Короткая хоррор-игра с небольшим количеством загадок.Главный герой - археолог, который приезжает на ферму Смитменов, потому что прапрадед нынешней жительницы, Берты Смитмен, когда-то участвовал в раскопках в Пенджикенте, Таджикистан, и привез оттуда фреску, которую мы и хотим осмотреть.Совсем не подозрительная старуха.Бабка вроде бы и не против, хотя мрачно отмечает красным текстом, что фреска принесла семье одни несчастья. Но, тем не менее, допускает нас на чердак, где и хранится артефакт.Совсем не подозрительный холодильник с чаем.Игра рассчитана на повторное прохождение, поскольку имеет три концовки. Чтобы получить их, нужно найти подсказки для открытия сейфа.А потом разбить все амулеты и обнаружить скрытую истину.Совсем не подозрительный ключ.Что ж, игра короткая. Это досадно. Атмосфера у разработчиков удалась, даже с использованием старых-добрых стандартных звуков из бесплатной библиотеки. Скример, хоть и очевидный, но заставляет дернуться.Совсем не подозрительная фрескаСовсем не подозрительный силуэтФрески Пенджикента, кстати, вполне реально существующие, но, разумеется, они сугубо исторические. Никаких страшилищ на них не изображено. #крабьирассуждения #indiehorror
Страшное место этот ваш Таджикистан
События игры в Луизиане
Два вопроса:
1. Интересный гемплей?
2. Это Вы, Милла, придумали Милкивэй?
1. Это маленькая бродилка. Нужно найти несколько подсказок, и потом их использовать.
2. Милкивей сотворил Бог в первый день