Только вот линия с Флоренс Пью как всегда кринжовая. Совершенно не правдоподобная сцена с «читай мне на санскрите», определенно это влажная фантазия Нолана, а не то, что могло появиться в биографии Оппенгеймера. Совсем не понятно, чем героиня Пью в принципе зацепила Оппенгеймера и почему он по ней так трясся значительную часть фильма.
Ну в жизни конечно всякое бывает, плюс Татлок в принципе известна тем, что была в отношениях с Оппенгеймером. Но согласен, это сцена появляется, наваливает кринжа, вешает не самое убедительное чеховское ружье, заканчивается
Неправдоподобная?) Это художественное кино с достаточно простыми метафорами. Не стоит воспринимать всё так буквально) А то и сцена с обнажёнкой на заседании тоже будет казаться "неправдоподобной". А почему сделана эта сцена с санскритом, так здесь вообще всё просто, а не ради "влажных фантазий Нолана": по воспоминаниям современников, Оппенгеймер очень любил "Бхагавадгиту" и регулярно цитировал её по разным поводам, естественно, ещё за годы до испытания. Они в фильме использовали это факт и удачно увязали его со строчкой-предзнаменованием про "смерть", а трясся над Джин Тэтлок он так, потому что она такая же психически нестабильная и двойственная, как и он. Да и как мы помним, сначала Пэш узнаёт о встрече Оппенгеймера с "открытой коммунисткой" Тэтлок, вскоре Оппенгеймер приходит к нему на разговор и в лицо начинает затирать про "всё же лишняя осторожность не повредит", и вскоре после этого Тэтлок погибает при подозрительных обстоятельствах. Линия с Тэтлок, как очередной жертвы даже не прямой связи с его работой, а просто общения с Оппенгеймером, вполне работает в контексте чувства вины главного героя фильма. Именно поэтому, когда Роджер Робб в финале давит на Оппенгеймера, то в проекциях последнего нам её момент показывают рядом с моментом "жертвы с облетающей кожей". Всё очень просто сделано и очень эффективно работает.
Только вот линия с Флоренс Пью как всегда кринжовая. Совершенно не правдоподобная сцена с «читай мне на санскрите», определенно это влажная фантазия Нолана, а не то, что могло появиться в биографии Оппенгеймера. Совсем не понятно, чем героиня Пью в принципе зацепила Оппенгеймера и почему он по ней так трясся значительную часть фильма.
Ну в жизни конечно всякое бывает, плюс Татлок в принципе известна тем, что была в отношениях с Оппенгеймером. Но согласен, это сцена появляется, наваливает кринжа, вешает не самое убедительное чеховское ружье, заканчивается
Неправдоподобная?) Это художественное кино с достаточно простыми метафорами. Не стоит воспринимать всё так буквально) А то и сцена с обнажёнкой на заседании тоже будет казаться "неправдоподобной". А почему сделана эта сцена с санскритом, так здесь вообще всё просто, а не ради "влажных фантазий Нолана": по воспоминаниям современников, Оппенгеймер очень любил "Бхагавадгиту" и регулярно цитировал её по разным поводам, естественно, ещё за годы до испытания. Они в фильме использовали это факт и удачно увязали его со строчкой-предзнаменованием про "смерть", а трясся над Джин Тэтлок он так, потому что она такая же психически нестабильная и двойственная, как и он. Да и как мы помним, сначала Пэш узнаёт о встрече Оппенгеймера с "открытой коммунисткой" Тэтлок, вскоре Оппенгеймер приходит к нему на разговор и в лицо начинает затирать про "всё же лишняя осторожность не повредит", и вскоре после этого Тэтлок погибает при подозрительных обстоятельствах. Линия с Тэтлок, как очередной жертвы даже не прямой связи с его работой, а просто общения с Оппенгеймером, вполне работает в контексте чувства вины главного героя фильма. Именно поэтому, когда Роджер Робб в финале давит на Оппенгеймера, то в проекциях последнего нам её момент показывают рядом с моментом "жертвы с облетающей кожей". Всё очень просто сделано и очень эффективно работает.