KMKZ

+403
с 2018
1 подписчик
30 подписок

Нет конечно, не будет все сразу работать, обычно есть этап интеграции систем. Когда программист работает с API какой-нибудь библиотеки, то он тоже эту библиотечку интегрирует в проект. Это нормально. Не нормально когда всё так перетасовано между собой, что отделить хоть как-то логику разных систем при взгляде на проект не возможно.

Сразу видно, что проект держался на соплях. Я конечно AAA не пилил ещё, но делать надо было более модульно, систему для AI, систему для машин и т.д. А тут прям чувствуется, что одни исключения влияли на другие системы, что порождало очень комплексные баги

2

я разработчик на юнити и статистически ситуации обычно обратные. Если проект не AAA, и не требует поддержки и развития проекта, то обычно на юнити накидать проект занимает меньше усилий и времени, чем на анриле.

3

Чет Логвинов какой-то плоский. Это стенд чтоли?

По-моему это не так. Что значит вообще ваше безыдейный? Что игра с геймплейной структуры не предлагает ничего нового? Вон Death Stranding это симулятор ходьбы, Dark Souls зубодробительный рпг-слешер, а Cyberpunk это что-то банальное в открытом мире? Ну с этой позиции, наверное да. Однако сама игра поднимает достаточно интересные и глубокие темы. Так что называя с точки зрения нарратива проект безыдейным, вы сильно заблуждаетесь.

3

У меня нет проблем, я игнорирую обычно существование этого персонажа. Человек сказал что неплохой интернет герой, шоумен. Я высказал свою позицию, что такой гнусный человек, не особо интересен.

1

Ургант в кадре выглядит гораздо приятнее чем Паносенков, речь не только о жестикуляции, но и в целом о том о чем они говорят. Смотреть на человека, упивающимся вниманием к себе не приятно. Шутки у него оскорбляющие и не уместные, всячески унижающие собеседника в сравнении с Паносенковым. На видео 2:57, "правильно, прочитал". К чему эта шутка, Ургант не шутил и не подкалывал Паносенкова, и в целом вел себя довольно доброжелательно. Паносенков же не может и минуты провести без подколок и возвышения своего эго.

12

Мне WD2 побольше вкатила, локации прикольнее, разнообразнее, тут тебе гуглплекс, там тебе Алькатрас, там ракета в космос полетела, тут тачка на автопилоте. WD2 это как парк аттракционов с игрой в кор-механике, во всех этих местах надо кого-то или что-то взлымывать. Персонажи дебиловатые, хотя маска у Ренча прикольная, хоть что-то запоминающееся так сказатб. Сам геймплей все же разнообразнее в WD2 чем в WD1, хотя что меня сильно расстроило, так это то, что локаций где можно было бы взломать всю локацию, найди финальную точку для взлома, и перебив всех внутри, стоя при этом на улице в 200 метрах от происходящего... вот такое в игре исчезло. Оставили лишь призрак этого, где игроку думать не нужно, и все точки взлома в линию специально выставлены, чтоб казуал не потерялся. А так в целом по прикольнее.

в WD3 ещё не играл. Может счас после фиксов попробую, всё таки серию люблю очень.

3

Поделись пожалуйста своей трактовкой, любопытно стало. Пруфы не надо, сурсы не надо, мы тебе доверяем и поверим на слово :)

Да все это ерунда. Любой человек из любого мяса, может добиться чего угодно, если этого захочет. То что на соревнованиях мало женщин, это скорее связано с малой выборкой женщин которые вообще пробуют себя в чем-то кроме макияжа, готовки у плиты и менеджменте. Если мужчины занимаются тем чем они хотят, потому что это им интересно, то во многих обществах разных государств, существенная часть женщин стремится всячески ухаживать за собой, потому что в обществе такие порядки и ценности, что женщина должна ухаживать за собой. К мужчинам в этом плане спрос ниже, зато с них спрашивают какие достижения у них есть в том числе в программировании и шахматах. Вот и получается, что люди растут с разными целями, и результаты у них соответственно разные. Однако тем не менее при желании из женщины может выйти программист ничем не хуже мужчины.

2

Ну в данном случае конечно да, но в целом женщины могут быть программистами ничуть не хуже мужчин. Надеюсь ты не сексист, и не думаешь, что пол определяет способности людей настолько сильно, что это не дает им возможности быть специалистом в любом виде деятельности, которую они предпочтут.

3

Я думаю ты переживаешь над чем-то высосанным из пальца.

Ты говоришь что провальная игра никому не нужна, в то время как хорошие игры всплывают. Однако это не совсем так. Это справедливо для инди игр, типо Among Us, на которую вообще в свое время никто не обратил абсолютно никакого внимания, и два года игра просто лежала, временами получая отчаянные обновления от разработчиков, однако все таки хорошая игра всплыла и получила свою порцию хайпа и денег, но этот поинт не верен для AAA, потому что в AAA борьба идет за массового игрока, а массовый игрок играет в "громкие игры" а не в лучшие, и чтобы игра стала громкой, ей надо огромный маркетинговый бюджет и известное имя во франшизе. FIFA, CoD, GTA, Assasin's Creed, это франшизы которые очень давно закрепили свои имена, как самых популярных и качественных игр, однако их игровой процесс хоть и неплох и отточен, однако не выделяется какой-то существенной уникальностью который бы дарил бы игроку новый опыт, да и даже в сравнении с конкурентами зачастую ни разу не идеальны, зато обладают тотальным засилием доната в добавок к покупке игры.

Поэтому другие игры, которые ещё не успели сделать себе громкое имя, например Titanfall соревнуются не по правилам инди-всплываний, а поправилам в борьбе за массового игрока среди других гигантских франшиз. В этом случае нельзя говорить что TF2 провалился потому, что игра какая-то не такая.

Раз TF2, неплохая игра (вернее хорошая), то фанаты будут рады TF3, если игра просто будет тоже хорошей. Трейлеры TF3, показывали каких-то новых персонажей, какую-то новую фракцию, и я думаю, что смена болванок на поле боя, при идентичном геймплее не особо расстроит фанатов.

Скажи что ты троллишь, что это все постирония, что ты так не всерьез думаешь :) Я тебе везде плюсы поставлю. 

Ахахаха, ты ещё и уверен в собственной правоте :) Скажем хотя бы так, количество минусов, которые ты получил в этой ветке мемов с тобой, косвенно говорят о том насколько сильно ты заблуждаешься.

согласен, сначала вышел бф1 потом тф2, а потом когда тф2 провалился вышел тф1, которому не мешал не бф1 ни колофдути, и вот тогда то тф1 стал успешным.

2

ох госпади, такой тупой коммент и аргументация, что даже хорошо. Абсолютно КАЖДЫЙ поинт в корне неверен. Спасибо, теперь зная, что в мире нормально живет человек с такими поинтами как ты, я увереннее смотрю в будущее.

Спокойно, я вот записываю игры в бэклог, но при этом вообще не играю ни во что новое уже год-полтора. Тупо времени нет из-за работы. Только на титанфолл хватает раз 2 недели пару матчей поиграть.

1

ммм... Юнитеки услышали *шелест денег*, когда кто-то предложил разработать свой сервис.

А вообще у любого решения есть плюсы и минусы, библиотеки решают определенные задачи, однако это уже сформировавшиеся бесплатные решения. Сомневаюсь что юнитеки сделают сервисное  решение лучше библиотек, на уровне фотона. И в двойне сомневаюсь что это будет хотя бы бюджетное решение.

а нафига оно нужно? Даже не считая разработанных для .net-а, уже давно существует несколько десятков библиотек под любые требования... Из наиболее известных и наверное крутых, Mirror, LiteNetLib, ForgeNetworking, Photon (правда это SLAs, а не обычная библиотека), SpatialOS-GDK (тоже SLAs) по дотнетовским ENet, ValveSockets, lidgren.

Нафига юнитеки вернулись к этой теме, лучше бы допливали бы свои дотсы, юай тулкиты, рендер пайплайны и повышали бы общую стабильность движка... нафига это надо сейчас от юнитеков? нафига, а главное зачем?

1

Посоветуйте озвучку! Я первый сезон смотрел в озвучке анкорда и после него другие озвучки бьют по ушам. Какую озвучку порекомендовать другу, чтобы он смог сполна насладится этим шедевром и чтобы второй сезон при желании тоже мог бы посмотреть, вместе с OVA-ми желательно.

1

ну например для того, чтобы прочувствовать самую величайшую историю, которую придумало человечество?

Да массовому игроку похуй на искусство. Вот тут на дтф сидят фанаты, каждый любит игры, у каждого есть любимый жанр, любимая игра. Все ждут рецензии, все их читают. И пока все срутся о том что в киберпанке очень многа багов, и думают что это самая популярная тема, что происходит в индустрии, в остальные 99% игроков играют в Minecraft, LoL, GTA 5, Fortnite, COD:Warzone, и в топ 100 мобильных игр. И сами по себе эти игры неплохие, только вот Prey 2017 года еле ели продался в 1млн копий, а Deus Ex: mankind divided ушел на скидку в 99 рублей чуть ли не спустя полгода спустя очень вялого старта продаж. Pathologic 2 чисто артпроект, и чисто провал. И сейчас очередь Cyberpunk 2077, да там было 10 млн предзаказов, однако провальный запуск, и череда неудач сильно ударит по желанию разработчиков делать арт-проекты...

Вы меньшенство. Яростные фанаты своих любимых игр. Мы разработчики вас очень любим, но правда в том, что на одной любви далеко не уехать и индустрию не удержать даже (не то что развивать). И так или иначе разработка арт-проектов сейчас почти что акт альтруизма. В остальных случаях нужно идти на компромиссы, пытаться придумать интересную игру, которая привлекла бы и выдоила бы массового глупого игрока.

6