Платиновый январь 2023

Без лишних слов нажимаю курок, хвалюсь платинами, туда-сюда пару слов делаю про сами игры. Если не опустят в комментариях, то планирую докладывать о трофихантереских успехах на ежемесячной основе!
Январь. Не самый насыщенный выдался месяц, а особенно вторая его половина.

1. Need For Speed Unbound (#305)

Платиновый январь 2023

Кто бы что не говорил, а свежая NFS мне сильно понравилась. Я хоть уже и не зумер, но пресловутый обсуждаемый арт-стайл меня абсолютно не корежил, а местный сюжет уже не настолько оскорбляет интеллект как убогие потуги в Форсаж из Payback и Heat — у детишек обнесли гараж и они тупо возвращают тачку. Граффити-эффекты (скажи еще АНИМЕ, I dare you, Motherfucker! Скажи АНИМЕ еще раз) стилевые, не напрягают, быстро исчезают и не мешают, некоторые даже прикольные, типа размытия фар аля Ridge Racer. В тему арт-стайла и выбранного для игры общего направления стоит упомянуть и саундтрек. Он довольно обскурный, засчет этого даже интересный, снова отражает текущие музыкальные тренды (как и саунд любого NFS он всегда плюс-минус соответствует эпохе) и отлично ложится на всю эту порриджевую вакханалию. Да, я бы тоже, конечно, предпочел харкор-миталкор, но время сейчас другое и лучше уж пакинстанский женский рэп, группа Грибы и мутная электроника, чем саунд из Heat на 99% процентов состоящий из злоебучего уга-буга-раггатона.

Замечу также что самый КРИНЖ касаемо стиля игры ожидает вовсе не в сингле, а в онлайне — вот уж где парад уродов.

Про саму игру. Механически это все тот же Heat (в чем я лично не вижу ничего плохого). Здесь классная прогрессия, есть челлендж, ии не полные дегенераты, им даже придали некой идентичности аля Flatout 2 и почти отключили кетчуп, хороший тюнинг и редактор декалей, приятный графон, симпатичный и уже привычный опенворлд аля Burnout Paradise. Есть мета-отсылочки к старым частям и первым Форсаж-фильмам.

Физика для аркадных гонок хорошая, чувствуется разница между передним-задним приводом, можно туда-сюда крутить диференциал и всякие другие ползунки. Режимы игры стандартные: гонка, спринт, дрифт. Добавили джимхану, хотя по сути тот же дрифт но с лампочками. Копы есть, копы озверевшие на 5 звездах, спавнятся с потолка даже в лесу, это плохой момент.

Хз короче, я кайфанул. Тут был пост Грангера на релизе, высмеюващий Unbound, так вот там все передергивание и пиздеж. Крепкий рейсинг гейм, в котором даже чувствуется некая доля вложенной хДУШИх и стараний. Критерион еще что-то, да все же может.

Про саму платину собственно: она несложная, но заставила меня проходить игру 2 раза. Оказалось, что в сингле без подключения к серверам ЕА трофеи тупо перестают выпадать и в моем случае это случилось аккурат на коллекционных трофеях (не выпало за что-то одно (щиты, дрифт зоны, медведей — не выпадет троф за общий сбор всех коллектиблов)) из-за чего пришлось чистить всю карту заново))). Есть еще онлайновые ачивки, но мне наверное просто повезло и выбил их вообще не напрягаясь с рандомами и без буста. Главное попасть в спидлист с еще 7 телами, а победы в гонках каждого тира по сути ерунда.

Сложность: 5/10

Время: 25+ часов

2. CARRION (#306)

Платиновый январь 2023

Занятный эдакий Hotline Miami про НЁХ от каких-то поляков, замеченных поехавшими (за что и любим) из Devolver.
Ну, пиксельная инди-коротулька с интересной идеей. Не часто в играх удается оказаться по ту сторону протагонизма, поиграть за антигероя, который даже не человек (ну не совсем, но это спойлер) и пожрать ебучих хьюмансов!

Кроме этого, ну, наверное, больше ничего в Carrion особенного и нету. Метроидванией в полной мере она так и не стала, левел дизайн часто фрустрирующий. Зато напомнила мне Ooze с Mega Drive!

Платина опять же не сложная. Все сюжетное, кроме пост-геймового сбора скрытых капсул, осложняющегося уже упомянутым нелогичным левел-дизайном.

Сложность: 3/10
Время: 5 часов

Собсно платина и выпала после сбора очередной капсулы

3. The Knight Witch (#307)

Платиновый январь 2023

The Knight Witch мне продал трейлер. Восторг от идеи совмещения жанров метроидвании и шмапа затмил мой разум, застлил глаза на кадры с артом и сюжетные обрывки, Team17 в качестве издателя внушали авторитет и здравый оптимизм и игра была куплена в день релиза.

По факту же она оказалась левацкой фем-агиткой с отвратительным артом будто бы прямиком с Тумблера из под пера прогрессивных обитателей Сан Франциско с пронаунсами в био твиттера и фурри на юзерпике. Хотя делали ее вроде какие-то мексиканцы. Сильные независимые спасающие день и мир на главных ролях, бодипозитивная гг политкорректной расы с мямлей мужем, экоповесточка про глобальное потепление и тд.

Что касается геймплея, то идею сплава жанров докрутили не до конца, дурацкие карты типа хартстоун вместо абилок (просто потому что все сейчас пихают КАРТЫ, нам тоже нужны КАРТЫ) локаций в игре мало, разницы между ними тоже, сложность неотбалансена, некоторые боссы ебут что какой-нибудь Hollow Knight, для платины нужно много утомляющего бэктрекинга, а фаст-тревел отсутствует как класс.

Сложность: 5/10
Время: 15+ часов

4. Sonic Origins (#308)

Платиновый январь 2023

Самый свежий сборник классических игр про Цопiса, приуроченный к очередному юбилею.

Переиздание хорошее, добавили много музейных штук, для каждой игры нарисовали клевые заставки в стиле Sonic Mania, сделали норм поддержку 16:9 и прочие QoL.

По играм положняк такой: 3>2>1>CD

Sonic CD - отвратительна, является одной из худших игр серии, обладает невыносимо ублюдочным левел-дизайном и больше похожа на какой-то всратый ромхак.Платина элементарнейшая. Пройти все игры, кучку миссий на ранг S и поковыряться в галерее.

Сложность: 2/10

Время: 4 часа

Кнуклес триумфально пробрался сквозь акт 1!

5. Vengeful Guardian Moonrider (#309)

Платиновый январь 2023

Свежий ретро-платформер от депрессивного бразильца Данило Диаса, съевшего собаку на ретро-платформерах. Многие могут помнить выпущенную года 3 назад Blazing Chrome, 16-битный закос под Contra Hard Corps - вот это его рук дело. На этот раз Данило принялся косить под другой 16-битный сеговский хит - Shinobi 3, чуть-чуть приправив его мегаменовщиной.

Ну что, двухмерный аутентичный 16-битный киберпунк экшн. Бегаем, фигачим мечом и в прыжке с ноги, забираем у боссов их способности, вставляем чипы с абилками и перками, есть пара уровней с видом сзади на моцике.Хорошо, но заметно что игра попроще, чем предыдущая - над Blazing Chrome Данило пыхтел и старался будто бы побольше.

Платина как и игра в целом снова несложные. В отличие от своего предыдущего проекта, хардкору Даня не досыпал. Пробегаем 8 уровней на ранг S - главное быстро и не умереть, собираем чипы в секретках в стенах, ну и единственная геморройная вещь - пройти 1 уровень не получая урона. Берем самый первый, в случае чего абузим чекпоинты.

Сложность: 4/10

Время: 4 часа

6. Crisis Core Final Fantasy VII: Reunion (#310)

Платиновый январь 2023

Завершает январскую вечеринку ремастеро-римейк, прости-господи, "одной из лучших игр на psp".

ACTIVATING COMBAT MODE! CONFLICT RESOLVED!ACTIVATING COMBAT MODE! CONFLICT RESOLVED!ACTIVATING COMBAT MODE! CONFLICT RESOLVED!ACTIVATING COMBAT MODE! CONFLICT RESOLVED!ACTIVATING COMBAT MODE! CONFLICT RESOLVED!ACTIVATING COMBAT MODE! CONFLICT RESOLVED! - эти две фразы за 30 часовое прохождение вы будете слышать ТЫСЯЧИ РАЗ и они способны заебать даже мертвого.

Ладно, что там у нас? Выражу непопулярный тейк, но я убежден, что сюжет и сценарий Кризис Кора - преступление против человечества и изнасилование оригинальной FF7 в угоду влажным гомо-мечтам Номуры и Нодзимы. Зловонные миазмы расползающейся скверны, известной как "Компиляция FF7" ощущаются до сих пор и просочились в римейк, хотя должны были быть накрыты бетонным саркофагом, а бездари-графоманы должны были быть, словно мухи, газетой отогнаны от безупречного оригинала и его канона.

Про саму игру распинаться не буду - по сути все та же action-rpg портативного формата. Ремастер при этом очень клевый, всегда бы так. Управление пофиксили (ведь теперь есть второй стик и больше кнопок), сделали различные твики в бою, угомонили рандом в dmw. Графон дотянули едва-едва чуть ли не до уровня римейка, что очень круто - да, пусть постановка и анимации все еще "портативные", но стало выглядеть и играться в десятки раз приятнее, чем на psp.

Для платины главное построить убер-билд через costly punch и фьюз материй. До его получения идет умеренно сложновато, потом игра превращается буквально в press x to win. Самый конченный трофей - за получение всех картинок dmw, он основан на рандоме.

Сложность: 5/10

Время: 30+ часов

Плашка выпала после титров на скучном черном экране. Что поделать(

Вот и все на сегодня. Stay tuned и в следующем месяце нас ждут платины в новейшем космо-хорроре, найденный и уничтоженный ХАОС в очередном спиноффе Final Fantasy, ну и там как пойдет по ситуации!
«Фиксируем прибыль», всем удачи во всех ачивкоебских начинаниях и до новых встреч через 28 дней!

Платиновый январь 2023
2020
7 комментариев