Завершилось моё приключение за электроманта в "Stoneshard"

Завершилось моё приключение за электроманта в "Stoneshard"

Я сдался. Магия - это не моё. Я слишком устал чувствовать себя беспомощным в ближнем бою. Устал бегать от врагов, чтобы перезарядить заклинания, устал пить противный мне кофе, чтобы оставаться бодрым во время длинных походов и ходить с вечно порезанной на половину стаминой от усталости, устал закидываться Звёздной пылью и постоянно страдать от её последствий, устал пить по два бурдюка воды из-за сухости в горле от произношения заклинаний.

Я устал.

Устал быть слабым.

Устал быть колдовской крысой.

Последней каплей стала встреча с тентаклевым монстром. Его невозможно убить магом. Я потратил наверное где-то 20+ попыток на него. Мне не помогли мои зелья на каменную кожу, исцеление, похищение энергии и уворот. Не помогли дымовые шашки, колючки, капканы и сети. Маг просто не приспособлен к прямому столкновению и ловит лицом все тычки. Щупальца накладывают кровотечения, ломают конечности, вызывают сильную боль и из-за всего этого моя Йонна теряет возможность нормально произносить заклинания. Она допускает ошибки и это оборачивается оглушением и обездвиживанием. Я смеялся, когда врагов колбасило из стороны в сторону от моих молний и электрических вспышек, но мне стало не до смеха, когда собственные же заклинания обернулись против меня.

Если же мне получалось уничтожить одну тентаклю и я шатаясь пытался уйти с поля зрения выродка, чтобы зашить жопу, то он вызывал ещё одну и финал был один. Смерть в луже своей крови вперемешку со слезами.

С меня хватит, я не могу больше это терпеть.

Магия - это красиво, приятно глазам и ушам, молнии эффектно выглядят и эффектно работают. Но...

Мне не нравится сам корень геймплея за мага. Вечное отступление и чувство страха, что тебя прижмут к стенке и дадут по голове, чтобы ты ничего не смог сделать.

Я выбираю жёсткий и беспощадный ближний бой. Я люблю ощущение от убийств в ближнем бою. Жестокие криты, парирования и звучные удары оружия врагов по щиту.

Это я должен загонять в угол, это я должен рвать на части и заставлять молить о пощаде, это от меня должны убегать оставляя за собой кровавый след.

Прости, Йонна, мы с тобой слишком разные...

И привет, Арна, я вернулся! Как в самый первый раз! Прости что покинул тебя, я был глупцом. Думал о красоте магии и совершенно забыл об истинной силе, которую даёт сталь...

Создан новый сейв с девой-рыцарем Арной. Той, что я выбрал при первом запуске игры. В тот раз была моя классическая связка - меч+щит+тяжёлые доспехи. Но в этот раз я хочу что-то новенькое и на замену мечу пришла одноручная булава.

Тут наконец мне стало приятно...

Я почувствовал силу, когда не первом уровне я смог размотать трёх окруживших меня разбойников, когда у меня были вкачаны всего два активных навыка булав. Маг умер бы в этой ситуации через 30 секунд, но не воин. Воин сломал их и оставил их тела на радость воронам.

Ощущения:

Немного об ощущениях от булавы:

Криты. Частые криты. Может это баг конечно, но думаю что фича.

Булава травмирует и этим самым накладывает дебаффы врагам.

И самое вкусное...

Она оглушает. После оглушения остаётся только бить беспомощного врага и наслаждаться доминированием.

Особенно дробящее оружие раскрывается во время стычек в помещениях из-за отбрасывающих перков. Если отбросить врага в стену, то он получает двойной урон и гарантированное оглушение. Это конечно можно было проделывать и с магическими спеллами, но гораздо сложнее из-за необходимости подбора правильного угла, чтобы враг отлетел в стену. На расстояния это делать проблематичней, чем в прямом столкновении.

Сравнивая импакт дробящего с импактом меча:

Меч - элегантное, быстрое, мобильное оружие. Бой превращался в танец. Выпад, рывок, фехтовальная стойка, взмах и враг истекает кровью из множества ран, а финальный удар разрубает шею и голова летит к твоим ногам.

Булава другая. Грязная, грубая сила. Ноль эстетики, но она и не нужна. У врага сломаны руки и расколота броня. Абсолютная беспомощность.

Он в твоей власти. Остаётся только завершить начатое и расколоть ему череп.

Самое приятное то, что у меня есть ещё и щит. А в его ветке умений также есть умения на оглушение и отталкивание.

Прокачавшись, я просто не буду давать врагам прийти в себя)

Что-то я немного увлёкся.

Мне нравится импакт. Нравится мой выбор и нравится то, что я чувствую себя уверенно в бою. Я вернулся домой...

Моя Арна с булавой и щитом - настоящая БИГ-ВУМАН. Остаётся заковать её в лучшую сталь Альдора, найти ей аннигиляторную пушку и показать всей шелупони, что МАТЬ пришла! Я заставлю дрожать от страха даже культистов с их багровым пиршеством и некромантов с толпами мертвецов!

Я забил своего первого некроманта! Бил так, что он не успел даже произнести хоть одно заклинание. Удар по голове, оглушение, отталкивание и последующий сразу рывок с критом. И это один скилл!

Время ломать! Время ломать СИЛЬНО!

Завершилось моё приключение за электроманта в "Stoneshard"

Проклятый Йозар, что уничтожил всё светлое во мне.

Арна дойдёт до тебя и вырвет твои щупальца из земли. Даже орда мучителей и флаггелянтов не поможет тебе.

Я искупаюсь в твоей крови и даже боль от твоих ударов станет для меня наслаждением. Я уничтожу тебя в приступах безумия.

Последний понедельник живёшь!

Скоро придёт время мести...

Я думаю, что выбор окончателен и я наконец-то распробую новый контент. Его вишенку. Нового босса - мантикору.

(Планируется пост по нему)

Следующие билды, которые я хочу опробовать - это атлет с копьём и берсерк с оружием в каждой руке. Желательно топорами.

И господи, поскорей бы релиз. Не могу даже представить, какой мастхэв будет на релизе с полными ветками прокачки, абсолютно новыми механиками, которые сейчас отсутствуют (свет и темнота в подземельях) и завершённым СЮЖЕТОМ!

Я буду ждать...

1010 показов
2.6K2.6K открытий
55 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Чтобы не уставал)

Ответить

Как же он интересно пишет...

Ответить

Ты тоже кстати

Ответить

Ты меня смущаешь)

Ответить