Как я прошел The Evil Within 2 и нашел выход

" Единственный выход - это вход "
" Единственный выход - это вход "

Как вторая часть вызывает привязанность к истории

Начну свою историю про прохождение с того в чем первая часть была слаба по моему мнению. Это привязанность игрока к главному герою и впринципе к его истории. Первая часть рассказывала достаточно , но чего то мне не хватало , чтобы сопереживать главному герою. Вторая часть уже имеет эту деталь в виде драмы главного героя и не где то там в записках , а это все происходит уже тут с нами на протяжение всей игры. Мы проходим с ним через весь сюжет заново проживая его травмы и вместе с ним получаем наслаждение от победы над ними.

Второстепенные персонажи и главные психи

Начну пожалуй с фоновых персонажей . Скажу честно они все получились невероятно блеклыми и скучными , из всей группы выделяется только черный хоуми и бой баба остальные ну прям серость. Зато за посредственных сайд персов мы получаем хороших шизов , которые как и в первой части не имеют мотивации кроме как ууу захват стема , но им и не надо нормальной мотивации они должны привлекать своей шизой , что у них классно получилось.

Геймплей и Механики

Скажу сразу игра стала проще и это имеет множество причин , но не хочу прям душить поэтому напишу кратко. Тупой интелект врагов + полу-открытые локации + быстрая потеря фокуса на гг= главный герой при потери скрытности дает по тапкам и пробует снова , что в следствии плохо влияет также на страх. Но не хочу прям душить игра все же осталась приятным сурвайл- хоррором

Как игра потеряла страх

Очевидно что открытые локации бояться не помогают, также этому мешает возможность убежать в убежещи и там передохнуть . В первой части тоже был хаб , но там вайба безопастности было намного меньше , а тут ну прям комфортно в хабе быть( такое себе чувство для хоррора) , также присутвие почти на каждой локации нпс не дает почувствовать себя одиноко как было в первой части. Вообщем- то меня пугало в этой игре только этапы с призраком поющим себе под нос . Потеря страха игре точно на пользу не пошла .

Сюжет

Первое это что теперь в этой игре что-то не понять это задача невозможна . Тебе натурально впихивают в мозг уже понятную информацию ( это не плохо если что , я не хочу понятное дело как в дарк соулс но все же ). Такая подача информации тоже забрала вайб первой части. Зато теперь мы намного более привязаны к главному герою и мы переживаем за него во время всех событий что происходят и также как он испытваем свободу в финале . Честно рад за Себастьяна как персонажа он заслужил такой финал после дважды пережитого ада

Итог

Игра также как и первая часть дала мне свой заряд эмоций , но к сожалению для меня она была слабее во многих аспектах . Мои эмоции в большей мере быле получены сюжетом . Геймплей меня в этой части так не зацепил как в прошлой . Хотел бы я сказать жаль что не увижу 3 часть , но не буду счтаю что история завершена и сцены после титров просто не было . Ну реально Себастьян и так дважды ад прошел хвати думаю с него. Ну а игра вообще-то очень хорошая кто не играл поиграйте .

1
3 комментария

Увидел статью и сразу кофе захотелось. Обе части хороши, конечно, но вторую чаще перепрохожу. Особенно в плане боссов она хороша. Ну и кофе, конечно.

1
Ответить

Огнеметчик которого можно убить в стелсе, Многоловая тварь которую вообще можно не убивать и убежать . Но остальные и правда хороши особенно серия боссов с маяка

1
Ответить

Какая же классная игра, после кривоватой первой так хорошо и приятно играется. Ещё и сюжетка прям цепляет

1
Ответить