Авторам настолько понравилось работать вместе, что в 2008-ом году они снова объединились для новой работы. А ведь если верить вики, то художник Такэси Обата никогда раньше не работал дважды с одним и тем же соавтором. Но снова объединившись с писателем Цугуми Обой, они создали новую историю, которая к сожалению не стала таким же мировым хитом, как «Тетрадь», но лично для меня она стала кое-чем более существенным. Она стала одной из моих самых любимых манг, и это был «Бакуман» / Bakuman (2008). Добрая, ламповая и трогательная история о людях, которые никогда не сдавались и шли к своей мечте. История о двух друзьях, которые стремились стать мангаками, словно отражая истории самих Обаты и Обы. Будучи представителем жанра «повседневность» манга, концентрировалась на быте и трудностях начинающих мангах, конечно слегка идеализируя историю, но при этом «Бакуман» не стеснялся сложных тем, промывая косточки всей манга индустрии. Редакторы, ассистенты, рейтинги, смерть от переутомления, и десятки других тем поднимаются и обсуждаются в этом произведении. И я не устану повторять, если вы хотите понимать, как работает манга индустрия, обязательно почитайте «Бакуман».
написать лонг
про комиксы
Комментарий недоступен
Потому что Тетрадь экранизировала известная студия Madhouse, подарившая нам множество хитов. А "Сигнал" не выдал ни одного аниме с оценкой выше 7 баллов из 10.
С другой стороны экранизация от такой студии много говорит и о первоисточнике.
Хз, что там в первоисточнике, но явно заметно, что манга хотя бы *выглядит* хорошо, в то время как анима - это откровенные унитазные помои, типичный говнооноинг, авторы которого даже не пытались стараться, создавая тайтл: везде говнографика, персонажи с окружением почти не взаимодействуют, а всё происходящее на экране - это либо ротирование, либо ротирование под эффекты майкла бэя.
Самое классное, что было в этом тайтле - фанатские субтитры.
Уже скоро фан сабберы и дабберы будут нормально так дорисовывать аниме :D
Не тот уровень у тайтла, чтобы вваливать в него деньги. Народ накрутился, мол знаменитые авторы, все дела. Но экранизируют-то говно и все причастные в курсе что это говно.
Забавно, но манга «Платиновый Предел» выходит в журнале Jump SQ (Jump Square), который является журналом «сёнен» манги, т.е. от 12-18 лет, при этом в «Платиновом Пределе» присутствуют очень жестокие сцены смертей, а так же элементы неприкрытой эротики, которые почти доходят до рамок «сэйнена» (18+).Нужно понимать, что все эти цифры написаны лишь на бумаге. По факту аудитория сененов уже давно выросла и чуть ли не половине из них уже от 18 лет. Появление большей жестокости и откровенных сцен в сененах последних лет это не какой-то смелый шаг, эксперимент или нечто из ряда вон, а самый закономерный результат бизнеса, который даёт своей ЦА то, чего они хотят. Возможно скоро всем надоест эта чернуха и мы опять вернемся к дружбе-миру-жвачке нулевых.