{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продолжаю рубрику никому не нужного мнения об играх с шикарным саундом и сегодня на очереди

Кенши, е*ать!

Постапокалиптичная песочница с обширной свободой действий в мире, где у людей после катаклизма или ещё какого-то непонятного мирового ахтунга - остались горы манги и все стали косплеить Берсерка вперемешку с Наруто.

Ужасает?

Меня да...

Но что там с главным? С ощущением от игры? На какую волну ты настраиваешься играя в симулятор получения ногой в хлебало и ужасной смерти от зубов кровавого паука на болотах?

Вайб Кенши, ооо, даа...

Медленный проход через дождливые болота, мёртвые земли облучаемые всеуничтожающим лучом с орбиты, горячие пески Рвущей Пустыни, кислотные озера Ровной Лагуны и земли, где пепел падает с неба... (привет Край Королевства)

Но больше всего я любил пройтись по побережью и наблюдать за кроваво- красным заходящим солнцем. Это был апофеоз. Тогда я преисполнился.

Ближе к делу.

Жир снаружи - жир внутри! Атмосфера - атас, сочно, сладко, сексуально! В каждую локу входил с трепетом, в ожидании, чем она меня удивит и никогда не был разочарован, одна кардинально отличается по настроению от следующей и это всё подкреплялось музыкой на кончиках пальцев, которая играла всегда в самый нужный момент наваливая драмы с лопаты.

В игре ноль сюжета, это было для меня непривычно, но погрузившись в игру, набрав напарников, выяснив, что между ними происходят с некоторой периодичностью довольно неплохие диалоги в духе Массыча или Драгон Эйджа, я понял, что могу строить сюжет сам и тогда началась такая суета, что просто охренеть, можно было писать целый сценарий для крепкого роад-муви с юмором, щепоткой абсурда, ковшом разрывающего саспенса, хоррора и жоской драмой в конце пути.

Вообщем, игра капец какая кривая, забагованная, нулём оптимизации (ноут часто просил пощады), но если поймать нужный вайб, то она чистый Экспириенс и Мастхэв.

Годнота. Играйте в хорошие игры и балдейте от процесса.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Егор Денисов

Блин кайфец. Во время игры совершенно его не замечаешь, а вот сейчас послушал и классно

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума
Автор

А я прям сходу проникся и побежал добавлять в плейлист)

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

Мне она всегда напоминала ту композицию из берсерка

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума
Автор

Очередное доказательство шедевральности саунда Кенши)

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Кейт Бекинсейл

Как здесь говорил один мудрец, в плохой игре вряд ли был бы запоминающийся и прекрасный ост, а его наличие показатель, годной игры)

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic
Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null