Может хватит делать игры по шаблонам?

Когда я смотрю тизер любой очередной игры, моя фантазия наивно представляет что нам дадут возможность окунуться в виртуальную реальность и жить там свою маленькую жизнь, на подобие рдр2. Но чем ближе релиз тем я больше понимаю что вижу в трейлерах обычную игру, такую же как все (привет SW:outlaws) просто набор повторяющихся геймплейных механик которые нас успели подзаебать ещё 10 лет назад. И нам не дают выбирать как играть, нас стараются максимально развлекать так как думает разработчик что нам точно будет весело. Сейчас можно подумать что я пытаюсь подвести к восхвалению имëрсив симов, но нет. Тут я могу привести в пример Outer wilds - уникальная игра, как глоток свежего воздуха после того как вы уже задыхаетесь от перестрелок, аванпостов, и казуального стелса.

Тут я осознаю что с самого раннего детсва я тащился от симуляторов, сырых игр которых неуспели оказуалить до релиза, технодемок. Хватит пытаться нас развлечь и вести за ручку. Дайте нам развлекаться самостоятельно. В этом плане мне очень понравился farcry 5: перед тобой целый красивый большой мир, иди и делай в нëм чë хочешь. И все твои действия будут понемножку двигать твой прогресс. Шикарное решение, которое не понравилось тупым школьникам, которые любят чтобы за них всë решали.

Я устал стрелять и всех убивать, что ни игра то стрельба или драки. А Мне нравится делать в играх всë тоже самое что нравится делать в жизни. Спасибо rdr2, и спасибо watch dogs2, где я просто обожал проходить миссии такси (driver:sf), гонки на парусных яхтах, а также просто кататься на мотороллере искать достопримечательности и фоткаться, взламывать что нибудь, находить тайники. И ведь всю игру можно пройти без убийств и даже без драк, просто удалëнно используй коптер или дрон-машинку. Я считаю это круто. И очень недооценено.. Я надеюсь в гта 6 нас не будут заставлять массово истреблять сотни тысяч жителей, и захватывать военные базы)

55
22
11
27 комментариев

Я просто надеюсь, что в игре будет хорошая концовка как в последних фаркраях, когда ты вместо того, чтобы примкнуть к копротивлению, просто посылаешь их на хуй и сваливаешь в закат

4
Ответить

Отчаянно плюсую.

У меня к слову топ таких вот ненавистных механик уверенно возглавляет:
подкрадись со спины и нажми "действие" для просмотра анимации "быстрого убийства"

Отнимает управление, постоянно повторяется, зачастую толком не имеет альтернатив. А ленивые геймдизайнеры еще и AI проставляют в приоритет AI специально отворачиваться от игрока, подставляя спину.

Это просто мрак.

3
Ответить

Новая игра > нажмите Enter чтобы пройти игру > нажмите Esc чтобы пропустить титры> выйти
Поздравляем вы прошли игру

3
Ответить

А я хочу так делать

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
1
Ответить

это к нинтендо.

2
Ответить

Сейм, чо. Только мне ФК 5 не понравился. После того как из очередной машины вывалились два брата - близнеца с одинаковыми лицами, а перед ними буквально такая же машина с ними же, - чёт улыбнуло, но одновременно с этим заставило думать про себя: -"А правильно ли я поступил, что инвестировал 500 рублей в юбисофт?".
Насчёт шаблонов, я тебе объясняю: почему такое котируется и всегда будет существовать, - дело в ЗаНяТыХ и СоВрЕмЕнНыХ ГеЙмЕрАх, которым не пристало развлекать себя самим, им нужно чтобы игра их развлекала. По минимуму механик. Просто и доступно. Не иронично писал ещё джва года назад, что скоро будут игры по 5 часов делать, которые ещё сами в себя будут играть...Маркеры - на месте. Фасттревеллинг - присутствует (в опен ворлде, лол). Автопуть - в некоторых играх уже есть. А то ли ещё будет!
Не, мужики, вы создали виртуальный мир, который, наверное, долго собирали и наполняли, но зачем - то в него же добавляете все вышесказанное. Зачем? Добавьте транспорт или раскидайте активности по карте. Нет. Они добавят стороны света и компас, но по ориентировке квеста - ты не придёшь к месту назначения. Поэтому, ты будешь вынужден пользоваться фасттревеллом и идти по маркерам. Чуешь дух приключения? Я вот нет. Какая постная херня.
Опять же: кому нужны риски? Эти кабаны только деньги там в своих небоскребах считать умеют. "Революции" в играх не будет, пока там жадные до денег "люди" сидят. Идейные тоже не бесплатно делают, но они понимают "что, за что и почему", и рано или поздно колесо даст новый оборот - превратятся в таких же кабанов.
Разработка дорожает, кудахШтат сам себя не прокормит, кокок Мы стремимся чтобы всем понравилось, кококоВот и результат.

2
Ответить