Фастфуд
Итак, ступень номер один, сахар (нет, героин) нашего времени, инстаграм и тикток: короткие видосики, алгоритмично сосредоточенные на том, чтобы поставить человеку максимум удовольствия на отрезок проведенного в приложении времени; губят навык концентрации за счет своего сверхкороткого метра и смысловой раздробленности; но главное, они банально замещают и смысловую и графическую функцию воображения, снимая таким образом с мозга колоссальную нагрузку. Кто-то поспорит, сказав, что он думает в параллели - верно, все так, но ни о чем содержательном при таких мощных помехах человек думать не может - слишком маленький ресурс остается под фоновую мысль, поэтому ее циклический контур ничтожно мал. Каждый раз по финалу сессии человек ощущает информационное похмелье. Лучше и не скажешь. Как будто сахара объелся, ложками! Только речь об информации. Мега фастфуд. Информация для усвоения которой, требуется минимальная мозговая активность - эмоциональный прямоток. Поэтому тикток это генильно.
Это как Святые коты - только для простого народа.
ну ка, что за святые коты? расскажите?
Лучший блог на ДЦП