Любая игра это ставка на то что через 2 года и пару сотен миллионов долларов, то что вы сделаете понравится людям. Как сказал мой хороший друг, который очень крутой чувак в геймдизайне «Жаль, что эту книгу не все читают перед тем, как прийти в создание игр».
чот ебать ты замудрил нахуй
когда это пилларсы культовыми стали то?
Ну в любом случае, они достаточно популярны и спасли Обсидианов от закрытия.
Для не прочитавших и не "собирающихся в геймдев".
Графоманская нудятина, поданая под соусом документалки. Если осилите больше двух глав – респект и уважуха
Кому как, довольно легко пошло, прочёл всю книгу (и вторую тоже) с удовольствием.
тяжело себе представить выпуск недоделанного Ведьмака и потом постепенное допиливание.
Early access здравствуйте, легко представить множество игр