Ну, на примере Mass Effect. Ты уже игру исколесил от и до, она охеренная, хочется ещё погонять в этом мире, но все поводы уже потрачены. И тут ты врубаешь максимальную сложность, где тебя до прокачки выносят за секунду. Да, жопа горит, ноо... ты получаешь для себя причину, по которой можно пройти ещё разочек.
В отличие от ДС, тут механика боёв не завязана на точности и скорости реакции в купе с заучиванием мувсетов врагов. Бои пошаговые и есть куча эксплойтов, вроде бесконечного вступления в бой и отступления одним персонажем (он хилится, а враг- нет), лавы/тумана смерти и ядерной бомбы - сундука для ваншота врагов.
Комментарий недоступен
Ну, на примере Mass Effect. Ты уже игру исколесил от и до, она охеренная, хочется ещё погонять в этом мире, но все поводы уже потрачены. И тут ты врубаешь максимальную сложность, где тебя до прокачки выносят за секунду. Да, жопа горит, ноо... ты получаешь для себя причину, по которой можно пройти ещё разочек.
В отличие от ДС, тут механика боёв не завязана на точности и скорости реакции в купе с заучиванием мувсетов врагов. Бои пошаговые и есть куча эксплойтов, вроде бесконечного вступления в бой и отступления одним персонажем (он хилится, а враг- нет), лавы/тумана смерти и ядерной бомбы - сундука для ваншота врагов.
Я может неправильно выразился, но от ваншота я получаю горения жопы, а не удовольствие:) А так да, проблемы с ваншотами тут есть.