Платина в The Quarry

Платина в The Quarry

Раз уж это моя первая запись на DTF, начну с очень далекого начала.

Про платины

Мне нравится выбивать платины. Не все. Порой это настолько невыносимое дерьмо, что, когда её выбил в какой-либо игре, проклинаешь себя, потому что ты какого-то хера обследовал весь Египет, открыл каждый сундучок, в игре, где сюжет претендует на звание унылого говна тысячелетия.

Скажи мне, Господь, на что я трачу свою жизнь? 
Скажи мне, Господь, на что я трачу свою жизнь? 

Данным "хобби" я начал заниматься в 2010 году, когда родители купили мне Playstation 3 и диск с "InFamous" (или "Убил Prototype в год выхода", или, как назвали на Руси, "Дурная репутация"). Поскольку следующий диск мне необходимо было ждать еще от 3 до 6 месяцев, приходилось ковырять игру, покуда на все 2000 деревянных она себя не отработает.

Как это было давно, тогда еще сиги по малолетке можно было в ларьке купить.
Как это было давно, тогда еще сиги по малолетке можно было в ларьке купить.

Услышав свой первый "дзинь", я опешил, это был странный, но в то же время, восхитительный опыт, я до этого времени играл исключительно на боярском ПК, поэтому я не привык к такой системе поощрений в играх. Прибежав в школу, в те дни, когда ее не прогуливал, я с пеной у рта и глазами наркомана-игромана, рассказывал о данной фиче. Одноклассник, у которого был 360 Бокс, пытался вставить свое слово, но был в одночасье послан, так как приза за все достижения на консоль, где тогда попить можно было разве что xbox live arcade, как тогда, так и сейчас, майки не завезли.

Объявляю перемирие в комментариях, через года два у меня появился Xbox 360, где я прошел одну из лучших игр поколения, на мой скромный взгляд, где я выбил 1000 g. Жаль, что спустя некоторое время консоль начала царапать мне диски и отправилась на чердак.
Объявляю перемирие в комментариях, через года два у меня появился Xbox 360, где я прошел одну из лучших игр поколения, на мой скромный взгляд, где я выбил 1000 g. Жаль, что спустя некоторое время консоль начала царапать мне диски и отправилась на чердак.

Затем я отправился в такое восхитительное место, как университет, где на первом курсе, живя в общаге, я еще выбивал платины, в связи с чем ночью охранник общежития регулярно приходила ночью, из-за моих криков ебаната на весь коридор.

В Uncharted 2 из-за этого достижения, после крика: "Я ЖЕ ПОПАЛ!!!!", я сломал свой первый геймпад.
В Uncharted 2 из-за этого достижения, после крика: "Я ЖЕ ПОПАЛ!!!!", я сломал свой первый геймпад.

Потом понеслось: учеба, в перерывах работа, разгульная молодость, и, так случилось, что я забил на данный вид развлечения на определенное количество времени.

Теперь уже, когда время начертило мне морщины и разрушило воздушные замки, имея PS4, приходя с работы, я, уставший как собака, люблю это медитативное (ой, как не всегда) занятие.

Немного про The Quarry

Игра, на самом деле, нормальная, где-то на шестёрочку, при условии, что вы любите интерактивное кино, слэшеры эпохи видеокассет, готовы игре простить простенький сюжет (с поворотами, которые угадываются за час до их "неожиданного" раскручивания), тупых героев и очень легкие QTE, над которыми Supermassive в этот раз что-то даже не постарались.

Если кто-то спросит...

А можно ли как-то оценочку приподнять?
А можно ли как-то оценочку приподнять?

Конечно! Если у вас есть n-нное количество алкоголя и друг (подруга, жена, муж, дети (не дай Бог)), который будет вместе с вами принимать решения. Игра хорошо работает в моменте, когда вы в нее играете. Именно вышеуказанным способом я в нее и играл, смотреть на студентиков, которые поубивали себя на природе, попивая разливное, и ругаясь с девушкой на тему принятия определенных решений, становится в разы приятнее.

На разочек прям очень неплохо.
На разочек прям очень неплохо.

Но вышеуказанный метод игры сыграл со мной злую шутку. К финалу игры я, раздобревший от выпитого алкоголя, посчитал, что игра очень достойна для прохождения ее на платину. Спустя сорок пять часов могу сказать, что игра действительно неплохая, но платина в ней это просто "Господи, помилуй дебила, да педофила".

Количество прохождений, обсуждение достижений.

Если вы подумали, что достаточно будет пройти игру один или хотя бы пару раз, смею вас разочаровать, я ее прошел 6(!!!!!!!) раз, шесть (включая первое прохождение) мать его раз, еще раза четыре я переигрывал последние главы. При этом Detroit и Until Dawn я также прошел раз 5 примерно, но такого уныния там и близко не было. Уже на втором прохождении ощущаются все проблемы игры. Это и выборы фраз в ходе диалога, уровня "Мыло со стола или хлеб с параши". Это и сама структура игры, которая больше похожа на прямую трубу с редкими ответвлениями, зависящими от принятых решений. Это и абсолютно скучные QTE, которые вообще тебя не вовлекают в игру.

В первый раз я проходил игру примерно с таким лицом, в последующем, при втором уже прохождении, узнав, что выборы в 90 % случаев ни на что не влияют, горькое разочарование пришло в мою жизнь, как снежная буря через незакрытое окно.
В первый раз я проходил игру примерно с таким лицом, в последующем, при втором уже прохождении, узнав, что выборы в 90 % случаев ни на что не влияют, горькое разочарование пришло в мою жизнь, как снежная буря через незакрытое окно.

В игре присутствует несколько взаимоисключающих при однократном прохождении достижений: Rough Night (Тяжелая ночь) - вариант, при котором все главные герои выжили, Hackett's Quarry Massacre (Бойня в «Хэкеттс Куори») - вариант, при котором все главные герои умерли, Blood Pact (Кровавый пакт) - вариант, при котором все главные герои заражаются спойлерным спидораком, Peanut Butter Butterpops! (Арахисовые хлопики!) - вариант, при котором, судя по описанию трофея, необходимо не пропустить ни одного сражения (об этом примере хуевых достижений, которое можно заносить в палату мер и весов, я расскажу отдельно). Итого 4 прохождения. Пусть и не с пролога приходиться заново проходить игру, но с 2 главы, которых в игре десять.

Седьмая глава, при повторном прохождении, это просто боль в моя дырка заднице, там присутствует только одно решение, которое, пусть и сильно, может на что-то повлиять в дальнейшем. При этом она самая длинная, минут 40 - 50 примерно занимает ее прохождение.
Седьмая глава, при повторном прохождении, это просто боль в моя дырка заднице, там присутствует только одно решение, которое, пусть и сильно, может на что-то повлиять в дальнейшем. При этом она самая длинная, минут 40 - 50 примерно занимает ее прохождение.

Достижение "Кровавый пакт" показывает еще и недоработку игры. Во время игры я заразил Эбби, которая не в меру раскрывает свой рот на прошлом скриншоте, а в конце игры, где показывают судьбу всех персонажей (фанатам S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти должно понравится), у нее стоит статус, что она совершенно здорова, при том, что у остальных персонажей указан статус, что они заражены. Не знаю какой индус на аутсорсе это кодил, но это просто позорище галимое, когда у вас есть соответствующее достижение, можно уделить внимание на такой косяк во время тестирования.

Плюс присутствуют еще достижения, при которых не обязательно полностью проходить игру, а которые можно выбить через переигровку глав, проходя последние 3 главы: The Final Girl (Последняя девушка) и Last Man Standing (Последний герой) - достижения, при которых остается в живых один человек, Nobody's Fool (Не такой уж и дурак) - вариант, при котором один из героев признается в том, что лучше бы его придушило еще пуповиной в утробе, тогда бы он не был таким конченным дауном, Should've Gone to the Motel (Лучше бы поехали в мотель) - вариант, при котором двое влюбленных, аки два мусорных пакета, летящих в бурю, воссоединились и теперь будут в одной куче путешествовать по степи. Итого еще четыре раза пришлось переигрывать последние главы.

Также присутствуют собирательные трофеи, перечислять я их не буду, расскажу про их существенный недостаток самих собиралок, в контексте прошлых игр данной студии. В Until Dawn собиралки могли сыграть свою роль в сюжете, если подобрать какую-то на первый взгляд неважную вещь, в дальнейшем при прохождении, данный предмет мог на что-то повлиять. Плюс данные предметы, скажу сразу не все, могли чуток приоткрыть завесу тайны над происходящим адом на земле. В The Quarry вообще нет подобных моментов, ни один предмет, после его нахождения, вообще ни на что не повлияет. Лор в игре пытается казаться интереснее, чем он есть на самом деле, но по факту вся информация из найденных предметов либо не интересная, либо тебе в лоб проговаривается самими персонажами.

А вы знали, что предки семьи глав злодеев владели в бородатых годах шахтой, которую сами и развалили?!!!!! Как жаль, что мне похуй. 
А вы знали, что предки семьи глав злодеев владели в бородатых годах шахтой, которую сами и развалили?!!!!! Как жаль, что мне похуй. 

Остальные трофеи выбиваются, при хорошем раскладе, во время первого, максимум второго прохождения, в связи с чем обсуждать их даже не имеет смысла.

Возможно кто-то скажет, что у меня проблемы с математикой, ведь я указал, что прошел игру шесть раз, хотя достижений на полное прохождение всего четыре, плюс ещё одно прохождение, не взирая на достижения, итого же должно получится пять, ведь так же, да?

Платина в The Quarry

Трофей Peanut Butter Butterpops! (Арахисовые хлопики!).

Мало того, что у этого достижения восхитительное описание: "Вы не пропустили ни одного сражения" (В чём? В домино? Гладиаторских боях? Просто в QTE? В моменты, когда необходимо прицелиться и выстрелить?). Так из-за него я потратил еще 6-8 часов своей жизни из-за переигровки.

Его я проходил последним и пришлось лезть в гайды, что бы хотя бы понять, что описание то значит? Оказывается, что суть трофея в том, чтобы попадать из огнестрельного оружия, а именно из дробовика, каждый раз, когда есть такая возможность. Не знаю даже кого корить локализаторов или разработчиков за описание трофея, поэтому кинул говно в обоих. При этом в игре есть моменты, когда есть возможность пальнуть из ружья, но при этом игра не засчитает такое попадание, так как в данном сегменте невозможно попасть даже в теории.

Вот например в этом сегменте, стоит ли стрелять в крышу, когда наверху бегает ебака? Попадаешь ли ты из ружья или нет? Поймешь ты это только тогда, когда в конце у тебя трофей выпадет или нет.
Вот например в этом сегменте, стоит ли стрелять в крышу, когда наверху бегает ебака? Попадаешь ли ты из ружья или нет? Поймешь ты это только тогда, когда в конце у тебя трофей выпадет или нет.

В связи с чем мной было принято решения проходить данный троф исключительно по гайду, обычно я стараюсь проходить без оглядки на подсказки, за исключением собиралок, но тут я понял, что одно неверное движение, и придется опять по кругу повторять одни и те же действия.

Гайды я обычно смотрю у "моих корешей" из PowerPyx, которые часто спасали меня в похожих ситуациях, в конце концов гайд по собиралкам я тоже смотрел у них, и никогда данные ребята меня не подводили. Ну что же всё когда - то бывает в первый раз.

Если собираетесь проходить игру на платину, никогда, послушайте, ради Бога, никогда не смотрите этот видос, иначе не выбьете платину даже через семь дней.
Если собираетесь проходить игру на платину, никогда, послушайте, ради Бога, никогда не смотрите этот видос, иначе не выбьете платину даже через семь дней.

Ближе к концу пятого прохождения, делая всё исключительно по гайду, при этом зная почти всю игру, как свой двор в 7 лет, я начал орать на всю квартиру: "Чёрт!!!! Я по - моему пропустил один сегмент!!!! Клинический даун!!!!", но увидя, что у "великих умов" из ПоверПуха все в порядке, я продолжил, думая, что всё хорошо, но семя сомнений прозрело только тогда, когда я уже прошел игру и не увидел никакого последнего трофея, а только, в очередной раз, лица малолетних дебилов и подписи над ними, что у них всё хорошо! А у меня не было всё хорошо, я понял, что моя удача в том, что я выбирал именно видосы от ПуэраПука, была всего лишь портовой шлюхой, а у меня кончились наличные. Весь вечер я материл самоуверенных даунов из ПапаяПаука, из-за того, что игре уже полгода стукнуло, а они даже не перезалили видос с явным косяком.

Режим "Сибирской ярости" активирован.
Режим "Сибирской ярости" активирован.

На следующий день, утром, я успокоился, во время перекуров на работе, прочитав все гайды по данному трофей на Stratege, я пришел домой и добил данный трофей, особой радости после случившегося я вообще не испытал (за редким исключением, всегда бывает наоборот), так как фактический какого-либо испытания даже и не было, а пытала духотой меня игра довольно часто, почти всегда.

Всего 65 человек из Stratege выбили платину в ней, это о многом говорит.
Всего 65 человек из Stratege выбили платину в ней, это о многом говорит.

Вывод

Как я уже сказал игра неплохая, на разочек, с партнером, повыбирать, как именно малолетние дебилы будут гневать мертвых богов, вполне интересно, но платина в ней это самое душное (а я проходил много игр с открытым миром, что в данный момент является синонимом душноты, тоже на платину), не интересное событие за все время моего дрочильства платин, при том что это уже 37 платина. Если в двух словах:

P.S. Следующая платина в Horizon Forbidden West, судя по комментам там вообще рассказывать не о чем, поэтому следующий полулонг напишу когда-нибудь.

206206
95 комментариев
300 ₽

Для мотивации так сказать, для первого раза вполне недурственный Лонг

15

Мне очень нравится Heavy Rain, но любовь это такая… Игра как бы говно, но когда у меня не было ps3 и я видел только рекламу, казалось чем-то нереальным. И вот получив пс3, таки запустил heavy rain прошел и разочаровался. До сих пор нравится думать о том что это хорошая игра.
Уже намного позже после платины в until dawn(которая ну не очень проблемная), я возвращаюсь в дождь и выбиваю платину. Это худшее игровое достижение. Мало того что я посмотрел развязку раз 15, так еще и узнал что игра не умеет в историю и каждый финал это абсолютно не последовательный набор сцен с героями и каких-то зависимостей там просто нет. Это мультиверс, до мультиверса. Все проблемы вскрываются выбиванием ачивок. Хуже только 9 раз проходить МГС4, уверен найдется и еще хуже.

Все эти интерактивные фильмы имеют схожую проблему. Таков жанр. С тех пор следую совета самого Дэвида Де Груттоля и играю в них один раз, даже если у меня откидываются персонажи.

Грац за платину.

11

Проблема знаешь в чем? Сраный Дэвид Кейдж. Как только этому бездарю законодательно запретят писать сценарии, то игры квантиков станут оч даже хорошими, ибо смотреть на идиотию на экране не хватает никаких сил

5

Все эти интерактивные фильмы имеют схожую проблему.

Нет, это проблема конкретно одной игры. В ней нелогичный "канонический" сюжет и плохо связаны альтернативные.

1