Эредин вообще не особо сложный, вот Карантир меня за один залп своих шариков убивал и его элементаль тоже ваншотил. Пришлось около 4ех траев потратить. А вообще самый сложный босс пока это ебаная жаба из Каменных сердец(Кровь и Вино пока не прошел) где-то минут 30 на неё потратил.
В Каменных сердцах боссы не что бы механически сложные, просто бои с ними ужасно затянуты. Что явно видно в бою в картине с Ольгертом. Вся механика- просто делай репост его атак и все, сделать это надо раз 100 подрят, а стоит 1 раз ошибится то скорее всего зарубит сразу (ну в смысле на адекватной сложности).
с Ольгертом все просто, если я правильно помню, там штук пять его копий, которые не нападают если по ним не втащить или не подойти близко. Выпиливаешь их по одному и всё.
интересность ≠ простота+хуевые тайминги. там просто душные бои, мне нравились боссы в первых двух ведьмаках. наварил нужной химии, продумал че когда жать. вот это реально было интересно
Ну наконец-то кто-то про Карантира вспомнил! А то как ни зайдёт обсуждение боссов оригинальной игры, так все в первую очередь унылого Имлериха вспоминают.
P.S. Лучший способ бороться с элементалем - подставлять его под залп шариков. Это почти ваншотает его
Да достаточно просто прийти на 10 уровней выше. Я щас проходил на последней сложности, пришел на 43 уровне, так все ложились вне всякого сопротивления за секунды
Игни вообще имба, там если начинается горение персонажа, то урон идёт в процентах от здоровья нпс, а не числовое значение от способности. Я таким колдуном ебучим всю игру прошёл
Жабу можно кулаками отпиздить если ее бомбами застанить, они не фиксили этот баг даже для некстгена. Всегда так делал и щас сделал снова, ложится за пару ударов кулаком сзади
Как можно умереть от залпа если разрабы далить тебе ебаный перекат, котором можно доджить 90% урона в игре? это надо альттабнуться смотреть тиктоки чтобы впитать в себя эти шары которые летят целый час. Карантир это самый легкий босс для меня был. Ну то есть они все легкие, но другие два заставляли чуть больше двигаться.
Да ведьмак это пиздец легкая и скучная игра, я на максимальной сложности челленджа не почувствовал вообще, причем почти на все квесты приходил на пару уровне ниже и в неапгрейженных шмотках. Жаба и ольгерд это боссы, которым разработчики посвятили ну хоть какое-то минимальное время, остальные противники просто повяторяют один и тот же тупой паттерн который читается на изи. Нахуя делать игру в которой куча боевки и при этом забивать на боевку большой болт, я не понимаю... Все что нужно это внести разнообразие и рандом в мувсет.
Геральт, прошедший все знаки вопроса и сайд-квесты.
Эредин вообще не особо сложный, вот Карантир меня за один залп своих шариков убивал и его элементаль тоже ваншотил. Пришлось около 4ех траев потратить. А вообще самый сложный босс пока это ебаная жаба из Каменных сердец(Кровь и Вино пока не прошел) где-то минут 30 на неё потратил.
Для меня - джин. 1.5 часа жизни. Ваншотил за 2-3 тычки на среднем.
который на корабле? там просто за мачтой прячешься и он тебе ничего не делает
Я к джину пришел с перекачем в ~15 лвлов, так что он отлетел за 10 секунд. Когда 4 года назад проходил в первый раз, он тоже довольно сложен был.
Можно включить повышение уровней противников, что бы не скучать на серых врагах
а зачем тогда ваще качаться, как по мне это суть и кайф рпг качаться пока не будешь ваншотить всё, что движется
Но ведь уровень врагов выше твоего не понижается. Качаться, что бы продвинуться дальше
Кроме крыс)
Я был с автолевлингом(
В Каменных сердцах боссы не что бы механически сложные, просто бои с ними ужасно затянуты. Что явно видно в бою в картине с Ольгертом. Вся механика- просто делай репост его атак и все, сделать это надо раз 100 подрят, а стоит 1 раз ошибится то скорее всего зарубит сразу (ну в смысле на адекватной сложности).
с Ольгертом все просто, если я правильно помню, там штук пять его копий, которые не нападают если по ним не втащить или не подойти близко. Выпиливаешь их по одному и всё.
вот самый хуевый дизайн босса в дерьмаке, хуже только жаба с прыжками
так это наобоорот, единственные интересные противники
интересность ≠ простота+хуевые тайминги. там просто душные бои, мне нравились боссы в первых двух ведьмаках. наварил нужной химии, продумал че когда жать. вот это реально было интересно
))))))
Ну наконец-то кто-то про Карантира вспомнил! А то как ни зайдёт обсуждение боссов оригинальной игры, так все в первую очередь унылого Имлериха вспоминают.
P.S. Лучший способ бороться с элементалем - подставлять его под залп шариков. Это почти ваншотает его
Да достаточно просто прийти на 10 уровней выше. Я щас проходил на последней сложности, пришел на 43 уровне, так все ложились вне всякого сопротивления за секунды
Ну я играю с автолевелингом, так что для меня не вариант
ебать ты крутой конечно
С жабой по моему есть подколка, тебе говорят что она не боится огня, но по факту она отлично жарится игни.
Игни вообще имба, там если начинается горение персонажа, то урон идёт в процентах от здоровья нпс, а не числовое значение от способности. Я таким колдуном ебучим всю игру прошёл
Жабу можно кулаками отпиздить если ее бомбами застанить, они не фиксили этот баг даже для некстгена. Всегда так делал и щас сделал снова, ложится за пару ударов кулаком сзади
Как можно умереть от залпа если разрабы далить тебе ебаный перекат, котором можно доджить 90% урона в игре? это надо альттабнуться смотреть тиктоки чтобы впитать в себя эти шары которые летят целый час. Карантир это самый легкий босс для меня был. Ну то есть они все легкие, но другие два заставляли чуть больше двигаться.
да даже на уровне сложно На смерть Эредин не такой уж сложный. А жаль
Вчера начал каменные сердца, дико боялся что начну гореть на жабе с Ольгердом, в итоге обоссал обоих с первой попытки(
Да ведьмак это пиздец легкая и скучная игра, я на максимальной сложности челленджа не почувствовал вообще, причем почти на все квесты приходил на пару уровне ниже и в неапгрейженных шмотках. Жаба и ольгерд это боссы, которым разработчики посвятили ну хоть какое-то минимальное время, остальные противники просто повяторяют один и тот же тупой паттерн который читается на изи. Нахуя делать игру в которой куча боевки и при этом забивать на боевку большой болт, я не понимаю... Все что нужно это внести разнообразие и рандом в мувсет.