Кто сказал, что все сотрудники работали все 6 лет? Игра могла 4 года быть на проектировании 50 людьми и суммарно за все 6 лет сотрудничать с 2к людьми. С кем-то неделю, с кем-то пол года.
С тем же успехом количество позиций могло быть и больше, за 8 то лет, начали 4 художника сделали большинство контента к 6 году и были сокращены двое, оставшиеся двое доделывали и попали в титры.
Кто сказал, что все сотрудники работали все 6 лет?
Игра могла 4 года быть на проектировании 50 людьми и суммарно за все 6 лет сотрудничать с 2к людьми. С кем-то неделю, с кем-то пол года.
С тем же успехом количество позиций могло быть и больше, за 8 то лет, начали 4 художника сделали большинство контента к 6 году и были сокращены двое, оставшиеся двое доделывали и попали в титры.
Там как минимум произошла ротация 53 человек за это время, поэтому, да
Пиздец. Взял и обосрал все подсчеты