Boss Room: новый пример проекта с мультиплеером от Unity

В нём используется новая экспериментальная сетевая библиотека и основные шаблоны многопользовательских игр.

Boss Room: новый пример проекта с мультиплеером от Unity

По мере разработки Boss Room учебные пособия по различным аспектам работы с сеткой будут выложены для разработчиков на новом сайте с документацией.

В этих руководствах будут рассмотрены многие важные элементы неткода в небольшой кооп-игре, например, как выбрать между RPC и NetworkVariables или как разработать свою игру так, чтобы она реагировала с помощью методов компенсации лагов.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

3131
16 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну чего ты душишь. Небольшая компания не может сделать нормальную сетку. Это нормально (¬‿¬)

4
Ответить

Када дотс?

3
Ответить
3
Ответить

А можно перевод для непосвящённых? Типа в юнити была одна реализация сетевого кода, а теперь они тестируют новую?

1
Ответить

Была своя херовая реализация. Теперь выкатили экспериментальную, которая, скорей всего, не особо лучше. Но посмотрим, что в итоге получится. Просто боюсь, что оно из экспериментального статуса может никогда не выйти.
А конкретно эта новость про то, что они выложили пример готового проекта, который новое SDK использует.

2
Ответить

А что юнитеки тогда делали 3 года, если просто купили MLAPI?

Ответить