Все началось с того, что Антон - наш лид и программист - поиграл в Might&Magic и ему понравилось. А затем создатель серии Джон Ван Канегем продал ее Ubisoft и это Антону - как и многим другим - понравилось куда меньше.
“Я построю свой МиМ, - решил Антон. - С эльфийками и духом старой серии!”
И, не откладывая дело в долгий ящик, принялся строить.
Строительство шло, как это часто бывает, с переменным успехом. Довольно быстро оказалось, что на одной решительности далеко не уедешь, а для игр масштаба M&M нужно не только желание, но студия человек на 30-50.
Антон принялся искать людей. Готовых, как это бывает еще чаще в нашем деле, работать за идею. Ну и хотя бы за место в титрах.
Быстро выяснилось, что место в титрах хотят все, а вот работать почему-то все еще только Антон.
Несмотря на это, впрочем, игра потихоньку развивалась.
Комментарий недоступен
Эта история мне прям в самое сердечко, потому что у меня точно такие же воспоминания детства про седьмую часть: тоже играл вместе с отцом :)