Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

139 комментариев

какая разница сколько фпс видит глаз, как вообще можно измерить фпс ирл, если в жизни нет понятия кадр

21

Комментарий недоступен

1

Тут наверное аналогия с матрицей фотокамеры

Свет на нее хоть и падает непрерывно, но телефончик может сохранять ограниченное число кадров-состояний полупроводников в ней + у рецепторов-проводников есть время, в течение которого они обнуляют свои "значения". Тогда сетчатка это матрица, а мозг это процессор, и так меряется "различаемый фпс"

1

Какая нахуй разница что я различаю, если картинка 144 герца объективно плавнее 60? При 144 фпс у тебя будет каждый кадр на экране при 144 фпс, при 60 Гц и тех же ФПС будут те же 144, но видеть ты будешь 60, куча кадров тупо нахуй теряется, это значит, что в шутере в микромоменте ты можешь не успеть среагировать на соперника, потому что твой кадр. задерживается. Даже блять браузер плавный при 144 герцах.
Люди дефающие 60 герц и считающие, что больше и не надо… Вы слепые? Вы не видели много герц в жизни?

17

Тогда получается, что 240 гц еще плавнее должны ощущаться, 360 гц еще, и так далее. Интересна граница восприятия плавности фпс у глаза.

Я погуглил на 2 секунды больше тебя, да, если ты в пошаговую стратегию играешь, то больше 60 особо и не нужно, а если что угодно динамическое, то после 500 в среднем перестаёшь осознавать лаг картинки.

11

Тебе в заголовке уже всё написали: "Humans perceive flicker artifacts at 500 Hz" https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4314649/

6