Платиновый Dodgeball Academia

Разогнался так разогнался. Только вчера делал пост по платине в Carto (которую я к слову выбил в субботу, но было лень писать), а сегодня уже про новый кубок в симуляторе проверки разрешения на ношение лица — Dodgeball Academia.

Платиновый Dodgeball Academia

А в чём замес?

Главный герой — мальчуган Отто, который бросил школу, чтобы вступить в Академию Вышибал и стать самым крутым наикрутецким пацаном. На его пути встретятся друзья, враги и бла бла бла бла.

Игра про то, как разбивать лица мячами и этим всё сказано.

Платиновый Dodgeball Academia

В нашем распоряжении гг Отто, к которому по мере прохождения будут присоединяться другие герои, из которых необходимо составить команду для участия в поединках. Всего игровых персонажей шесть, но одновременно в битве могут участвовать трое. То есть присутствует намёк на менеджмент команды и подбор наиболее сильных участников для той или иной ситуации, но по факту вся игра проходится самим Отто, а остальные двое на поле тупо для поддержки, либо если главный герой всё таки вылетит с площадки и матч нужно кем-то завершить. Так что стоит выпускать на поле тех, у кого ХП побольше и их сразу не выбьют, на остальные характеристики смотреть смысла вообще нет. Благо прокачка работает на всех персонажей, даже не участвующих в матче, так что беспокоиться о том, что кто-то будет перекачан, а кто-то останется слабаком, не нужно.

Платиновый Dodgeball Academia

Матчи начинаются либо по сюжету, либо через триггеры агрессивно настроенных персонажей, стоящих на пути. Бой происходит на небольшой площадке, разделённой на две части, выдаётся определённое количество мячей и начинается перебрасывание кто кому сколько процентов лица отломает. Игровых персонажей всегда не больше трёх, а количество противников может быть от одного и до дофига.

Сами матчи двух типов: обычное избиение до победного и на выбивание, когда выбитый персонаж встаёт за спиной соперников и старается ловить мячи с целью поднасрать.

Центральную белую черту пересекать нельзя, исключением будут только подпольные бои, где сражение происходит по всему полю.

Собственно белой черты тут нет вообще лол.
Собственно белой черты тут нет вообще лол.

Для выбивания соперников с площадки предоставлен обычный удар, усиленный удар через долгое зажатие кнопки и ульта, которая постепенно накапливается в течение матча. Для защиты от вражеских атак по сути нужно тупо метаться по своей половине поля, а так же есть возможность поймать мяч, если вовремя нажать нужную кнопку. Через поимку мяча ульта накапливается быстрее.

Платиновый Dodgeball Academia

В самом начале все матчи проводятся с обычными мячами, но в последствии мячи обретают различные свойства и элементы, такие как огонь, электричество, замедление, что-то типа жвачки, которая станит на месте и прочие. С ними матчи становятся уже веселее.

Элементальные атаки так же появляются и у персонажей по мере прокачки уровней. Например, у главного героя появляется способность поджигания мячей.

Хватит воды, играется то как?

А играется довольно бодренько и весело. Матчи не затянуты и проходятся буквально за пару-тройку минут. И несмотря на их количество, особо сильно не надоедают, особенно с появлением новых типов мячей. Разве что в самом конце начинают уже немного душнить, там их уж слишком много навалили и мимо половины я уже просто пытался пробежать, чтоб не участвовать.

В игре присутствует пусть не отличный, но гыгыкающий юморок. Многие привычные названия переделаны под созвучность с вышибалами. Смачный удар тут смЯчный, деньги — вышибаксы, игровая приставка — Dodgestation 5 и подобные. Помимо игры слов постоянно происходят различные подколы про аниме, мангу и фанфики. Один из роботов вообще ударился написание хокку (хайку, хз как там правильно).

Платиновый Dodgeball Academia

Есть тут и свои "плоскоземельщики", а точнее квадратномячники или Братство Квадрата.

Платиновый Dodgeball Academia

Основные герои и соперники сделаны довольно харизматично, выглядят интересно и имеют свои особенности. Но большинство НПС — типовые стандартные болванчики, у одного из которых внезапно пришло осознание:

Платиновый Dodgeball Academia

Самый большой минус игры — это конечно практическая бесполезность в участниках команды, которых зовут не Отто. Вроде бы есть прокачка, различные умения, но фактически использовать это всё тупо не хочется, когда главный герой в соло может вынести абсолютно всё, а остальные просто бегают на подхвате по полю и иногда, если честно, даже этим мешаются.

Также к бесполезным вещам отнесу огромное количество аксессуаров. За всю игру специально менял их всего два раза. Первый — во время тренировки на уклонение, где поставил аксы на скорость передвижения, второй — после тренировки. Всё. Самые полезные аксессуары на восполнение ХП персонажа за счет нанесённого урона соперникам, остальные просто кусок бесполезности.

Ну и что же по трофеям?

Примерно треть всех трофеев выдаётся по прохождению игры, часть за завершение глав, часть за открытие персонажей, которые так или иначе присоединяются к команде.

Платиновый Dodgeball Academia

Четыре трофея связаны с выполнением испытаний на ранг S. Проходить их лучше ближе к концу игры, когда персонаж достаточно вкачан, имеет много силы и ХП, тогда выполнить их без проблем можно с пары попыток. Единственное, которое вызвало сложность — испытание на уклонение. На третьем уровне там происходит адище из летающих мячей, мимо которых нужно пытаться бегать и многое зависит не от ловкости, а от рандома. Так что зарядиться аксами на скорость и испытывать удачу до победного.

Платиновый Dodgeball Academia

Трофеи на прокачку до 10, 20, 30, 40 и 50 уровней выбиваются сами по себе к концу игры. При условии участия в каждой мимоходной битве. А даже если экспы к финалу всё таки не хватило, в подпольном магазине можно купить бусты, с помощью которых добить необходимое буквально за пару минут. Я психанул и купил, когда мне не хватало 3 уровней, а по факту мог докачать и сам, но просто решил подстраховаться.

Платиновый Dodgeball Academia

Выполнение побочных заданий сложности не вызывает, поэтому лучше делать их сразу по мере прохождения. Так или иначе по одному и тому же месту пробежать придётся раз 500, поэтому не ленимся, взяли побочку, по пути выполнили, потом на обратном пути сдали. После завершения дня к невыполненным побочкам вернуться будет нельзя, так что при заходе на платину стоит это учитывать. А так как наградой за многие задания будут аксы, то еще и трофей на сбор всего будет запорот.

Платиновый Dodgeball Academia

Собственно про саму собираловку. Три трофея на трату денег в магазинах сложности не вызовут, денег тут жопой жуй и необходимые 100 баксов в каждом так или иначе потратятся. А вот сбор всех аксессуаров отнимет часть драгоценного времени, хоть и не так много, как бывает в некоторых осободрочных играх. Часть аксов покупаются в магазине, часть будет выдана за побочки, а часть раскидана в сундуках по всему миру. Сундуки бывают двух типов — обычные и закрытые. Открытые лучше собирать сразу, а закрытые запоминать или делать какие-то пометки их местонахождения. Открыть их можно будет, когда к команде присоединится персонаж Шой (синий кот).

Платиновый Dodgeball Academia

Ну и конечно трофеи на выполнение различных условий, такие как "победить в матче не получив урона", "поймать 10 мячей не получив урона" и т.д. Выполняются легко по мере прохождения сами по себе. Ну конечно если вы смелый, ловкий, умелый.

Платиновый Dodgeball Academia

Нужно будет ещё позаниматься попутной ерундой, такой как побиться головой о препятствия в перекате, покидать мяч в прохожих и выиграть в туалетной битве.

И один трофей, который я пропустил и пришлось запускать игру по новой. Благо он был в первой главе, а возможность пропуска диалогов сократила время его выполнения с часа до 15 минут. Побить главного громилу школы в первой главе и имя ему — Борис. Совет тем, кто пойдёт по платиновой тропе — если проигрываете матч, жать паузу и перезапускать бой. Сама игра после проигрыша этот вариант не предложит. После него собственно у меня и бахнула заветная платинка.

Платиновый Dodgeball Academia

Итоговое

Игра получилась довольно увлекательной, несмотря на обилие дроча. В битвах участвовать весело, персонажи классные, шуточки не давали заскучать, хотя обилие диалогов иногда утомляло.

Платина по сложности где-то на 3/10. В целом проходится на изичах, но испытание на уклонение и подпольные битвы немного меня подвыморозили. Пишут, что там можно вообще отключить получение урона, но я об этом не знал, да и не стал бы пользоваться иначе какой смысл вообще играть.

По времени у меня заняло часов 17. Скорей всего можно справиться за 14-15, но я долго просидел на нелегальных матчах — много проигрывал, но зато фармил бабло.

Могу ли порекомендовать? Игра, честно, на любителя. Мне такая дичь заходит, поэтому свою порцию удовольствия я получил. Остальным — на своё усмотрение, если хочется развлечения на несколько вечеров или совсем заняться нечем.

БЕЗНОГNМ
БЕЗНОГNМ
1.4K1.4K показов
9797 открытий
2 комментария

Хорош, потом попробую, может зайдет)

Ответить

Забавная и не напряжная. Даже захотелось ещё что-то подобное погонять

Ответить