Ну ты просто сам придумал себя ограничения с отсувием работы с доставкой. Нет ничего удобнее работы с доставкой, ибо с ней тебе не нужно встречаться с человеком лично. Вообще дико бесят такие типы, что не работают с доставкой и заставляют переться с ними на встречу.жто мыться нужно, стираться. В общем, если тебя бесят покупатели, то значит, ты тоже бесишь покупателей. Я бы сразу проигнорил твою объяву и купил с доставкой
У меня был один опыт работы с доставкой, еще в стародавние времена, до безопасных сделок, и закончилось все плачевно Плюс я продаю что-то примерно раз в 3-4 года, не хочется запариваться
С каких пор "не нужно встречаться лично" стало строго минусом? Я тоже не продаю консоли доставкой, кроме одного случая, который убедил меня точно доставкой их никогда не продавать. Я лучше сразу на месте покажу, что товар рабочий, дам все проверить, и оставляю полную ответственность за доставку до дома на самого покупателя, так как при появлении ситуации "я включаю а оно не работает, ты виноват" у меня есть четкий аргумент, что нет, не виноват. В случае отправки доставкой это может быть как покупатель, так и ТК, и доказать кому-либо, сидя на очке и портя себе нервы, у меня желания нет. Единственный случай - это, кстати, как раз такой особенный, который написал по объявлению, где есть фото консоли, описание про то, что на ней есть царапины, выпросил установку под него эмуляторов и прочей фигни (все для клиента же, поставил), заказал доставкой, проверил ее в пункте выдачи (где мог спокойно отказаться, если что-то не устраивает), забрал и через два дня написал отзыв на 2 звёзды из-за того, что на консоли, ВНЕЗАПНО, есть царапины! Единственный негативный отзыв на почти сотню. Я после этого должен дальше считать, что клиент точно окажется не идиотом и доставка - это самое лучшее и удобное, что есть?
Тоже не работаю с доставкой. Лучше буду кого то бесить, чем присланный обратно кирпич вместо товара. Исключения - 100% предоплата, если человек сам предложит.
Ну ты просто сам придумал себя ограничения с отсувием работы с доставкой. Нет ничего удобнее работы с доставкой, ибо с ней тебе не нужно встречаться с человеком лично. Вообще дико бесят такие типы, что не работают с доставкой и заставляют переться с ними на встречу.жто мыться нужно, стираться. В общем, если тебя бесят покупатели, то значит, ты тоже бесишь покупателей. Я бы сразу проигнорил твою объяву и купил с доставкой
У меня был один опыт работы с доставкой, еще в стародавние времена, до безопасных сделок, и закончилось все плачевно
Плюс я продаю что-то примерно раз в 3-4 года, не хочется запариваться
С каких пор "не нужно встречаться лично" стало строго минусом? Я тоже не продаю консоли доставкой, кроме одного случая, который убедил меня точно доставкой их никогда не продавать. Я лучше сразу на месте покажу, что товар рабочий, дам все проверить, и оставляю полную ответственность за доставку до дома на самого покупателя, так как при появлении ситуации "я включаю а оно не работает, ты виноват" у меня есть четкий аргумент, что нет, не виноват. В случае отправки доставкой это может быть как покупатель, так и ТК, и доказать кому-либо, сидя на очке и портя себе нервы, у меня желания нет.
Единственный случай - это, кстати, как раз такой особенный, который написал по объявлению, где есть фото консоли, описание про то, что на ней есть царапины, выпросил установку под него эмуляторов и прочей фигни (все для клиента же, поставил), заказал доставкой, проверил ее в пункте выдачи (где мог спокойно отказаться, если что-то не устраивает), забрал и через два дня написал отзыв на 2 звёзды из-за того, что на консоли, ВНЕЗАПНО, есть царапины! Единственный негативный отзыв на почти сотню.
Я после этого должен дальше считать, что клиент точно окажется не идиотом и доставка - это самое лучшее и удобное, что есть?
Тоже не работаю с доставкой. Лучше буду кого то бесить, чем присланный обратно кирпич вместо товара.
Исключения - 100% предоплата, если человек сам предложит.
Все это субъективно