Добавить обложку
+51

KMKZ

Зарегистрировался

67 комментариев

«Valve может закончить это очень быстро, если действительно захочет»: геймдизайнер BioWare о «войне» Steam и EGS
0
Ну пятёрочка с диксями ничего такого не делают, как и многие другие у нас. А вот крупные международные компании, вроде EA, даже офисы свои закрывают, так как считают, что мало причин для содержания офисов в какой-то там России.

Ну пятёрочка с диксями ничего такого не делают, как и многие другие у нас. А вот крупные международные компании, вроде EA, даже офисы свои закрывают, так как считают, что мало причин для содержания офисов в какой-то там России.

«Valve может закончить это очень быстро, если действительно захочет»: геймдизайнер BioWare о «войне» Steam и EGS
3
Боюсь вас расстроить, но Россия не самая важная страна в мире, если вы или наши сограждане купят игру в торренте, то издатель не так много потеряет. В Европе/США отношение к пиратству несколько иное, люди оттуда предпочитают покупать игры, и эти людиразвернуть

Боюсь вас расстроить, но Россия не самая важная страна в мире, если вы или наши сограждане купят игру в торренте, то издатель не так много потеряет. В Европе/США отношение к пиратству несколько иное, люди оттуда предпочитают покупать игры, и эти люди это основная аудитория. (если мы конечно классические игры рассматриваем, а не в жанре аниме).
И прибыль с продаж в Европе на EGS, судя по озвученным в статье миллионом, покроют таких бойкотирующих, как вы.

p.s. Как говорили Epic-и функционал, которого вам так не хватает, они завезут через какое-то время

Геймдиректор Dark Souls и Sekiro хотел бы создать игру с упором на сюжет — подобную Red Dead Redemption 2
0

3,4,5. Окей может спасем не мир, но страну в которой происходит действие. В 5 есть небольшое отличие, апокалипсис всё таки случается (только он почти ни на что не влияет)

Геймдиректор Dark Souls и Sekiro хотел бы создать игру с упором на сюжет — подобную Red Dead Redemption 2
-1
Да знаете, я не назову себя профессионалом, я скорее самоучка который черпает по чуть-чуть везде где можно. И вот когда немножко начинаешь разбираться во внутренней кухне разных видов искусств, оцениваешь уже иначе эти самые произведения. Еслиразвернуть

Да знаете, я не назову себя профессионалом, я скорее самоучка который черпает по чуть-чуть везде где можно. И вот когда немножко начинаешь разбираться во внутренней кухне разных видов искусств, оцениваешь уже иначе эти самые произведения.
Если раньше чтобы воскликнуть, "это шедевр!" мне было достаточно условного Assasins Creed 13, то сейчас глядя на MGS5 : Phantom pain думаю, "ну в принципе типичный открытый мир, но с огромным арсеналом самого разнообразного вооружения, куда интереснее повествование... и т.д. и т.п.". Это препарирование ухудшает восприятие игры. Уже лучше видны изъяны, и подчёркивается акцент на сильных сторонах, и уже понимаешь почему та игра, играется весело и работает, а другая это Andromeda и она не работает :)
У сценаристов схожая проблема, они тоже смотрят кино, любят кино, а потом идут в профессию и внезапно понимают, что "хорошее кино снимать вдруг перестали", да вот только не кино перестали снимать, кино как снимали так и будут снимать примерно одного качества, это теперь они сценаристы и стали более требовательны к фильмам.

Геймдиректор Dark Souls и Sekiro хотел бы создать игру с упором на сюжет — подобную Red Dead Redemption 2
3
Это не плохо, если есть хорошая идея. Можно ведь сказать и так: Ты пол-игры наблюдаешь как антагонист, покушается на галактику, заменяя ядра планет на чёрные дыры, при помощи инновационного материала- нутеллия... и т.д. Ну или хотя бы при нормальномразвернуть

Это не плохо, если есть хорошая идея. Можно ведь сказать и так:
Ты пол-игры наблюдаешь как антагонист, покушается на галактику, заменяя ядра планет на чёрные дыры, при помощи инновационного материала- нутеллия... и т.д.

Ну или хотя бы при нормальном исполнении этих клише, тогда тоже может выйти что-то крутое. Но лично мне уже осто363нило смотреть на одно и тоже, сюжеты где законы вселенных внезапно трактуются иначе, где кто-то меняет правила, мне нравятся гораздо больше. И возможно, поэтому мне так нравится в последнее время научная фантастика, или произведения с элементами от науч.ф.

Как устроен звук в Rainbow Six Siege
0
Можно вопрос, я правильно понял, что звук не микшируется, если есть путь от источника до игрока, но если источник и игрок изолированы, то звук микшируется фильтрами стен/пола/затычек в дверях? И если я правильно понял, то как именно выбирается фильтр? накладывается фильтр наиблизжайшего препятствия?

Можно вопрос, я правильно понял, что звук не микшируется, если есть путь от источника до игрока, но если источник и игрок изолированы, то звук микшируется фильтрами стен/пола/затычек в дверях? И если я правильно понял, то как именно выбирается фильтр? накладывается фильтр наиблизжайшего препятствия?

Тупые роботы, невидимые самураи и буйволы: трейлер Rage 2
1

Помоему не хватает, чтобы озвучивал Петр Гланц (голос Дедпула в России)

Геймдиректор Dark Souls и Sekiro хотел бы создать игру с упором на сюжет — подобную Red Dead Redemption 2
4
По клишированности может быть? Call of Duty? -"Ты салдат, ты надежда омерики. Ты пол-игры наблюдаешь как очередной антагонист, покушается на мир, до середины игры у него всё получается, но потом происходит какой-то поворот накаляющийразвернуть

По клишированности может быть?
Call of Duty? -"Ты салдат, ты надежда омерики. Ты пол-игры наблюдаешь как очередной антагонист, покушается на мир, до середины игры у него всё получается, но потом происходит какой-то поворот накаляющий повествование, и вот ты уже из "последних" сил спасаешь мир.
Far Cry? -"Ты баец, ты надежда омерики. Ты пол-игры наблюдаешь как очередной антагонист, покушается на мир, до середины игры у него всё получается, но потом происходит какой-то поворот накаляющий повествование, и вот ты уже из "последних" сил спасаешь мир.

OneShot: мир, в котором вас нет
1

Я тоже добавил в желаемое, статью кроме заключения и пролога не читал. Захотел поиграть после подслушанной музыки в шапке

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления