Каким-то вымышленным вселенным везет, и они становятся медиа-франшизами, за примерами далеко ходить не надо – «Матрица» сестер Вачовски, «Легендариум» Толкина, «Мир Льда и Пламени» Мартина, серия Mass Effect от BioWare, или же самый заезженный пример – «Ведьмак» Сапковского. Все начиналось с одного фильма, книги или игры, а обросло спин-оффами, продолжениями, экранизациями, сериалами, комиксами, компьютерными играми по мотивам, которые расширяют и дополняют лор, иногда даже выходя за рамки приличия, рассказывая о совсем незначительных персонажах или событиях. После чего об этих мирах узнают все: от законченного гика, да бабушки на лавочке у вашего подъезда.
Хорошая статья, только в конце фильма синеволосый ребенок в коляске и есть хищная птица - он умеет изменяться, демонстрируя частицу бога в себе. И потом разговор именно о ребенке, а не о птице. По крайней мере, так видится при пересмотре эпизода.
Пересмотрел, и правда, тогда концовка ещё ближе к книжному оригиналу, там ребенок Джилл тоже был «необычным»
Я рад, что «Трилогия Никополя» не стала мейнстримовой, также буду рад, если по ней больше ничего выходить не будет, пусть хоть что-то останется прекрасным и не испорченным современными деятелями и видением.
Комментарий недоступен
Я думал разбить на несколько небольших статей, но пока писал это полотно забыл об этом
Билал в принципе отличный режиссёр, жаль, что перестал снимать. В своё время после "Бессмертных" отсмотрел "Бункер Палас Отель" и "Тико Муна" - прекрасные образцы фантастики, которые, к сожалению, практически не известны.
показывали недавно по тв, графон, конечно, знатно всратый от старости. а ведь этот фильм мне купили в детстве на СД диске (VCD формат) вместе с СД плеером ВВК, который подключался к тв. эх круто было