👍
Как по мне, то такими вопросами пусть занимаются концептеры и 2д художники, а эта модель сделана как раз по концепту. А для меня главное, что бы выглядило симпатично
Спасибо) Я изначально тоже плевался от интерфейса, но после туторов на ютубе привык) Если рассматривать с той позиции, что ты неплохо знаешь интерфейс и блендера и зебры, то сейчас я бы выбрал зебру)
Спасибо)
За комментарий спасибо) Сам люблю покопаться в истории. Читать было интересно, НО создавая сцену я лишь вдохновлялся средневековой архитектурой и цели достоверно передать жизнь той эпохи у меня небыло. Основная цель моего проекта было сделать приятную для глаз картинку, созданную исключительно для отображения моих навыков работы с 3д графикой.
Да, именно так)
Спасибо)
Интересная идея) Надо будет подумать)
Спасибо) А запекание чего?) Если Normal map, то конечно же до текстурирования) И карта нормалей это единственное, что я запекал в этой сцене)
Скорее из головы) Честно даже не знаю такую игру) Надо глянуть)
Спасибо)
Каждому свое)
Хах) Спасибо)
Спасибо за фидбэк) Со многими вещами согласен) Главное что есть куда расти)
Спасибо) Для портфеля, но по полному пайплайну создания 3д модели) В общем на все ушло 8 UV) Я старался делать все объекты под один тексель, поэтому все в одну UV не вместил бы) Качество текстур было бы не очень)
Спасибо, тут главное сесть и начать, а там пойдёт как по маслу) А меня вдохновляют продолжать такие комментарии)
Кстати, спасибо большое за совет) Обязательно возьму на вооружение для будущих проектов) Самому казалось, что чего то не хватает)
Спасибо большое) Первый раз познакомился с 3д в году 2015м. С другом приперло сделать свою игру с блэкджеком и тд) Он отвечал за код, а мне выпало делать модельки) Но что то не срослось и я кинул это занятие) А активно начал этим заниматься с подробным изучение всего и вся, что касается 3д, пол года назад)
Спасибо) Думаю недели 2 потратил точно)
Спасибо) Рад что понравилось) Я старался)
Хотелось бы посмотреть на ваши работы, узнать как выглядит идеальная 3д модель.