Первый опенинг Ранмы навсегда в сердце
Семён, большое спасибо за проделанную работу! Читал с большим удовольствием. Даже не представляю, сколько времени и сил можно на такое потратить. Приятно было окунуться в ностальгию по временам детства и юности. Сейчас, к сожалению, уже не получится ждать месяц, купить свежий журнал, сорвать пленку и быстрее читать, читать, читать о свежих играх.
Я прошу прощения за дабл-постинг, но Семен, не следовало ли добавить в статью два ролика Канобу "Теория игр. Game.EXE"? Там достаточно подробно рассказывалось о создании и гибели журнала, особенностях редакционной кухни
Кстати, некоторые выходы из Game.EXE первое время (в районе года) писали статьи в "Страну игр". Отчетливо помню Хажинского и особенно много от Ашота Ахвердяна, который рецензировал квесты и симуляторы. Собственно это и обеспечило мне плавный переход из погибшего Game.EXE в Страну игр.
Блин, я помню эту статью от Господина ПэЖэ! Очень интересно и познавательно конечно.
Какая-то странная статья.
"На изображениях также можно заметить меню со слотами материи и меню настроек — так, в игре можно выбрать классический режим, в котором напарники будут действовать автоматически"
Классический режим в FF - это управление персонажами напрямую, через команды.
"Нажатие треугольника в Final Fantasy VII: Remake будет активировать уникальную способность персонажа. У Клауда это переключение между стилем боя, балансирующим между атакой и нападением, и стилем, ориентированном исключительно на нападение"
Даже не знаю, в чем разница между атакой и нападением?
В целом неплохо, впервые узнал про фанатскую модификацию - хотелось бы, чтобы ее довели до ума.
К автору просьба вычитывать посерьезнее текст перед размещением (есть ошибки). Ну и может это только мой замут, но меня безумно раздражает, когда в тексте "тыкают" по типу такого: "Так, в одном из подземелий ты находишь форму перевоплощения в оборотня".
Меня от раза к разу не перестает удивлять отношение Кэмерона к сиквелам, снятым не им: то он их хвалит, в том числе тот же "Генезис", то поливает негативом. Хотя казалось бы никакими контрактными отношениями он здесь не связан.
Притом что сам Кэмерон является достаточно жестким и авторитарным режиссером и никогда не стеснялся выразить свое мнение.
Меня в детстве очень сильно напугал "Чужой". Та самая сцена, когда из груди одного из членов экипажа вырывается монстр - ребенку было ужас как страшно. Тем не менее я продолжил смотреть фильм, замирая от страха, когда люди охотились на Чужого.
В какой-то момент фильма члены экипажа выкидывали в космос тело, из которого вырвался Чужой. Помню, как я спросил маму с надеждой: "Это все, конец фильма, они его выбросили в космос?". В итоге кино я так и не досмотрел тогда)
Да, тоже ощущение слишком уж короткой статьи.
Можно было еще рассказать, как Square приняла решение о выпуске Final Fantasy 7 на PS1 вместе платформы Нинтендо, с которыми до этого успешно сотрудничала, тоже очень показательная история.
Участвую