Вышел ультрабогатый на контент девлог по Stoneshard

И ради его публикации я прервал свой марафон ведьмака.

Всё выглядит и звучит настолько круто, что мои руки трясутся от предвкушения.

Добавить мне особо к девлогу нечего, скажу только пару слов в конце.

До этого мы говорили о готовке, караване, системе контрактов, сейчас же речь зайдёт о темах которые упоминались раньше лишь вскользь.

Вышел ультрабогатый на контент девлог по Stoneshard

КОНТРАКТЫ:

Начнём с контрактов: изменения коснулись всех аспектов системы, от списка заданий до различных QoL-улучшений.

Вышел ультрабогатый на контент девлог по Stoneshard

Как пример, фолианты в склепе теперь усиливают нежить во всём подземелье, а их уничтожение, соответственно, ослабляет этот эффект. А запретный гримуар, которые требуется вынести наружу, получил несколько неприятных свойств, делающих это не самой тривиальной задачей. Или контракт на источник порчи в катакомбах: прежде чем вы сможете подобраться к месту хранения осквернённой реликвии, вам потребуется уничтожить нескольких хорошо охраняемых алтарей…

- Контракты получили последствия. Проваленные контракты будут приводить к гарантированному добавлению в соответствующее подземелье усложняющих модификаторов, а также вероятному возникновению особых ситуаций в поселениях — о них мы подробней расскажем в конце девлога. И наоборот: своевременное выполнение заданий сделает округу безопасней, позволяя стекаться туда собирателям, паломникам и бродячим торговцам.

- Контракты теперь не бесконечно ждут момента, когда персонаж захочет за них взяться. В Rags to Riches они регулярно обновляются, что эмулирует их выполнение другими наёмниками. При этом подобные контракты могут быть как успешно выполнены, так и провалены на фоне, приводя к тем же последствиям, что и при их выполнении или провале вашим персонажем.

- В диалоге взятия контрактов появилось множество новых опций, позволяющим вам лучше подготовиться к предстоящей вылазке. Во-первых, мы вернули возможность выбора из нескольких доступных контрактов. Во-вторых, контрактодатели теперь могут сообщить о размере подземелья, его специальных условиях, если они есть (вроде беспокойных духов в склепах или же особых ритуалах, проводимых в катакомбах), а также намёками описывают босса, с которым вам предстоит столкнуться.

Вышел ультрабогатый на контент девлог по Stoneshard

Из новых опций, доступных персонажу - это возможность поторговаться за награду ценой части получаемой за контракт репутации или снижения срока его выполнения, или отказаться от выполнения контракта, не дожидаясь истечения срока. Также при должной репутации вы сможете запросить аванс — однако стоит помнить, что в случае неудачи потеря репутации за контракт со взятым авансом будет значительно выше, чем обычно.

ЭКОНОМИКА:

Теперь настало время уделить внимание и экономике: какие изменения коснулись её в Rags to Riches?

Одной из главной задач при работе над экономикой был уход от её статичности в сторону более динамичной среды, требующей от игрока обращать на неё внимание и подстраиваться. Чтобы добиться этого, мы ввели две новые механики: колебания цен и спрос с предложением.

Колебания— это случайные флуктуации цен покупки и продажи в рамках заданного диапазона. Они отражают переменчивость экономики, делая это малой кровью без необходимости создавать сверхкомплексные симуляции, которые вряд ли будут понятны кому-либо кроме разработчиков.

В текущем виде колебания цен придают торговле элемент неожиданности: например, по приезде в поселение может выясниться, что цены там снижены — и это позволит закупиться большим количеством товаров, чем вы изначально планировали - или наоборот.

Спрос и предложение также призваны сделать цены менее статичными, однако зависят не от случайности, а от действий вашего персонажа и активных ситуаций в поселении. Например, массовая скупка медикаментов в поселении приведёт к тому, что при последующем обновлении ассортимента цены на них во всём поселении повысятся. То же касается и противоположной ситуации — массовая продажа собранного в подземелье оружия приведёт к снижению спроса на него среди торговцев поселения, и в дальнейшем они будут готовы дать за него значительно меньшую цену.

Некоторые категории предметов при этом не будут подвержены этой механике — это касается в первую очередь ценностей, цена на которые будет оставаться примерно одинаковой, если не брать во внимание случайные колебания цен.

Подобные изменения спроса и предложения будут иметь ограниченный срок действия, зависящий от того, насколько сильно цены отклонились от нормы: серьёзным обвалам рынка определённой категории товаров может потребоваться до пары недель, чтобы вернуться к обычному состоянию.

Вышел ультрабогатый на контент девлог по Stoneshard
Вышел ультрабогатый на контент девлог по Stoneshard

- Также мы переработали системуторговых опций у NPC, что позволяет нам настраивать их более гибко и добавлять вещи, не предусмотренные в прошлой реализации системы. Например, теперь некоторые торговцы смогут обновлять только выкупленный ассортимент, а не весь сразу, покупать предметы лишь определённого качества, происхождения или уровня прочности, торговать потрёпанным снаряжением и так далее.

Вышел ультрабогатый на контент девлог по Stoneshard
Вышел ультрабогатый на контент девлог по Stoneshard

Торговцы получили информационные ховеры для облегчения понимания нюансов экономики: теперь узнать, в каких категориях предметов заинтересован конкретный NPC, какие он даёт за них цены, и когда ждать следующего обновления товаров, можно будет не только лишь методом проб и ошибок.

- Большое значение появилось и у различных товаров, производимых на предместьях-мануфактурах около деревень. Вино, зерно, уголь, соль, сидр, пиво и древесина будут по-разному востребованы в разных поселениях, позволяя игрокам с торговой жилкой богатеть, сбывая их там, где на них есть спрос.

СИТУАЦИИ:

Для меня лично это самое вкусное в этом девлоге.

Наконец, заключительная часть сегодняшнего девлога — это ситуации поселений, которые мы уже пару раз упомянули при описании контрактов и экономики. Ситуации призваны добавить живости деревням, а также дать игроком новые возможности и вызовы при их посещении.

Вышел ультрабогатый на контент девлог по Stoneshard

Все ситуации подразделяются наположительные, нейтральные, негативные и экономические.

Положительные, как следует из названия, дают главным образом бонусы и новые возможности. Нейтральные могут иметь как положительные, так и отрицательные эффекты. А вот негативные ситуации усложняют жизнь в поселении.

Каждая ситуация обладает набором особых эффектов, а также может добавлять в поселение новых NPC и менять реплики или диалоги. Всего в Rags to Riches будет добавлено 12 возможных ситуаций: 9 особых и 3 экономических.

Вышел ультрабогатый на контент девлог по Stoneshard

Положительные:

На сцене кста я

“Ярмарка”, организованная странствующими торговцами, позволяющая закупиться множеством всякой всячины по выгодным ценам.

“Гон”, респавнящий логова в зоне влияния поселения, увеличивающий количество животных в округе, и привлекающий в поселение всегда готовых поторговать охотников.

“Цветение", значительно увеличивает количество спавнящихся в округе растений и грибов, и повышает спрос на них и медикаменты. Также в деревне появляется группа крестьян-собирателей, у которых можно будет приобрести собранные ими редкие растения.Нейтральные:

“Конкуренция”, вызванная прибытием в деревню других наёмников. “Конкуренция” уменьшает количество доступных в деревне контрактов и усложняет имеющиеся, добавляя им модификаторы и уменьшая срок их выполнения, но взамен гарантирует куда большую награду для тех, кто с ними справится.

Нейтральные:

“Конкуренция”, вызванная прибытием в деревню других наёмников. “Конкуренция” уменьшает количество доступных в деревне контрактов и усложняет имеющиеся, добавляя им модификаторы и уменьшая срок их выполнения, но взамен гарантирует куда большую награду для тех, кто с ними справится.

“Паломничество” привлекает в деревню группу монахов, странствующих по святым местам. Они смогут надолго благословить вашего персонажа, а также увеличат прирост репутации от выполнения контрактов в склепах и катакомбах — но повысят спрос (и, соответственно, цены) на еду и медикаменты.

“Подкрепления” означают, что в поселение прибыл дополнительный гарнизон стражи. Это снижает количество врагов и шанс засад в окрестностях, а также повышает спрос на еду и алкоголь. Помимо этого, убийство врагов в округе будет приносить репутацию.И, наконец,негативные ситуации— результат провала контрактов, из-за чего засевшим в подземельях бандам и культам оказывается некому помешать:

● Провал или игнорирование контракта на бастион может привести к ситуации “Опасные тракты”, что повысит шанс засад в округе и снизит размер ассортиментов у торговцев.

● Некроманты из незачищенных склепов могут насылать на поселения“Ночные кошмары”, из-за чего сон в округе будет хуже бороться с усталостью, перестанет давать бодрость и не будет восполнять рассудок и мораль.

● Культы из катакомб будут распространять вокруг болезнетворное “Поветрие”, отравляя растения, животных и жителей во всей округе.

Помимо этого, слухи о бедствиях, постигших поселение, снижают частоту, с которой обозы со снабжением приходят в деревню, генерируя прогрессирующие со временем негативные экономические ситуации, снижающие размер ассортиментов и значительно повышающие цены.

Вышел ультрабогатый на контент девлог по Stoneshard

Положительные и нейтральные ситуации действует ограниченное время и могут быть активны лишь в одном поселении на карте. Негативные ситуации не пропадают сами собой, однако избавиться от них довольно просто: для этого достаточно выполнить контракт на связанное подземелье (или подождать, пока с этим справится кто-то другой), после чего через некоторое время в поселение вернётся обычная жизнь.

И на этом девлог кончается.

Он последний посвящённый крупным изменениям и следующий будет подведением итогов, рассказом о мелких нововведениях о которых не говорили до этого и наконец-то...

НАКОНЕЦ-ТО!!!

ДАТА ВЫХОДА ОБНОВЛЕНИЯ!

Выскажу своё мнение.

Это просто великолепно, восхитительно и шедеврально. У меня нет ни малейшего вопроса или претензии. Всё настолько хорошо.

Столько иммерсивных фич, столько контента делающего игру ещё более комплексной чем раньше, что у меня нет слов чтобы выразить своё восхищение.

Переработка контрактов, караван, модификаторы поселений как в Братках, но на стероидах (модификаторы кстати будут и в данжах), полностью переработанные визуально и идейно данжи - все эти изменения затянут чувствую меня на ещё 300 часов игры.

Я счастлив быть свидетелем становления величайшего мастхева в инди-рпг.

Держу кулачки за разработчиков.

1313
11
2 комментария

Какой же балдёж, шо есть такой безумец и можно не заходя в Стим чекнуть, пора эту штуку покупать или ещё нет.

2
Ответить

можно не заходя в Стим чекнуть, пора эту штуку покупать или ещё нет

1
Ответить