Да щас набегут скажут готика калич Смирись, у готики как у продукта и у его сообщества есть огромное количество проблем, которые жёстко отталкивают всех новичков
Мало кто сегодня готов смириться с минусами игры вроде вялого старта*, технических огрехов, непривычного управления (кстати на геймпаде через zGamepad отлично играется, один из лучших моих опытов на геймпаде, многим крупным играм стоит поучиться реализации геймпада у опенсорсеров,лол), чтобы потом насладиться всеми плюсами которые она даёт. На дтф в принципе мало кто в игры играет, скорее больше критикуют. Рад, что ты нашел в 30 лет возможность приобщиться к такой крутой игре, а я, к сожалению или к счастью, играл в 2 часть на релизе и прошел 1644667 раз за разные гильдии, чтобы найти все возможные скрытые квесты, диалоги итд. Потом в первую ещё так же бегал, чтобы наверстать упущенное. Но психика вроде цела, а игру все также иногда перепрохожу или щупаю моды.
*а мне во всех готиках наоборот нравится первые 10-20 часов, когда ты попуск и ходишь потихоньку всё исследуешь Нашел крутой меч? Кайф, теперь можно убить тех волков которых не смог убить раньше и зайти в пещеру А там - кольцо на плюс силу, теперь я смогу взять в руки другой крутой меч который ношу с собой почти с начала игры,а старый продать и прокачать навык боя... И так далее до момента пока перс не станет терминатором в районе 2-3 главы
Я вот недавно прошёл обе части впервые, и буквально несколько часов назад прошёл Архолос (все части на геймпаде, кстати) и могу сказать что первая часть мне пожалуй понравилась именно как ИГРА меньше всего. Ну давайте откровенно, после насыщенной первой главы с кучей квестов и вариативностью, игра моментально превращается в душнейшие пробежки из одного лагеря в другой, что невероятно утомляет, пока наконец не дадут телепорты. Но больше всего я выпал в осадок с этой мнимой иллюзии выбора в начале: я значит кровью и потом вступил в старый лагерь, завоевал аудиенцию у Гомеза и... что? Пару строчек диалога и всё. Дальше ничего. Никаких квестов кроме разведки у Болотного Лагеря, никакого развития моего выбора. Возьми с полки пирожок и иди в болотный лагерь, теперь игра будет там. А потом бац - Гомез оказывается за кадром убил Магов Огня и захватил шахту. Здорово. Зачем я вступал в старый лагерь? Не понятно. Про местных так называемых "боссов" даже говорить смешно. Матка ползунов, которая просто сидит на месте, и "битва" со Спящим где надо просто пять мечей вставить, ну я лично от этой встречи ожидал большего. Но я не говорю что игра плохая, мне было интересно в неё играть, я ценю и уважаю её как основу для серии, но после Архолоса с её невероятно проработанными гильдиями первая Готика воспринимается очень слабо.
В готике (что первой, что второй) была прикольная прогрессия. По началу игра душит и ты не можешь почти ничего - тебе прямо говорит, что ты гомно и звать тебя никак. Затем по мере прохождения получаешь по главам и гир лучше, и скилы, и начинаешь осознавать как можно абузить боевку. И в итоге каждый такой "левел ап" (момент, когда ты получаешь шмот на тир выше) чувствуется действительно важным и дает удовлетворение, в отличии от современных игр, где зачастую приросты не по главам, а по уровням и они постепенные, но в то же время они очень небольшие (то есть вместо пауэрспайков у тебя стабильный плавный рост), и враги один фиг скейлятся с тобой, сводя профит от прокачки почти к минимуму (привет играм от беседки). В итоге, когда ты докачиваешься до самого мощного оружия (гнев инноса) и брони (рудная вроде), то это ощущается одновременно и круто, и заслуженно, потому что до этого ты страдал и превозмогал)
Жаль, что таких игр больше нет. Самое близкое из того, во что я играл - террария на эксперте и мастере, наверное, но там сайдскроллер.
Да щас набегут скажут готика калич
Смирись, у готики как у продукта и у его сообщества есть огромное количество проблем, которые жёстко отталкивают всех новичков
Мало кто сегодня готов смириться с минусами игры вроде вялого старта*, технических огрехов, непривычного управления (кстати на геймпаде через zGamepad отлично играется, один из лучших моих опытов на геймпаде, многим крупным играм стоит поучиться реализации геймпада у опенсорсеров,лол), чтобы потом насладиться всеми плюсами которые она даёт. На дтф в принципе мало кто в игры играет, скорее больше критикуют.
Рад, что ты нашел в 30 лет возможность приобщиться к такой крутой игре, а я, к сожалению или к счастью, играл в 2 часть на релизе и прошел 1644667 раз за разные гильдии, чтобы найти все возможные скрытые квесты, диалоги итд. Потом в первую ещё так же бегал, чтобы наверстать упущенное.
Но психика вроде цела, а игру все также иногда перепрохожу или щупаю моды.
*а мне во всех готиках наоборот нравится первые 10-20 часов, когда ты попуск и ходишь потихоньку всё исследуешь
Нашел крутой меч? Кайф, теперь можно убить тех волков которых не смог убить раньше и зайти в пещеру
А там - кольцо на плюс силу, теперь я смогу взять в руки другой крутой меч который ношу с собой почти с начала игры,а старый продать и прокачать навык боя...
И так далее до момента пока перс не станет терминатором в районе 2-3 главы
Я вот недавно прошёл обе части впервые, и буквально несколько часов назад прошёл Архолос (все части на геймпаде, кстати) и могу сказать что первая часть мне пожалуй понравилась именно как ИГРА меньше всего. Ну давайте откровенно, после насыщенной первой главы с кучей квестов и вариативностью, игра моментально превращается в душнейшие пробежки из одного лагеря в другой, что невероятно утомляет, пока наконец не дадут телепорты. Но больше всего я выпал в осадок с этой мнимой иллюзии выбора в начале: я значит кровью и потом вступил в старый лагерь, завоевал аудиенцию у Гомеза и... что? Пару строчек диалога и всё. Дальше ничего. Никаких квестов кроме разведки у Болотного Лагеря, никакого развития моего выбора. Возьми с полки пирожок и иди в болотный лагерь, теперь игра будет там. А потом бац - Гомез оказывается за кадром убил Магов Огня и захватил шахту. Здорово. Зачем я вступал в старый лагерь? Не понятно. Про местных так называемых "боссов" даже говорить смешно. Матка ползунов, которая просто сидит на месте, и "битва" со Спящим где надо просто пять мечей вставить, ну я лично от этой встречи ожидал большего. Но я не говорю что игра плохая, мне было интересно в неё играть, я ценю и уважаю её как основу для серии, но после Архолоса с её невероятно проработанными гильдиями первая Готика воспринимается очень слабо.
В готике (что первой, что второй) была прикольная прогрессия. По началу игра душит и ты не можешь почти ничего - тебе прямо говорит, что ты гомно и звать тебя никак. Затем по мере прохождения получаешь по главам и гир лучше, и скилы, и начинаешь осознавать как можно абузить боевку. И в итоге каждый такой "левел ап" (момент, когда ты получаешь шмот на тир выше) чувствуется действительно важным и дает удовлетворение, в отличии от современных игр, где зачастую приросты не по главам, а по уровням и они постепенные, но в то же время они очень небольшие (то есть вместо пауэрспайков у тебя стабильный плавный рост), и враги один фиг скейлятся с тобой, сводя профит от прокачки почти к минимуму (привет играм от беседки). В итоге, когда ты докачиваешься до самого мощного оружия (гнев инноса) и брони (рудная вроде), то это ощущается одновременно и круто, и заслуженно, потому что до этого ты страдал и превозмогал)
Жаль, что таких игр больше нет. Самое близкое из того, во что я играл - террария на эксперте и мастере, наверное, но там сайдскроллер.