Как я страдал и наслаждался Demon's Souls 1/2

Как я страдал и наслаждался Demon's Souls 1/2

Предисловие

Вообще я хотел написать один пост после полного прохождения , но оказалось ( внезапно ) что игра очень сложная для игрока незнакомого с соулс серией игр и поэтому пришлось входить в это болото очень буксуя по началу . Ну ладно сейчас уже я понял что это за игра и что она хочет от меня ( страданий и слез ) .

Графика и дизайн игры

ВАУ , ну а теперь более детально . Я конечно знал до начала игры что миядзаки умеет в дизайн игр , но такого не прям ожидал . Каждая стенка , каждая дверка на локации выглядит вау и с точки зрения красоты и с точки зрения дизайна . Каждый моб и каждый босс пока не начинают стучать тебе по башке тоже вызывают вау . Просто красоту игры понятное дело тяжело передать словами , но вы поверьте мне на слово все таки.

Геймплей , боссы и фишки игры.

Как я знаю это самый простой соулс лайк и честно вам скажу для своего рода первого уровня , нервы потрепать мне игра сумела , но самое важное для меня не было момента где я бы подумал что этап непроходим или небалансен . Эта тонкая грань которая есть в сложности игры она невероятна , то есть только у тебя есть мысль что это слишком сложно и чаще всего в голове появлется решение . Скажу еще что дизайн битв с боссами тоже крут , а это очень профессиально создать для каждого босса свой дизайн битвы , где то ты просто должен пробежать и стрелятьс баллист , где то взять особенный меч или настучать в определенное место чтобы босс открыл свою уязвимость .

Главная проблема для меня за все прохождение на данный момент это неоправданно душная дорога ,чаще всего , до босса. Я понимаю что игра питается твоей болью , но этого не происходит когда тебе просто надо пробегать мобов чтобы начать убивать босса опять и опять. Кстати считаю что надо руки поотрезать дизайнеру ктулху мобам с 3 локации ( это вообще нихера не сложно когда у моба есть стан а потом ваншот это тупость ) .

Было на данный момент два босса которые порвали мое сидалище . Первым был рыцарь башни , но на нем сработал факт моей тупости , потому что чтобы его убить надо повалить его на спину , а для этого надо пробить ноги . Я думал что достачно чтобы из обоих полилась синия хрень , но оказалось что после этого надо еще побить по ногам и только тогда он падает . Если рацарь башни был проблемой по моей тупости , то следующая тварь это просто ужас. Огненный соглядатай , в моем долгом убийстве было 3 причины , первая это душный путь с каким то паркуром в соулсу , а с механикой физики героя тут плохо, второй причиной стало то что я зачернил себе мир полностью и любой моб ваншотал меня если я не ставил щит ( реально классная механика которую ты осознаешь только когда уже настала жопа) и третье заключительной причиной стало его сложный паттерн атак , который я понял только уже на финальной попытки . Зато после победы над ними я осознал кайф игр миядзаки , это ощущение победы невероятно своего рода первозаднный кайф .

Заключение после первой половины игры

Игра мне нравится . Видно что каждый разработчик получал деньги за дело , а не как сейчас . Скорее всего после конца игры мнение не особо поменяется , но все таки хотелось уже сейчас поделиться и дать своего рода совет тому кто боится сложности таких игр , не бойтесь пробовать новое ведь в большей степени сложность таких игр это сами игроки , которые тильтуют и из за этого тратят больше времени на простые этапы . Всем мира добра и хорошего 2024 года

2
5 комментариев