Это "Unreal Engine 5" и его я параллельно учу с "Blender" Скоро я смогу интегрировать именно свои модели в движок. Очень сильно углубился в работу с текстурами, порой мне кажется, что это даже сложней чем моделить. Нодовая система та ещё херь для гуманитария)) Но это дерьмо надо знать...

Эту сцену я делал по игре, олды узнают место и из какой игры оно. Уже выкладывал ее..но нужна была картинка с прогрессом))

На данном этапе я ещё не определился с направлением в 3D и в целом в индустрии. Персонажка или Hard-Surface, делать синематики имея опыт оператора, или работать с окружением, а может заняться ригом, анимацией??.. пздц! .. Но в целом мне больше по душе работа с окружением, наверное🤔 Позиция левел-артиста в какой нибудь студии, это очень интересно..

Ещё параллельно я прошёл курс по концепт арту, так как концептер очень тесно работает с левел-артистом, хоть курс я изучил не слишком глубоко, но зато это очень помогло понять довольно важные вещи, и к тому же немного прокачал рисование на графичеком планшете в "Photoshоp"(всегда он вызывал рвоту, но да ладно) ...прокачал так сильно, что теперь и в блендере работаю на планшете))

Очень много инфы и софта надо пропустить через себя, и главное очень много практиковаться, я делаю это по 6 часов в день, и все равно мне кажется, что я недостаточно уделяю этому времени..

Чтобы начать работу над портфолио, надо минимум два года заниматься в том темпе в котором это делаю я уже почти 3 месяца.. Также моделить, текстурить, хуюрить и тп.. абсолютно всяяякое гавно с ютуба и курсов .. Я это реально понимаю!

Да, это пост самомотивации)

1212
25 комментариев

Не хочешь попробовать поучаствовать в реальной разработке проекте на UE - и для портфолио, и для опыта, и для поиска своей специализации? Могу с этим помочь, если интересно)

1

Боюсь, все же это будет больше отвлекать от процесса обучения, нежели работать в плюс. Спасибо за предложение, если не секрет, что за проект?

Готика первая это

1

Ты гражданин?

по каким урокам учитесь?