В данном примере я использую только статистику игр на PC. Вместе обладателями консолей число должно быть немного выше.
Единственная информация об игровой статистике, которую можно найти в интернете- это количество игроков на ПК. Да, их может быть больше на консолях. Вот только смысл об этом спорить, если точных цифр ни у кого нет, а в новостях об этом только то, что сама Activision пускает в открытый доступ?
Побить рекорд за один или два месяца на одной платформе может и угасающая франшиза. Твои претензии не объективны. Статистику продаж всех частей до января 2018 я указал в статье
Больно много чести
Сорь, не разобрался как в тайтле выделять жирным
"The graph shows data on all time global unit sales of selected games in Call of Duty franchise as of January 2018." Тут и цифра учитывается
Микротранзакции в платной игре? У тебя есть хоть немного гордости и самоуважения? Это же не free2play какая нибудь, ты и за вход платишь 60$ + возможно купишь сизон пасс за 40$. Этого должно быть достаточно, как мне кажется.
Каждые движок строится и развивается на основе предыдущего, тут никто не спорит.
Вот только когда в три часа ночи правишь статью и смотришь за записи живого геймплея с Е3, который выглядит так себе, начинаешься задаваться вопросами. Почему все современные шутеры выглядят роскошно,а после футажей CoD хочется помыть глаза с мылом?
Я и не говорил, что я тотально против монетизации. Ребят, ну что же вы так, я ведь в пример ставлю Fortnite и Overwatch. Проблема в том, что в Black Ops 4 пытаются монетизировать всё и сразу, имплементируя одномоменно и микротранзакции, и жёсткий Season Pass и разные издания и пожалуйста не забывайте, что вы сразу платите 60$ на входе или это уже не считается?
Небольшой Q&A:
Q: В чём смысл говорить об этом, ведь можно просто пройти мимо?
A: Мы должны как можно чаще разоблачать подобные пакостные махинации, ведь только проголосовав рублём можно показать издетелям, что мы не собираемся позволять помыкать нами. Прошлый год и "лутбоксные" разбирательства являются прямым тому доказательством. А если же вам всё равно, в каком состоянии игровая индустрия и вы надеетесь, что оно само собой разрешиться, то у для вас очень плохие новости..
Q: Является ли данная статья хитровы*банной многоходовочкой для накрутки классов?
A: Да. Всё это кликбейт, без каких либо обоснований и аргументов. Тут вы меня расскусили.
Q: "Но ведь розроботчикам нужна зоробатыват! Почему ты так привязался к тому, как они будут монетезировать свою игру?"
A: То, что разработчики не смогут окупить игру, не воткнув в неё какую нибудь платную гадость, является мифом, который давно пора разрушить. Здесь действует одно старинное правило: "нормально делай- нормально будет". А ведь даже этого Activision делать не нужно: абсолютно каждая часть "калды" окупила себя, даже последние части. Я ориентируюсь на единственную цифру, которую смог найти- на бюджет Modern Warfare 2, состовлявший 200 миллионов долларов.
Не забывайте что большая часть этих деньжищ ушла на маркетинг, а не на разработку, ведь Call of Duty не меняла свой движок уже более менее..а ведь она его вообще не меняла. Лишь обновляла его как могла. И в этот раз вы точно не должны беспокоиться о бедных инвесторах Бобби Котика, ведь BO4 переезжает на Battle.net и платить дань Габену им не придётся.
Никогда не слышал про эту серию и подумал, что другим не интересно будет про неё читать. Видимо зря, ну да ладно
ась?
Только что исправил. Спасибо что подметил
ля, ща исправлю. Тупанул немного
Это было бы личным хейтом если бы я вообще всё напридумывал и выдал бы за факты.
Если бы не наши "бестолковые возмущения" лутбоксы как феномен стали бы в этом году только хуже.
В твоём идеальном мире об играх можно будет писать только хорошее, а писать об этом можно будет только профессиональным журналистам?
Я просто пишу об этом, потому что считаю важным.
Хейтишь тут только ты. Просто обкакал меня и Стерлинга, толком ничего не сказав.