Качество игр и их бюджет

Не сложно понять какая игра хорошая, а какая плохая. Даже если абстрагироваться от личных предпочтений и посмотреть объективно, то это действительно видно. Почему игра с бюджетом в 150тыщ долларов, может быть гораздо увлекательнее чем игра с бюджетом в 150 миллионов долларов. Мы игроки ориентируемся не на хорошесть игр, а на то, сделана ли она конвеерно просто ради галочки в отчëтах, либо она сделана с душой, реализовав творческий поток (камшот) создателей. Игру сделанную с любовью сразу видно. А когда владельцы компании выгорели, и их уже тошнит от игр в целом, но они не могут закрыть компанию, то нанимают мамкиных программистов, которые просто приходят жать кнопочки за месячную ЗП. И всем на всë похер, кроме одного, надо чтобы продалось, поэтому вся надежда на маркетологов.

Я ценю только те игры которые представляют собой какую-то интересную технологию или несколько и дают уникальный опыт. Или те которые раскрывают творческую задумку авторов. И ты сразу понимаешь что тратишь время не зря, и как будто чувствуешь ту энергию и любовь, которую вложили в игру разработчики. А ведь разработчик это не просто программист, это творец.

Прочитал? молодец. На пятюню

Напиши какие для тебя игры сделаные с любовью 🥰

33
6 комментариев

Игры играют ради развлечения.

Если речь про мультиплеерные то да. Но это другая категория Игорь

Бывают дорогие игры хорошие, а бывают и дешевые годные, а может и наоборот быть.

идеальная игра для автора данного опуса это Dustborn там сразу любовь всю видно

Ты тролишь? Тут цирк уродов похлеще чем в Concord