Дневник лорда-капитана, день второй (Warhammer 40000: Rogue Trader)

Дневник лорда-капитана, день второй (Warhammer 40000: Rogue Trader)
  • Прошел Футфолл, большая космическая станция/хаб-локация/скопище металлолома.
  • Наконец-то разобрался с боевкой. Арджента и Джай(карьера солдата)в паре с ГГ и Кассией (карьера лидера) -- имбалансная ульта. Первые при включении Heroic Moment (местная суперспособность) переходят в режим клириков Тетраграмматона и начинают ганкатой валить все, что сдумается, не думается и вообще попадется под руку. А ГГ и Кассия снабжают их мувментом и очками действия.
  • Паскаль нравится все больше. Геймплейно универсал. Формально танк, но лечит, калечит и посылает плазменные шары любви от Омниссии.
  • А вот его карьеру (адепт) и главную способность (помечание слабых точек) вообще не разумел. Т.е. я ее даже применить не могу.
  • Пока не встретил ни одного трэш-файта. Все в рамках сюжета и с иногда интересными условиями (например, газовая арена в убежище местных анархистов).
Дневник лорда-капитана, день второй (Warhammer 40000: Rogue Trader)
  • ФПС мой -- враг мой. Что, где, как и почему, просядет похоже напрямую связано с развернувшейся по сюжету бурей в Варпе. Других объяснений тому, почему у меня в масштабных зарубах перфоманс лучше, чем в маленьких комнатушках я никак вразуметь не могу.
  • Прокачка. По сути она в альфе отсутствует. У вас есть 4 начальных класса-карьеры, а потом вы выбираете из еще 4 элитных (считайте, что это принудительный мульти-/престиж-класс). При этом характеристики и навыки повышаются не каждый ход. И что еще важнее, это напрямую зависит от избранной карьеры.
  • А еще вы понятия не имеете, что дает карьера до выбора этой самой карьеры. А изменения не откатить. Поэтому кликаете кота в мешке. Но это версия игры 0.0.1, поэтому такое ожидать стоит.
  • Система проверки навыков на фоне Pathfinder и DnD... своеобразная. Вам нужно, чтобы боги рандома выбросили d100+скиллчек НИЖЕ (sic!), чем ваш показатель навыка. На практике это не сильно отличается от обычного DnD, но на первых порах может запутать.
Дневник лорда-капитана, день второй (Warhammer 40000: Rogue Trader)
  • Сестра Битвы Арджента... неромансабельна.
  • ...
  • ...Совокоты, я вам какое плохое зло сделал?
Дневник лорда-капитана, день второй (Warhammer 40000: Rogue Trader)
  • Кхм, ладно. Внутриигровая экономика -- странная фигня. Т.е. валюта (АКА Profit Factor, PF) у вас бесконечная. Но расходуемая. И автоматически восполняется со временем. Запутались? Поясняю: у вас в начале игры 30 из 30 PF. Вы купили броню за 20 PF. Стало 10 из 30 PF. Пробегали или проспали определенное внутриигровое время (именно внутриигровое, просто поставить игру на паузу не выйдет)? Ваш кошель восстановился.
  • Максимальный показатель PF растет по мере прохождения, но с чем это связано напрямую пока не определил.
  • Можно ли восполнить PF продажей лута? Нет.
  • Можно ли продавать лут? Да. Только вы покупаете не деньги, а уважение местных торговцев. За это они открывают более крутой товар.
  • Что любопытно, продажа строго оптом. Игра складирует отбракованный хлам в отдельных условных ячейках (оружие, броня, etc.), и когда ячейка заполняется на 100% процентов, вы можете ее продать.
  • Если что, только откровенный мусор отправляется в ячейки автоматом. Лазганы нужно фильтровать самому.
  • Короче, как я и говорил, экономика в игре странная.
Дневник лорда-капитана, день второй (Warhammer 40000: Rogue Trader)
  • Полетал по космосу, просканировал планеты, попробовал космический бой.
  • Внезапно, как я и думал, последний мне... понравился. Куда комплекснее и быстрее, чем казалось на первый взгляд.
  • Этакая Battlefleet Gothic Armada, только пошаговая. Более продуманное мнение и описание будут в полноценном обзоре. Я пока сужу по одному сражению.
  • Музыка хороша. Но у Совокотов она всегда такой была
Дневник лорда-капитана, день второй (Warhammer 40000: Rogue Trader)

Лорд-капитан,

Конец записи

3333 показа
1.6K1.6K открытий
39 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Без понятия.
Могу сказать, что по хабу бегал почти семь часов.

Ответить

Сестра Битвы Арджента... неромансабельна.

Ответить

Same feel, bro
Теперь всей тусовкой опасаемся за эльдарку. Потому что если уж сороритку не дали...
Сегодня будет стрим с Гусевым (главой разработки), и Совокоты попросили присылать заранее вопросы. Угадай самый популярный☻️

P.S. По романам пока выходит:
Кассия — для мальчиков
Джай (похоже, как минимум флирт был) — для мальчиков и девочек
Про парней непонятно.

Более точно скорее на 14 февраля объявят.

Ответить

Они после первого пасфайндера исправились? Там для романа был скрытый тригер в диалоге с шансом срабатывания. У меня попыток 30 ушло. Я хз как в такое без гайдов играть.
Хуже только в балдураче было. В середине игры выяснилось что дварфам вообще не дают.

Ответить

Меня в той игре огорчали не скрытые тригеры (раз они были скрытыми, то у меня все сработали), а неисправимый до обновления версии баг в романе Тристиана, который на каком-то там патче блокировал всю его ветку. И понять это можно было только постфактум, поскольку он сматывался по известным причинам.
Но в Гневе все было отлично. Даже слишком. Удивления было вагон, когда к героине пришел Ланн, с которым не было нажато ни одной романтической реплики, а только дружески-нейтральные, на пару с Дейраном, у которого нажималось все только романтическое даже в ущерб здравому смыслу, разбираться, кто все-таки фаворит.
Но я в этом смысле везучий игрок, у меня в играх ни разу не ломался роман в неправильную сторону.

Ответить

В середине игры выяснилось что дварфам вообще не дают.Ну и правильно, зачем, они ж из дыры в земле рождаются,)

Ответить