Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

В этом девлоге пойдёт речь о такой ветке прокачки как - "восстановление."

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

Восстановление, что логично фокусируется на отдыхе, баффах и что самое главное максимально эффективных. В этой ветке будет 6 улучшений сфокусированных на сне и добавлении каравану некоторых новых функций.

Также важное напоминание от пирожочков разрабов, что улучшение "корована" полностью самостоятельная система и улучшается исключительно требуемыми предметами, как будет видно ниже, тратить очки прокачки персонажа или какие-то другие очки (которых нет) не придётся.

Восстановление:

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

Соломенная подстилка.

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

Требования: базовое улучшение (доступно с самого начала)

Эффект: добавляет на стоянку каравана место для сна

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

...

Небольшой шатёр.

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

Требования: свёрток парусины, верёвка, моток нитей (х2), солома (х3)

Эффект: сон в караване даёт “Бодрость”.

Сон в караване снижает усталость на 100% эффективнее

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

...

Просторный шатёр

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

Требование: прочная шатровая ткань, верёвка (х2), моток нитей (х4), солома (х5)

Эффект: сон в караване даёт две степени “Бодрости”

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

...

Святилище:

Самая вкусная часть девлога как по мне. Вид улучшения и баффы получаемые от них зависят насколько я понимаю от расы персонажа, что сильно добавляет чувства погружения.

Люди получают - "место для молитвы", что скорее всего даёт стандартный бафф от Сонма, что мы имеем сейчас, это моё предположение всего-лишь. Эльфы - "место для медитации", наконец-то очередное подтверждение, что эльф будет играбельной расой, ура, дварфы получают - “место для подношений".

Святилище: Место для молитвы

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

Требование: иеронитская святыня, церковные свечи, церковный колокольчик

Эффект: позволяет молиться на стоянке караване, чтобы получить эффект “Благословение”.

Так и представляю, как я врываюсь в какую-нибудь проклятую вампирами киновию со словами:

"Свечи есть? А если найду?"

Очень нравится, что все эти колокольчики, свечи и прочий лут будут годиться не только на продажу. Осмысленный лутинг - это то, чего всегда мне не хватает.

...

Святилище: Место для медитации

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

Требование: подставка для медитации, благовония, кадило

Эффект: позволяет медитировать на стоянке, чтобы получить эффект “Умиротворение” (не помню такого состояния, возможно что-то новое и мне очень интересно что оно даёт.

...

Святилище: Место для подношений

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

Требование: малый рунный камень, череп, свечной огарок

Эффект: позволяет обращаться к духам предков, чтобы получить “Взор предков” - эффект без срока истечения, чья сила растёт при убийстве врагов, но сбрасывается на низком уровне здоровья. (очень интересно затестить как жто работает, похоже знаю кого возьму при выходе обновы, буду качать бешенного гнома с двумя топорами)

...

Тренировочная зона:

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

Требование: соломенное чучело, солома (х4), рулон ткани

Эффект: устанавливает на стоянке пару чучел (обычное и бронированное), которые можно использовать для тестирования урона и способностей вашего персонажа. Чучела также можно ограниченно перемещать в рамках заданной зоны.

...

Успокаивающие благовония:

Наконец-то у меня появится более стабильный, лёгкий, а главное иммерсивный способ успокаивать нервы своей Арны, а то становится временами трудно играть, когда персонажа колбасит от мазохизма, к садизму заканчивая приправой в виде психоза, это весело конечно, но тяжело постоянно ходить по лезвию.

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

Требование: курильница для благовоний, благовония (х2), кадило

Эффект: сон в караване восстанавливает психику на 100% эффективнее.Сон в караване также сбрасывает негативные психические состояния или их накопленный прогресс.

...

Целебные травы

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

Требование: аптекарский короб, зверобой (х2), тимьян (х2), кровохлёбка (х2)

Эффект: сон в караване восполняет здоровье и состояние конечностей на 50% эффективнее (на 100%, если открыто улучшение “Всё для собирательства”).Каждый час сна в караване также восполняет 1% иммунитета (1.5%, если открыто улучшение “Всё для собирательства”).

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3

Вот и подошёл к концу ультра-жирный на контент девлог, у меня лично дыхание спёрло от такого количества годноты. В следующем девлоге разработчики подробней расскажут о механике крафта расходников, которая также появится в Rags to Riches.

И напоследок красивший тизер:

Stoneshard: продолжение серии девлогов о грядущем крупном обновлении и на этот раз об апгрейдах каравана. Часть 3
913913 показа
8888 открытий
2 комментария

Вот бы инфу о примерной дате релиза. Очень уж долго она в раннем доступе

Ответить

Это увы никто не может сказать, можно только гадать на внутренностях животных и кофейной гуще. Но по крайней мере видно что разрабы работают игра не стоит на месте. Вон, главная фича игры наконец выходит)

Ответить