Размышления и вопросы о музыкальных стримах

Салют, ДТФ. На меня нахлынул очередной период «вдохновения», начал пилить стримы и решил позадавать некоторые вопросы вам.

Сами стримы выглядят 90% времени так
Сами стримы выглядят 90% времени так

Глядя на очередной застой среди публикаций после выступления на радио решил как-то разнообразить контент. Карты сложились так, что мне предложили показывать свою работу над треками другим людям (сразу оговорюсь, что это не создание битов) для накопления опыта (сам себя в роли сильного препода не вижу, просто занимаюсь любимым делом). Мне данная идея показалась интересной и потратив силы и нервы всё же смог настроить нормальный вывод звука из Abletone в OBS (танцы с бубном при настройке ASIO отдельная песня).

За 2 закрытых музыкальных (по 2 часа) и 2 открытых (3-5 часов) с прохождением Silent Hill 2 (хотел закрыть гештальт и замотивировать себя дойти до конца) удалось +- отладить звук, грамотный вывод видео, проверить свои силы и организовать уже полноценные стримы с работой.

Суть вопроса вот в чём — насколько это было бы интересно людям, не особо шарящим, т. к. сейчас это всё больше делается «для своих» в ВК, где не вижу возможности развития стримерской деятельности и сбора аудитории.
Может есть какие-нибудь рекомендации по платформам, интересные идеи. Сейчас в целом не вижу никаких ограничений в формате/звуке.

Останавливаться в том, что начал не планирую, потому что мне это интересно и не напряжно, но было бы приятно собрать какую-то аудиторию из-за чего думаю уходить на твич.

Сами стримы дают дикий баф к работе с точки зрения того, что начинаю объяснять что и зачем применяю и параллельно рассуждать об оптимизации процесса или улучшения звука, а не делать молча на автомате. Мне кажется это могло бы быть интересным заполнением пустоты контента между релизами.

6
14 комментариев

Отличный контент, успехов. Уверен, что при ответственном подходе к стримам зрители на них будут.

2
Ответить

ВК неадекватно считает просмотры, поэтому и сложно судить о аудитории. Пока зрителей колеблется от 0 до 3-х.
Некоторые смотрят в записи.
Про ответственность - музыка у меня как большое хобби, поэтому в свободное время по вечерам включать стримы не составляет проблем.
Позволяет замечательно переключить мозг с физики.

2
Ответить

Какую музыку пишешь, дружище? Мне вот всегда было интересно посмотреть, как делаются и сводятся треки вживую, но видел я это только у Сереги Пирата давным-давно

1
Ответить

На самом деле разную. После ухода вокалистки снова пошёл в нечто близкое к пост-панку, но не совсем оно (плюс нравится как мой голос звучит в рамках данного стиля).
Мне очень нравятся старые синтезаторы и основной инструмент гитара. На базе этого треки и делаются.
Сейчас такое в работе: https://vk.com/video-196705682_456239070
Но параллельно экспериментирую, к примеру, появилась возможность электроскрипку реальную записать для песен. Иногда что-то в акустике. Иногда с другом у которого электровиолончель кооперируюсь (хотя кавер на "Воспоминания о былой любви" так и лежит на HDD не выпущенный).

2
Ответить

Довольно странный вопрос. Но можете посоветовать"как вкатиться в аудио"
Что то типа базового курса аля "3 часа тыкаешь кнопки, условно делаешь музыку или звуки"

как пончик для блендера

Ответить

Скорее нет, чем да. Слишком мало вводных данных.
Зависит от стиля. В интернете есть базовые ролики "как сделать пост-панк" и т.д. Пушной когда-то давно на своём канале говорил как записывал некоторые треки.
Имхо, но играет роль большую владение инструментом, наличие базовых знаний теоретических (ноты, аккорды и т.д.).
У меня за спиной музыкальная школа + большой личный опыт. Всякие курсы не особо люблю и отношусь к ним предвзято негативно (самостоятельно ищу необходимую мне инфу).
Тут вкатываться надо долго, постоянно качая свои навыки.

Ответить