Александр Крылов

+3
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Я к своей мини-версии спокойно подключаюсь. Не знал что на обычных станциях не было такой функции

2

Хочется вспомнить Tron: Evolution, хоть она и не совсем подходит для этого списка, но всё же пусть будет в качестве частички ностальгии по прошлому :)

Ну тут ведь роль играет и то, как она этих людей убивает. Естественно она бы долго вспоминала лица своих жертв, если бы резала их в рукопашной глядя им прямо в глаза. А тут она убивала большинство из них на дистанции, с которой и лицо-то толком разглядеть не получается, не говоря уже о том, что они просто падали замертво, как куклы, а не дёргались в предсмертных конвульсиях на её руках.

Извините за некропостинг, но только сегодня прошёл игру и хочется высказаться.
Я согласен с тем, что сюжет проседает, особенно концовка: не вызывает никаких эмоций, особенно по сравнению с первой половиной игры. А это ведь самое главное в любом произведении искусства — вызывать эмоции у зрителя.
Но я не согласен с некоторыми тезисами автора. Например о том, что у главной героини отсутствует внутренний конфликт. Он есть, и я боюсь, что Вы его упустили — это её брат. Тот младший братик, которого она видела всего лишь несколько раз в жизни (кстати этот факт как-то плохо обыгран), и всё своё внимание которому отдавала её мать, при этом обделяя вниманием свою дочь. В этом, кстати говоря, и есть причина прохладных отношений между матерью и дочерью, и это Вы тоже упустили, о чём вполне резонно отметили выше. Так вот из-за этого брата она была отрезана от матери, потеряла любимого отца, дом и теперь вынуждена бороться за своё и ЕГО выживание. Но он ведь единственный родной человек, который остался в её жизни (как Амиция по-началу думала), при этом он и тот, из-за кого и не осталось никого больше. В этом и есть её внутренний конфликт и он прекрасно проявляется в нескольких моментах, когда она отталкивает его от себя, в душе обвиняя его во всех бедах, да ещё и зная, что он болен (а вокруг ведь бушует чума), а он обижается на неё (и поэтому уходит — вот Вам и объяснение почему) и, в протиположность этим поступкам, когда она вынуждена бороться с его приступами, как раньше делала его мать. Вот Вам и внутренний конфликт, за которым интересно наблюдать и даже удаётся сопереживать и который Вы полностью упустили.
Вообще, в игре много мелочей, которые активируют разные диалоги, из которых можно больше узнать о персонажах. Видите ли, это одна из тех игр, где герои раскрываются соизмеримо углублению игрока в окружающий мир, здесь не преподносят всё на блюдечке, не разжёвывают состояние героев. И должен сказать, что в этой игре персонажи постоянно реагировали на значимые события и окружение, тем самым давая игроку понять что они чувствуют в данный момент, но Вы как-будто это всё упустили и поэтому сделали выводы, с которыми я, как человек, который залпом прошёл всю игру и даже не стал изучать каждый уголок, ведь было достаточно простого осматривания по сторонам, чтобы найти ответы на свои вопросы, не согласен. Вы задаёте вопросы касательно очевидных вещей, ответы на которые так и хочется выкрикнуть и сказать: «Неужели Вы этого не заметили?!» И в этом ключевая ошибка данного анализа — неполное знание материала самого анализа.
Ну и по мелочи: 1) Амиция ужасно раскаивалась после своего первого убийства: если углубиться в монастырский храм, то там они с Гуго помолятся, а Амиция также попросит прощения за ужасный грех. Затем она так же неохотно убивает, что понятно по её фразам, но она вынуждена это делать — либо она с братом, либо враги. В конце концов она уже смиряется с этим и своих видениях она говорит, своим жертвам, что убьёт всех снова, лишь бы защитить брата. Вот такие мелочи, и, кстати, ещё один внутренний конфликт; 2) Виталий болен чумой, и в этом первопричина его ужасных замыслов, а не потому, что он просто злой. Ну и как человек, опьянённый властью, он хочет получить больше этой власти, завладев сверхъестественными силами.

1