Кровь пот и Пиксели

Книга описывает создание 10 культовых игр от Pillars of Eternity до Witcher 3.

Каждая глава похожа на предыдущую, как уровни Супер марио.

Меняется лишь цвет штанов главного героя.

По сути это такой буклет для тех кто думает о гейм дизайне, как о сказочном мире в котором ты крутой и делаешь крутые игры. На деле производство игр это адский процесс, который тяжело сравнить с финтехом.

Ключевой особенностью является - невозможность сделать МВП.

Если в нашем уютненьком финтехе ты можешь сделать приложение с минимумом функционала, выслушать отзывы клиентов и допилить. То тяжело себе представить выпуск недоделанного Ведьмака и потом постепенное допиливание.

Любая игра это ставка на то что через 2 года и пару сотен миллионов долларов, то что вы сделаете понравится людям. Как сказал мой хороший друг, который очень крутой чувак в геймдизайне «Жаль, что эту книгу не все читают перед тем, как прийти в создание игр».

Книга не плохая, если вы любите игры и все что с ними связанно, обязательно почитайте.

44
8 комментариев

чот ебать ты замудрил нахуй

когда это пилларсы культовыми стали то?

Ну в любом случае, они достаточно популярны и спасли Обсидианов от закрытия.

Для не прочитавших и не "собирающихся в геймдев".

Графоманская нудятина, поданая под соусом документалки. Если осилите больше двух глав – респект и уважуха

Кому как, довольно легко пошло, прочёл всю книгу (и вторую тоже) с удовольствием.

тяжело себе представить выпуск недоделанного Ведьмака и потом постепенное допиливание.

Early access здравствуйте, легко представить множество игр