Stoneshard: Бринн и мои попытки зачистить данж в четыре черепа

Stoneshard: Бринн и мои попытки зачистить данж в четыре черепа

Бринн - портовый город и источник богатства Альдора, населён самыми разными людьми и не только. Синекожие эльфы в шикарных восточных шелках, продающие экзотическое оружие, ткани, броню и явства такие как: инжир, лимоны, бодрящий кофе, всегда холодные вина и стимулирующие вещества, чьи рецепты известны только избранным эльфийским алхимикам.

(Что необычно лично для меня, так это образ эльфов явно вдохновлённый не классическим Толкиным и его коллег по фентезийному цеху), а арабской культурой. Имена, доспехи, названия должностей, титулов, оружие и обилие драгоценностей, лор - всё это навевает определённые знойные вайбы и мне это нравится)

Низкорослые, но крепкие как скала дворфы с северных гор не отличаются вежливостью, но это не так важно, когда встаёт вопрос о покупке качественного топора.

Эмпорий - магазинчик со всякими магическими диковинками, снаряжением, зельями или алхимическими бомбами. Паучий яд заключённый в банки и способный разъесть стальную броню и даже шкуру тролля, а также загадочные сосуды с пламенем из Нистры, над тайной которых бились многие светлые умы, но найти ответ им так и не удалось.

Золотой колосс - лучший постоялый двор Бринна. Лучшие постели достойные королей и лучшие блюда:

Ммм, пиксельная еда...
Ммм, пиксельная еда...

И моя любимая пекарня с заварными прирожными, рогаликами и багетами...

Изысканность и аристократичность! Правда уходит на эти прелести половина зарплаты, но это мелочи, так ведь? Правда же неважно, что вместо мазей, ингалятора и бинтов я накупил пирожных?

"Павший солдат из склепа делает боньк и твой мозг вытекает из ушей"

Зато умру сытым и счастливым...

Самый важный человек в Бринне для меня - это интендант. Лысый из "добавьте сами, что вам больше по душе" - выдаёт контракты и немного приторговывает снаряжением. Но самое главное - это контракты и их оплата. И оплата весьма достойная, так как контракты Бринна - самые сложные, если не брать в счёт данжи четвёртого тира, которые спавнятся в глубоких чащобах и дальних степях, к которым не ведут дороги. Но это уже другая история...

Первый контрактный был на зачистку заброшенного аббатства от культистской мрази. Так-как среди упырей много тех, кто накладывает кровотечение, я запасся двумя дополнительными стаками бинтов, ну и по классике взял немного мази, травяных экстрактов для снятия боли и парочку шин на крайний случай.

Путь прошёл без приключений. Ну почти. Я встретил двух гулонов (жуткая помесь медведя и кота), которые порвали щи целому стаду зубров и увидев данную картину маслом, я убежал роняя кал на соседнюю локу и немного удлинил свой путь до места назначения. Я не трус, но я боюсь.

И вот я добрался до данжа...

Рассказывать практически нечего. Много сильных врагов. Качки Избранные, которые всем своим видом показывают, что сейчас они воплотят все твои "дип дарк фентезис" в жизнь и притом бесплатно, бесящие звонари, которые поднимают на уши всё аббатство своей палкой с колокольчиками, обычные флаггелянты не представляют угрозы даже с баффами, если по-одному, по ловкачам изгоям трудно попасть, если успеют использовать скилл неуловимости, но в то же время они хрупкие, а если прокнет оглушение от булавы, то и вовсе беспомощные. Единственные, кто вызывал серьёзные проблемы - это пронзатели с копьями и сетями из-за того, что они обездвиживают, вскрывают тебя и частенько ломают кости (хотя казалось бы, как они это делают копьём?)

Но зачистка прошла успешно. Заставили меня подумать, применить тактику, включить мозг. Было приятно и приятность увеличивало то, что за этот контракт я получил тысячу с копейками.

Приятно...

Было мне, пока не наступил тёмный час...

Следующий контракт.

Некромант забрался в склеп, устроил там патихард и смылся оставив после себя толпу мертвецов и оживлённого героя Бринна (пример недобросовестного отца - фу таким быть).

Тут я и споткнулся и упал жопой сразу на пики и "другой" стул...

Туманный погост - моё проклятие. Он вызвал у меня флешбэки из моего прохождения за электроманта и заставил меня почувствовать себя ничтожеством.

Знаете почему погост назвали туманным? Нет, не из-за того, что там по предположениям был похоронен Титов. А из-за того, что слёзы Арны пролитые вокруг склепа начали испаряться с земли и, ска, поэтому он стал ТУМАННЫМ, БЛЯХА!

Скрин с превью как раз из этого данжа.

Так в чём проблема? А проблема в том, что первыми врагами, которых я встретил, были двое павших солдат с шестопёрами и щитами, которые буквально впечатали меня в землю и не дали даже икнуть.

Я и враг поменялись местами. Я перестал домировать, оглушать и щит потерял всю свою надёжность. Я испытал НЕНАВИСТЬ к щитовикам с булавами.

Я кричал:

"Коллеги, братишки, я такой же как вы!"

Но ответом был мёртвый безэмоциональный скрипящий голос:

"Держать строй"...

"Солдат не забыл свою выучку даже после смерти" - думала Арна лёжа на полу с переломанными костями и чувствуя, как кровь переполняет лёгкие проткнутые осколками рёбер. Тьма окончательно поглотила её и зверская боль наконец-то ушла...

Не помогла даже моя любимая тактика коридорного бонька(

Я объясню.

В игре есть такая механика, что если ты применяешь какой-нибудь отталкивающий скилл на врага, а он стоит вплотную к стене, то при отбрасывании он получает ошеломление не позволяющее ему применять способности и обрезающее статы, а иногда везёт и на оглушение полностью выводящее врага из строя. А боньк коридорный, потому что удобнее всего встать за угол от узкого прохода и бить врага, когда он будет под углом спиной к стене. Это не прокатило...

Они оказались слишком хороши в блокировании и оглушении. Гораздо лучше меня.

Stoneshard: Бринн и мои попытки зачистить данж в четыре черепа

Я перестал играть в игру. Игра стала играть в меня и показывать, что она хитрее, чем кажется.

Одна из моих коридорных стычек:

Я открываю дверь вижу двух костлявых парней с булавами и поспешно её закрываю. Слишком поздно закрываю. У мертвецов хороший слух и они меня замечают.

Я быстро встаю за угол, заношу над головой булаву в ожидании врага и он получает БОНЬК! Успех. Но Костян закрывается щитом и я отвечаю ему тем же, бью его щитом и удар об стену ошеломляет его. Короткий обмен ударами, пара парирований, но большинство уходит в щит и выжигает мне энергию. Я не унываю и совершаю "перехват инициативы", который критует, но следующий удар от врага моя Арна пропускает и тот ломает ей руку...

Хруст, боль и короткий вскрик. Накладывать шину нет времени и нужно заканчивать начатое, у врага мало здоровья.

Удар...

И скелет, который всё это врямя стоял сзади моего оппонента и не мог ничего сделать из-за тесноты коридора - производит рокировку и встаёт на место раненого напарника...

Спустя пять секунд, у меня была сломана не только рука. Удар по голове, стан на два хода, удар, сломана нога, удар и мне проламывают череп, я прихожу в сознание только затем, чтобы увидеть, как мертвец заносит руку для финального удара.

Арна: "Как они смеют использовать мои же заклинания против меня"?
Арна: "Как они смеют использовать мои же заклинания против меня"?

В итоге я решил пойти в другую сторону склепа в надежде, что там я буду в более выгодном положении, быстро встречу павшего героя, завалю его и убегу прочь даже не зачищая весь данж целиком.

Я никогда так не ошибался.

За другой дверью меня ждали снова два солдата с щитами, но на этот раз один был с топором, а другой с мечом.

ТВОЮ МАТЬ!

Топор наносит страшные увечья и кровотечения, а меч просто кровотечения. Я снова попробовал использовать коридорную тактику и на удивление всё шло довольно неплохо до определённого момента. Момента, когда на шум боя пришёл гаст (тёмный маг - некромант неудачник, который не справился с силами ему порученными) и который начал издалека буллить меня своими сгустками тьмы и что самое страшное - хилить и бафать тех двух ублюдков, которых я ковырял до этого десять минут.

...

Я сгорел.

И продолжил траить.

Я вспомнил то, что могло мне в теории помочь. Это функция крика.

Ею можно подзывать врагов за дверьми и так я начал пробовать.

Встаю неподалёку от двери, подзываю врага и жду когда он откроет дверь.

ТАК И ПРОИЗОШЛО! Дверь открыл только один скелет, а второй стоял поодаль на стрёме. И ОДИН МЕРТВЕЦ МЕНЯ ЗАМЕТИЛ! ТОЛЬКО ОДИН!

Я тихо начал его выманивать на то расстояние, где наш разговор не услышат не из одной двери и уже где-то посередине происходил бой один на один, откуда я выходил победителем.

Но всё же я не зачистил данж...

Мне не хватало практики в приманивании. То я стоял слишком близко к двери и не успевал отбежать прежде, чем меня заметят все в комнате, то кричал слишком без меры и меня слышало больше ушей, чем нужно.

Но с практикой придёт и умение, а пока что я вижу перед собой эту пикчу чаще, чем открытки от дяди на православные праздники...

Stoneshard: Бринн и мои попытки зачистить данж в четыре черепа

Мы обязательно победим, Арна, а затем я куплю тебе столько заварных пирожных, что они перестанут помещаться в сундук.

Я обещаю...

3939
17 комментариев

Как же он пишет!
МЕГАУЛЬТРАХАРОШ

8
Ответить

Я устал...

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Практически лонг

6
Ответить

Да и фактически

7
Ответить

Да это уже целый Лонг получается, мегахорош)

2
Ответить

Работаем, пишем лонги и получаем имя)

1
Ответить