Дед соулс вообще "труъ-фанатами" вообще за игру не считается, грубо говоря. Сам не играл, судить не могу, но если уж пытаться вникнуть, то лучше начинать с нулевки - ремейк первой по сравнению с ней какой-то никакой.
Вопрос на засыпку — а че с Бандерасом, голосом Кота? Он же буквально сольник получил, в конце которого тизерили его появление в следующем шреке с Far Far Away. Не поделили что-то, раз его не позвали?
Они там хотят редактор уровней ещё вывалить перед вторым эпизодом.
Единственное, что надеюсь - что оно не затянется на 4 года, как с момента анонса до выхода первого эпизода. Не должно, по идее, но всё же.
Прикрепленную новость почитай - в двух словах, там что-то типа Фоллаута выходит, но до постапока.
У тузов вчера был короткий геймплейный трейлер, а девятого числа должны выкатить полноценную дату релиза. Разраб в дискорде говорил, что планируют первый эпизод до конца июня выкатить уже.
Впервые узнал, что цвет головы Гидры обозначает разные варианты атак - самый легкий босс, кроме сраных моментов неуязвимости, поэтому никогда особо не заострял на этом внимания.
Там, вероятно, на роли Призрака просто будет кент Разумовского, который Олег.
Дизайн Тины ближе к тройке, где она, как раз, уже взрослая.
Там это использовалось для гэга и финального эпизода. А теперь внимание - насколько я помню, к этому вообще ничего не подводило. Они три эпизода страдают хуйней, а в последних двух начинается внезапная драма.
Умоляю, пусть из канона НАХЕР вырежут последний Тейлз. Для тех, кто не знает, помимо всего прочего говна они с потолка сделали Афину главой Гипериона(просто, блядь, почему? Как остепенившаяся Волтхантерша вообще решила, что лезть в Гиперион - хорошая идея, и почему там не нашлось кандидатов вроде того же Блейка?), а в качестве главного сюжетного твиста добавили камень, способный воскрешать персонажей.
Вот скриньте, я говорю, они в четверку вернут Джека чисто благодаря этому камню, чисто ради фансервиса, и он вообще будет положительным персонажем потому что в гирбоксе нет нормальных сценаристов.
Не, тройку можно и оставить при условии, что некоторые штуки подкорректируют. А новый Тейлз я вообще видеть в каноне не хочу.
Если кого-то заинтересовало, и хочется чего-то поближе к релизу - Fallen Aces выходит в начале 2024. Иммерсив-сим с комиксовой стилистикой сороковых, но не черно-белый, и с людьми в качестве ГГ. От издателя Глумвуда и Ультракилла, кстати.
Побуду непопулярным, но очень надеюсь на Пицца Тауэр в номинациях на лучшую инди и саундтрек. Пеппино в массы!
Игра медленно разгоняется, первый акт в заснеженных горах прямо очень скучный, где-то с момента переезда во второй лагерь на Нагорье бросил и сам, а потом вернулся к игре и втянулся. Не стремлюсь переубедить, но попробуй потом продолжить - может, сможешь дать игре второй шанс.
Ну, Тейлор-Джонсон в актерах и Литч в режиссерах - это мы смотрим. "Быстрее Пули" очень зашел.
Тут не поспорю, мне крайне нравится то, насколько просто ныне качать культовые пухи.
До сих пор бегаю с ножом Сабуро.
Они легендарные из-за новой, имхо, тупой, системы прокачки.
Теперь у тебя лут не по уровням сортируется, как раньше, а по градациям редкости.
Далеко не хорошая. Учитывая характер Ви, мне кажется, это где-то средняя. Лучшая, наверное, с Альдекальдо и Панам. Худшая... Ну... Дьявол.
Просто ахуй.
И с стилей, и с самой игры, и с того, что они всё же покажут ту сцену из семерки со стороны Кирью, и с трейлера восьмерки, и с всего остального. Оно явно того стоит, жду с нетерпением.
Хотя завязка подкачала. Я надеялся, что они после шестерки отойдут от угрозы детям Кирью, но это уже классика серии.
Да не, есть и бесплатные.
Смотрел, как друг проходит первые три части после собственного прохождения. Перевод, в целом, достойный, сюжет хорошо переведен, как и сайд-квесты. Местами есть опечатки или пропажа смысла, но именно в сайд-контенте, так что с основным познакомиться проблем не будет.
Ладно, заслуженно, у меня плохо с юмором.
Очень приличные, судя по тому, что я видел. Единственная колда, которую жалею, что пропустил.
Мужик, ты шутишь или как? У оригинальной MW же выходила третья часть.
Я искренне не понимаю прикола того, что кампании новых MW2 и MW3 ощущаются просто зарекмикшенными уровнями из старых частей. Я тут на скринах и видео увидел момент с ракетами из ПЕРВОЙ MW, Гулаг из ВТОРОЙ, и ещё уровень на подземной парковке + лондон из ТРЕТЬЕЙ. Вот называйте меня шизом, но вы посмотрите этот трейлер, посмотрите трейлер MW2, и просто посчитайте сколько перекликающихся тематически локаций в обоих играх. Самокопирование вместо изобретения чего-то нового. Пиздец.
В Шедоу Тактике была скорее линейность с развилками. Тебе почти на любом уровне с третьего или четвертого давали выбор, как подойти к решению задачи, с несколькими способами.
Имеджен если Андед Найтмер вообще будет. Там как минимум Лэндон Риккетс умер. Актер озвучки, точнее.
Ладно. Некоторые моменты я просто забыл, и про сирен, например, соглашусь. Видимо, мой мозг всеми силами попытался заставить меня забыть о них.
Сюжет тройки плохой, но не настолько плохой, каким его некоторые считают. Вырезать/поменять антагонистов, Аву, и чуть поправить диалоги, и получается несколько неплохих историй во вселенной Борды. Корпоративная война на Прометее была крутой, Эден-6 был затянут, но красив. А вот Афин было преступно мало.
Другой вопрос, что Лилит, антаги, и ухудшение старых героев всё портит, как и отсутствие более половины протагонистов второй части.
Питчфорд, ес че, буквально там продюсировал и следил за всеми съемками. Я даже боюсь прикасаться к тому, что они назовут четвертой частью, если это кино они завершили в 2021, успели доснять после провальных показов, а потом решили выпустить вообще в 2024, ничего при этом не показав.
А я думал, после новых тейлсов невозможно ещё больше пожелать банкротства студии и смерти когда-то любимой франшизы, дабы ещё больше не засирали.
Но это же не "Скала"