3621 игры за 4170 дня

Всё началось 15 апреля 2008 года. А может чуть раньше.

Краткая суть
Краткая суть

В 2008 году на Сенной площади, что в Санкт-Петербурге находилось громадное количество ларьков и магазинов. Но в тот день я шёл в один конкретный, в котором продавались лицензионные игры. На тот момент я не сильно интересовался тем насколько много денег уйдёт в карман разработчикам игр, но Half-Life 1 Antology стоила около 150 рублей, что мне казалось не особо большой суммой.

Помимо Half-life 1 Antology я за следующие месяцы прикупил 3 диска TES 3 Morrowind с дополнениями и World of Warcraft без дополнений. На тот момент я - 18-летний парень считал, что именно эти игры заслуживают приобретения, уважения и наличия у каждого достопочтенного геймера.
Затем наступил долгий перерыв. Я был занят учёбой, работой, делами и к тому же отсутствие нормального интернета не особо помогало использовать Steam.

Orange Box - роскошная вещь на момент его покупки, 5 игр, плакат и коробочное издание за 450 рублей на момент 2010 года.
Orange Box - роскошная вещь на момент его покупки, 5 игр, плакат и коробочное издание за 450 рублей на момент 2010 года.

28 октября 2010 года - это был октябрь, я готовился к свиданию с девушкой, и уже почти собирался выходить, но короче всё накрылось медным тазом. У меня были деньги, у меня было много свободного времени, и я решить купить Orange Box. В небольшой коробочке был двухсторонний плакат и ключ на целых 5 игр. И всё это за ~450 рублей. Почти, как современный HumbleBundle с самыми крутыми на тот момент играми. Тогда я на месяц окунулся в пучины лицензии Team Fortress 2, тогда ещё не слишком шапочного и очень аддиктивного.

Я не помню, как выглядело дисковое издание CS Source
Я не помню, как выглядело дисковое издание CS Source

11 февраля 2011 года - Counter-Strike Source. Для жителей Санкт-Петербурга скорее всего является известным место ДК "Крупской". И там на тот момент, а может и сейчас продавались диски. Как пиратские, так и лицензионные. Для меня в тот день это было длительным путешествием. Ты собираешься, едешь несколько часов, потом ищешь нужную тебе игру. К тому же, если тебе не захочется игр, там же находился ещё ларёк про продаже книг, с более-менее приемлемыми на тот момент ценами.

У меня не было дискового издания Скайрима
У меня не было дискового издания Скайрима

11 ноября 2011 года - я купил ключ к Скайриму на плати.ру. Да это было не самое умное решение, продавец мне даже предлагал выслать плакат, но я не видел в этом никакого смысла.

оно выглядит точно так же
оно выглядит точно так же

16 декабря 2012 года я купил Counter-Strike Global Offensive - дисковое издание, оно до сих пор у меня лежит, поскольку был один случай, когда мой аккаунт пытались взломать и с тех пор я взял за правило всегда иметь хотя бы одно дисковое издание хоть какой-нибудь игры, чтоб подтвердить, что я являюсь владельцем данного аккаунта.
Небольшое отступление где-то между 2013-2015 годом в Steam у меня затребовало налоговую декларацию, так что даже если у меня не будет ни телефона, ни диска, ничего вообще, только паспорт я в любом случае смогу восстановить доступ к нему.

Из интересных случаев, был момент, когда ранним воскресным утром я проснулся и почувствовал, что у меня украли мой аккаунт. То есть буквально, я проснулся, глянул в телефон и увидел, как мой аккаунт в Steam у меня отжали. Вина на этом была в целом моя, так как не надо было делать пересылку к Яндекс.почте.
2014 год - этот год важен поскольку именно с этого момента, скрестились два события - я перешёл черту 1к игр и конфликт двух пограничных государств привёл к обвалу цен и курса в одном из них.
А после было просто накопление игр. Затем к успеху начали приходить другие платформы вроде Origin, Uplay, относительно недавно GOG. Количество росло, бралось всё, что казалось интересным для игры. А потом пришёл к тому, что понял всю бессмысленность этого хобби.
Проблема Steam в его аддиктивности, в том, что отсутствие какой-то игры в коллекции предыдущих подмывает тебя дополнить эту самую коллекцию. А когда её нет, ты чувствуешь некое разочарование. В добавок система карточек на этапе большого количества игр и большого левела приводит к тому, что у тебя на аккаунте всегда будет некоторая сумма денег. Она может быть достаточно небольшой, но достаточно чтоб купить какую-нибудь игру с 20% скидкой, которая обычно стоит около 2000 рублей.

2019 года - К этому году я подошёл к 3300 игр на всевозможных платформах, Гейб регулярно кидает в меня своими жалкими подачками в виде карточек, но я и сам рад временами что-нибудь прикупить. Предзаказы ждут меня в следующем году, хотя ни в одной из этих игр не уверен.
Игровая импотенция: На самом деле это враньё, никакой особой игровой импотенции нет. Есть лишь усталость от какого-то однообразия. Мы устаём от работы и ровно так же можем устать от отдыха. Потому требуются перерывы. Но нюанс тут в том, что если ты активно коллекционируешь игры, то тебе придётся так или иначе работать.
И несколько советов для того, кто решит на мой путь:
1) Вы уже опоздали, начинать надо было в 2011, сейчас игры стоят очень дорого.
2) Не пренебрегайте распродажами (особенно зимними) и бандлами.
3) Всегда выфармливайте все карточки из всех игр, толку от них ноль, зато небольшую скидку с будущих покупок получите.
4) Здоровый образ жизни - если вы рассчитываете дожить до релиза Киберпанка, Вампиров или ещё какой предзаказанной игры лучше заранее подумать о своём здоровье. А то у меня был один знакомый, который предзаказал игру и за месяц до релиза схватил инфаркт.
5) GOG Connect и раздачи - они важны и всегда следите за ними на реддите
6) Это всего лишь хобби, кто-то коллекционирует марки, кто-то красит фигурки, кто-то вообще аниме смотрит, ваше хобби менее опасно, менее деньгозатратно и никто не узнает.
Мораль: Хотите покупайте игры, хотите не покупайте. Хотите играйте в игры, хотите не играйте. Лично я в своей работе, связанной с общением с людьми, всегда говорю, что игры сделают из детей социофобов и неудачников. Но я так говорю, не потому что это правда или ложь.

44
1 комментарий

Лень читать, но держи свой первый плюс в блогах.

Ответить