Нет конечно, не будет все сразу работать, обычно есть этап интеграции систем. Когда программист работает с API какой-нибудь библиотеки, то он тоже эту библиотечку интегрирует в проект. Это нормально. Не нормально когда всё так перетасовано между собой, что отделить хоть как-то логику разных систем при взгляде на проект не возможно.
Сразу видно, что проект держался на соплях. Я конечно AAA не пилил ещё, но делать надо было более модульно, систему для AI, систему для машин и т.д. А тут прям чувствуется, что одни исключения влияли на другие системы, что порождало очень комплексные баги
я разработчик на юнити и статистически ситуации обычно обратные. Если проект не AAA, и не требует поддержки и развития проекта, то обычно на юнити накидать проект занимает меньше усилий и времени, чем на анриле.
По-моему это не так. Что значит вообще ваше безыдейный? Что игра с геймплейной структуры не предлагает ничего нового? Вон Death Stranding это симулятор ходьбы, Dark Souls зубодробительный рпг-слешер, а Cyberpunk это что-то банальное в открытом мире? Ну с этой позиции, наверное да. Однако сама игра поднимает достаточно интересные и глубокие темы. Так что называя с точки зрения нарратива проект безыдейным, вы сильно заблуждаетесь.
У меня нет проблем, я игнорирую обычно существование этого персонажа. Человек сказал что неплохой интернет герой, шоумен. Я высказал свою позицию, что такой гнусный человек, не особо интересен.
Ургант в кадре выглядит гораздо приятнее чем Паносенков, речь не только о жестикуляции, но и в целом о том о чем они говорят. Смотреть на человека, упивающимся вниманием к себе не приятно. Шутки у него оскорбляющие и не уместные, всячески унижающие собеседника в сравнении с Паносенковым. На видео 2:57, "правильно, прочитал". К чему эта шутка, Ургант не шутил и не подкалывал Паносенкова, и в целом вел себя довольно доброжелательно. Паносенков же не может и минуты провести без подколок и возвышения своего эго.
Мне WD2 побольше вкатила, локации прикольнее, разнообразнее, тут тебе гуглплекс, там тебе Алькатрас, там ракета в космос полетела, тут тачка на автопилоте. WD2 это как парк аттракционов с игрой в кор-механике, во всех этих местах надо кого-то или что-то взлымывать. Персонажи дебиловатые, хотя маска у Ренча прикольная, хоть что-то запоминающееся так сказатб. Сам геймплей все же разнообразнее в WD2 чем в WD1, хотя что меня сильно расстроило, так это то, что локаций где можно было бы взломать всю локацию, найди финальную точку для взлома, и перебив всех внутри, стоя при этом на улице в 200 метрах от происходящего... вот такое в игре исчезло. Оставили лишь призрак этого, где игроку думать не нужно, и все точки взлома в линию специально выставлены, чтоб казуал не потерялся. А так в целом по прикольнее.
в WD3 ещё не играл. Может счас после фиксов попробую, всё таки серию люблю очень.
Да все это ерунда. Любой человек из любого мяса, может добиться чего угодно, если этого захочет. То что на соревнованиях мало женщин, это скорее связано с малой выборкой женщин которые вообще пробуют себя в чем-то кроме макияжа, готовки у плиты и менеджменте. Если мужчины занимаются тем чем они хотят, потому что это им интересно, то во многих обществах разных государств, существенная часть женщин стремится всячески ухаживать за собой, потому что в обществе такие порядки и ценности, что женщина должна ухаживать за собой. К мужчинам в этом плане спрос ниже, зато с них спрашивают какие достижения у них есть в том числе в программировании и шахматах. Вот и получается, что люди растут с разными целями, и результаты у них соответственно разные. Однако тем не менее при желании из женщины может выйти программист ничем не хуже мужчины.
Ну в данном случае конечно да, но в целом женщины могут быть программистами ничуть не хуже мужчин. Надеюсь ты не сексист, и не думаешь, что пол определяет способности людей настолько сильно, что это не дает им возможности быть специалистом в любом виде деятельности, которую они предпочтут.
Я думаю ты переживаешь над чем-то высосанным из пальца.
Ты говоришь что провальная игра никому не нужна, в то время как хорошие игры всплывают. Однако это не совсем так. Это справедливо для инди игр, типо Among Us, на которую вообще в свое время никто не обратил абсолютно никакого внимания, и два года игра просто лежала, временами получая отчаянные обновления от разработчиков, однако все таки хорошая игра всплыла и получила свою порцию хайпа и денег, но этот поинт не верен для AAA, потому что в AAA борьба идет за массового игрока, а массовый игрок играет в "громкие игры" а не в лучшие, и чтобы игра стала громкой, ей надо огромный маркетинговый бюджет и известное имя во франшизе. FIFA, CoD, GTA, Assasin's Creed, это франшизы которые очень давно закрепили свои имена, как самых популярных и качественных игр, однако их игровой процесс хоть и неплох и отточен, однако не выделяется какой-то существенной уникальностью который бы дарил бы игроку новый опыт, да и даже в сравнении с конкурентами зачастую ни разу не идеальны, зато обладают тотальным засилием доната в добавок к покупке игры.
Поэтому другие игры, которые ещё не успели сделать себе громкое имя, например Titanfall соревнуются не по правилам инди-всплываний, а поправилам в борьбе за массового игрока среди других гигантских франшиз. В этом случае нельзя говорить что TF2 провалился потому, что игра какая-то не такая.
Раз TF2, неплохая игра (вернее хорошая), то фанаты будут рады TF3, если игра просто будет тоже хорошей. Трейлеры TF3, показывали каких-то новых персонажей, какую-то новую фракцию, и я думаю, что смена болванок на поле боя, при идентичном геймплее не особо расстроит фанатов.
Ахахаха, ты ещё и уверен в собственной правоте :) Скажем хотя бы так, количество минусов, которые ты получил в этой ветке мемов с тобой, косвенно говорят о том насколько сильно ты заблуждаешься.
согласен, сначала вышел бф1 потом тф2, а потом когда тф2 провалился вышел тф1, которому не мешал не бф1 ни колофдути, и вот тогда то тф1 стал успешным.
ох госпади, такой тупой коммент и аргументация, что даже хорошо. Абсолютно КАЖДЫЙ поинт в корне неверен. Спасибо, теперь зная, что в мире нормально живет человек с такими поинтами как ты, я увереннее смотрю в будущее.
Спокойно, я вот записываю игры в бэклог, но при этом вообще не играю ни во что новое уже год-полтора. Тупо времени нет из-за работы. Только на титанфолл хватает раз 2 недели пару матчей поиграть.
ммм... Юнитеки услышали *шелест денег*, когда кто-то предложил разработать свой сервис.
А вообще у любого решения есть плюсы и минусы, библиотеки решают определенные задачи, однако это уже сформировавшиеся бесплатные решения. Сомневаюсь что юнитеки сделают сервисное решение лучше библиотек, на уровне фотона. И в двойне сомневаюсь что это будет хотя бы бюджетное решение.
а нафига оно нужно? Даже не считая разработанных для .net-а, уже давно существует несколько десятков библиотек под любые требования... Из наиболее известных и наверное крутых, Mirror, LiteNetLib, ForgeNetworking, Photon (правда это SLAs, а не обычная библиотека), SpatialOS-GDK (тоже SLAs) по дотнетовским ENet, ValveSockets, lidgren.
Нафига юнитеки вернулись к этой теме, лучше бы допливали бы свои дотсы, юай тулкиты, рендер пайплайны и повышали бы общую стабильность движка... нафига это надо сейчас от юнитеков? нафига, а главное зачем?
Посоветуйте озвучку! Я первый сезон смотрел в озвучке анкорда и после него другие озвучки бьют по ушам. Какую озвучку порекомендовать другу, чтобы он смог сполна насладится этим шедевром и чтобы второй сезон при желании тоже мог бы посмотреть, вместе с OVA-ми желательно.
Да массовому игроку похуй на искусство. Вот тут на дтф сидят фанаты, каждый любит игры, у каждого есть любимый жанр, любимая игра. Все ждут рецензии, все их читают. И пока все срутся о том что в киберпанке очень многа багов, и думают что это самая популярная тема, что происходит в индустрии, в остальные 99% игроков играют в Minecraft, LoL, GTA 5, Fortnite, COD:Warzone, и в топ 100 мобильных игр. И сами по себе эти игры неплохие, только вот Prey 2017 года еле ели продался в 1млн копий, а Deus Ex: mankind divided ушел на скидку в 99 рублей чуть ли не спустя полгода спустя очень вялого старта продаж. Pathologic 2 чисто артпроект, и чисто провал. И сейчас очередь Cyberpunk 2077, да там было 10 млн предзаказов, однако провальный запуск, и череда неудач сильно ударит по желанию разработчиков делать арт-проекты...
Вы меньшенство. Яростные фанаты своих любимых игр. Мы разработчики вас очень любим, но правда в том, что на одной любви далеко не уехать и индустрию не удержать даже (не то что развивать). И так или иначе разработка арт-проектов сейчас почти что акт альтруизма. В остальных случаях нужно идти на компромиссы, пытаться придумать интересную игру, которая привлекла бы и выдоила бы массового глупого игрока.
Нет конечно, не будет все сразу работать, обычно есть этап интеграции систем. Когда программист работает с API какой-нибудь библиотеки, то он тоже эту библиотечку интегрирует в проект. Это нормально. Не нормально когда всё так перетасовано между собой, что отделить хоть как-то логику разных систем при взгляде на проект не возможно.
Сразу видно, что проект держался на соплях. Я конечно AAA не пилил ещё, но делать надо было более модульно, систему для AI, систему для машин и т.д. А тут прям чувствуется, что одни исключения влияли на другие системы, что порождало очень комплексные баги
я разработчик на юнити и статистически ситуации обычно обратные. Если проект не AAA, и не требует поддержки и развития проекта, то обычно на юнити накидать проект занимает меньше усилий и времени, чем на анриле.
Чет Логвинов какой-то плоский. Это стенд чтоли?
По-моему это не так. Что значит вообще ваше безыдейный? Что игра с геймплейной структуры не предлагает ничего нового? Вон Death Stranding это симулятор ходьбы, Dark Souls зубодробительный рпг-слешер, а Cyberpunk это что-то банальное в открытом мире? Ну с этой позиции, наверное да. Однако сама игра поднимает достаточно интересные и глубокие темы. Так что называя с точки зрения нарратива проект безыдейным, вы сильно заблуждаетесь.
Таймкод: https://youtu.be/txHlaw4Tatg?t=33
У меня нет проблем, я игнорирую обычно существование этого персонажа. Человек сказал что неплохой интернет герой, шоумен. Я высказал свою позицию, что такой гнусный человек, не особо интересен.
Ургант в кадре выглядит гораздо приятнее чем Паносенков, речь не только о жестикуляции, но и в целом о том о чем они говорят. Смотреть на человека, упивающимся вниманием к себе не приятно. Шутки у него оскорбляющие и не уместные, всячески унижающие собеседника в сравнении с Паносенковым. На видео 2:57, "правильно, прочитал". К чему эта шутка, Ургант не шутил и не подкалывал Паносенкова, и в целом вел себя довольно доброжелательно. Паносенков же не может и минуты провести без подколок и возвышения своего эго.
@Кхалиси Бот
Мне WD2 побольше вкатила, локации прикольнее, разнообразнее, тут тебе гуглплекс, там тебе Алькатрас, там ракета в космос полетела, тут тачка на автопилоте. WD2 это как парк аттракционов с игрой в кор-механике, во всех этих местах надо кого-то или что-то взлымывать. Персонажи дебиловатые, хотя маска у Ренча прикольная, хоть что-то запоминающееся так сказатб. Сам геймплей все же разнообразнее в WD2 чем в WD1, хотя что меня сильно расстроило, так это то, что локаций где можно было бы взломать всю локацию, найди финальную точку для взлома, и перебив всех внутри, стоя при этом на улице в 200 метрах от происходящего... вот такое в игре исчезло. Оставили лишь призрак этого, где игроку думать не нужно, и все точки взлома в линию специально выставлены, чтоб казуал не потерялся. А так в целом по прикольнее.
в WD3 ещё не играл. Может счас после фиксов попробую, всё таки серию люблю очень.
Поделись пожалуйста своей трактовкой, любопытно стало. Пруфы не надо, сурсы не надо, мы тебе доверяем и поверим на слово :)
@Кхалиси Бот
о Сало в очко логвинова, разбушевалось
Да все это ерунда. Любой человек из любого мяса, может добиться чего угодно, если этого захочет. То что на соревнованиях мало женщин, это скорее связано с малой выборкой женщин которые вообще пробуют себя в чем-то кроме макияжа, готовки у плиты и менеджменте. Если мужчины занимаются тем чем они хотят, потому что это им интересно, то во многих обществах разных государств, существенная часть женщин стремится всячески ухаживать за собой, потому что в обществе такие порядки и ценности, что женщина должна ухаживать за собой. К мужчинам в этом плане спрос ниже, зато с них спрашивают какие достижения у них есть в том числе в программировании и шахматах. Вот и получается, что люди растут с разными целями, и результаты у них соответственно разные. Однако тем не менее при желании из женщины может выйти программист ничем не хуже мужчины.
Ну в данном случае конечно да, но в целом женщины могут быть программистами ничуть не хуже мужчин. Надеюсь ты не сексист, и не думаешь, что пол определяет способности людей настолько сильно, что это не дает им возможности быть специалистом в любом виде деятельности, которую они предпочтут.
Я думаю ты переживаешь над чем-то высосанным из пальца.
Ты говоришь что провальная игра никому не нужна, в то время как хорошие игры всплывают. Однако это не совсем так. Это справедливо для инди игр, типо Among Us, на которую вообще в свое время никто не обратил абсолютно никакого внимания, и два года игра просто лежала, временами получая отчаянные обновления от разработчиков, однако все таки хорошая игра всплыла и получила свою порцию хайпа и денег, но этот поинт не верен для AAA, потому что в AAA борьба идет за массового игрока, а массовый игрок играет в "громкие игры" а не в лучшие, и чтобы игра стала громкой, ей надо огромный маркетинговый бюджет и известное имя во франшизе. FIFA, CoD, GTA, Assasin's Creed, это франшизы которые очень давно закрепили свои имена, как самых популярных и качественных игр, однако их игровой процесс хоть и неплох и отточен, однако не выделяется какой-то существенной уникальностью который бы дарил бы игроку новый опыт, да и даже в сравнении с конкурентами зачастую ни разу не идеальны, зато обладают тотальным засилием доната в добавок к покупке игры.
Поэтому другие игры, которые ещё не успели сделать себе громкое имя, например Titanfall соревнуются не по правилам инди-всплываний, а поправилам в борьбе за массового игрока среди других гигантских франшиз. В этом случае нельзя говорить что TF2 провалился потому, что игра какая-то не такая.
Раз TF2, неплохая игра (вернее хорошая), то фанаты будут рады TF3, если игра просто будет тоже хорошей. Трейлеры TF3, показывали каких-то новых персонажей, какую-то новую фракцию, и я думаю, что смена болванок на поле боя, при идентичном геймплее не особо расстроит фанатов.
Скажи что ты троллишь, что это все постирония, что ты так не всерьез думаешь :) Я тебе везде плюсы поставлю.
Ахахаха, ты ещё и уверен в собственной правоте :) Скажем хотя бы так, количество минусов, которые ты получил в этой ветке мемов с тобой, косвенно говорят о том насколько сильно ты заблуждаешься.
согласен, сначала вышел бф1 потом тф2, а потом когда тф2 провалился вышел тф1, которому не мешал не бф1 ни колофдути, и вот тогда то тф1 стал успешным.
ох госпади, такой тупой коммент и аргументация, что даже хорошо. Абсолютно КАЖДЫЙ поинт в корне неверен. Спасибо, теперь зная, что в мире нормально живет человек с такими поинтами как ты, я увереннее смотрю в будущее.
Спокойно, я вот записываю игры в бэклог, но при этом вообще не играю ни во что новое уже год-полтора. Тупо времени нет из-за работы. Только на титанфолл хватает раз 2 недели пару матчей поиграть.
ммм... Юнитеки услышали *шелест денег*, когда кто-то предложил разработать свой сервис.
А вообще у любого решения есть плюсы и минусы, библиотеки решают определенные задачи, однако это уже сформировавшиеся бесплатные решения. Сомневаюсь что юнитеки сделают сервисное решение лучше библиотек, на уровне фотона. И в двойне сомневаюсь что это будет хотя бы бюджетное решение.
а нафига оно нужно? Даже не считая разработанных для .net-а, уже давно существует несколько десятков библиотек под любые требования... Из наиболее известных и наверное крутых, Mirror, LiteNetLib, ForgeNetworking, Photon (правда это SLAs, а не обычная библиотека), SpatialOS-GDK (тоже SLAs) по дотнетовским ENet, ValveSockets, lidgren.
Нафига юнитеки вернулись к этой теме, лучше бы допливали бы свои дотсы, юай тулкиты, рендер пайплайны и повышали бы общую стабильность движка... нафига это надо сейчас от юнитеков? нафига, а главное зачем?
https://youtu.be/Ko9GtO3VKGg
Посоветуйте озвучку! Я первый сезон смотрел в озвучке анкорда и после него другие озвучки бьют по ушам. Какую озвучку порекомендовать другу, чтобы он смог сполна насладится этим шедевром и чтобы второй сезон при желании тоже мог бы посмотреть, вместе с OVA-ми желательно.
ну например для того, чтобы прочувствовать самую величайшую историю, которую придумало человечество?
Да массовому игроку похуй на искусство. Вот тут на дтф сидят фанаты, каждый любит игры, у каждого есть любимый жанр, любимая игра. Все ждут рецензии, все их читают. И пока все срутся о том что в киберпанке очень многа багов, и думают что это самая популярная тема, что происходит в индустрии, в остальные 99% игроков играют в Minecraft, LoL, GTA 5, Fortnite, COD:Warzone, и в топ 100 мобильных игр. И сами по себе эти игры неплохие, только вот Prey 2017 года еле ели продался в 1млн копий, а Deus Ex: mankind divided ушел на скидку в 99 рублей чуть ли не спустя полгода спустя очень вялого старта продаж. Pathologic 2 чисто артпроект, и чисто провал. И сейчас очередь Cyberpunk 2077, да там было 10 млн предзаказов, однако провальный запуск, и череда неудач сильно ударит по желанию разработчиков делать арт-проекты...
Вы меньшенство. Яростные фанаты своих любимых игр. Мы разработчики вас очень любим, но правда в том, что на одной любви далеко не уехать и индустрию не удержать даже (не то что развивать). И так или иначе разработка арт-проектов сейчас почти что акт альтруизма. В остальных случаях нужно идти на компромиссы, пытаться придумать интересную игру, которая привлекла бы и выдоила бы массового глупого игрока.