Почему обязательно наебали. Мне порой жаль кассиров, их работе не позавидуешь, в день приходят сотни людей и многие из них с теми еще тараканами. Редко бывает когда не заёбываешься, особенно на фоне людей которые готовы устроить им скандал из-за ебучей акции. И всё ради того, чтобы сэкономить лишние 15 рублей.
Не надо устраивать скандал, попроси позвать администратора и тебе пересчитают в соответствии с ценником товара и все. Ну косяк с ценниками это невольное наебалово все равно. Понятно, что они не хотели, но все же. Я много ситуаций с возвратами решал и никого не оскорбил ни разу, все тихо спокойно. Я знаю закон и знаю порядок действий
Да даже администратора звать не надо, просто вежливо напомнить, что товар по акции, кассир пересчитает. Понятно, что кассиры тоже разные бывают, но я обычно понимаю их и не создаю лишних проблем.
Я бывало не замечал, что косяк с ценой, а заметил в чеке уже. Там мне админа звали. Она буквально за минуту щелкнула в компе и все решилось, мне деньги вернулись на карту и я оплатил повторно по другой цене. Любой работник это человек, так что конечно не нужно никого оскорблять и устраивать бучу. Я тут не спорю ни в коем случае
Конечно, зависит от суммы, но я обычно таким не занимаюсь. Если там условно обсчитались на рублей 50-100, да и хрен с ними, не каждый же день такое бывает.
Но когда люди устраивают скандал из-за потери лишних 30 рублей, это выглядит жалко. Я не про тебя, а в целом говорю.
Да из-за 30 я бы тоже рукой махнул, но когда там больше сотки, я бы наверное вернулся) нужно понимать, что такое бывает. И есть порядок действий в таких случаях
Ох. Купил я как-то макбук прошку. Это был первый макбук в жизни, всё в новинку. В связи с тем, что я человек рассеянный, решил докупить зарядник. Зашёл в Связной, мол, так и так, нужен зарядник, Макбук Про 2021 - с МагСейф. Они такие - да не вопрос, дают коробку, вот. Оплачиваю (9к было, кажется), ухожу.
Прихожу домой, распечатываю - зарядник от старого мака. Запечатываю, иду в магаз. Они такие: "А вы открывали коробку?" - я отвечаю: "разумеется, как ещё я мог узнать, что зарядник не подходит??".
- Деньги вернуть не можем, товар потерял товарный вид
- Но я же час назад к вам пришёл, сказал модель моего макбука, и вы мне дали этот зарядник!
(чел, который давал мне этот зарядник куда-то ушёл)
- Ничем не можем помочь
(причём менеджер начал переходить на повышенный тон)
- Нет вы обязаны!
- Пишите заявление, мы его рассмотрим в течение 40 рабочих дней (точную цифру не помню)
И с одной стороны, я понимал, что доказать тот факт, что именно они мне продали неправильный зарядник, я не смогу, поэтому это точно затянулось бы на очень долго. С другой стороны, у меня был созвон по работе через 30 минут, и скажем так, пара часов моей работы стоили дороже, чем этот зарядник. Но и наглость менеджера блять меня вывела.
Я сложил пазл у себя в голове. Решил, что даже условная "справедливость" не стоит моего потраченного времени. Я говорю окей. Мне блять нужен зарядник, можно вы мне нормальный зарядник тогда продадите? А они такие: "ну вот" (достают точно такой же зарядник). "Нет, этот ровно такой же, как я у вас купил". Они порылись ещё немного, и выдали: "а у нас таких вообще в наличии нет!".
И тут до меня дошло, что на самом деле, эти ребята если себе и могут позволить Макбук прошку, то только если в импотеку и вырезанной почкой, и поэтому они знать ничего не знают, и понятия не имеют, какие маг-сейфы к чему подходят. Я вспомнил, как два года назад пытался взять айфон 12 про на старте продаж, и как продавцы Связных/Евросетей ходили такие важные и довольные, потому что к ним регулярно подходили и спрашивали про новые айфоны и о том, когда они будут. Вспомнил, как однажды у них покупал переходник на Thunderbolt, и один из сотрудников, увидев, что у меня английская винда, спросил: "А что это за язык?".
Это довольно бедные, зачастую, не шибко умные ребята. И так или иначе, как любой человек, они будут совершать ошибки. Да, я мог бы месяц-два их мурыжить, и выбить обратно эти 9 тысяч. Но во-первых, это скорее всего обошлось бы гораздо дороже для меня лично, во-вторых, товарища, выдавшего неправильный зарядник, просто штрафанули бы. Это притом, что никто там вообще (включая менеджера), не знали, какой зарядник был нужен изначально.
В общем, ХЗ, правильно ли я поступил, но как-то так.
PS: "Неправильный" зарядник и отдал рандомному чуваку из коворкинга. Просто подошёл, спросил, есть ли у него зарядник, он сказал: "Да, конечно" - протянул его мне, я смотрю - такой же, как мой "неправильный",сказал: "у меня для вас презент", и вручил зарядник в коробке.
Бля, помню все время свободное сидел на Пикабу, и каждый раз тригерился со всякой хуйни, удалил и вообще похуй, там такой контент просто который в токсичного деда превращает, даже на япе менее заебный народ
Не, ну сейчас по акции вполовину цену можно скосить. Как бы когда чек вдвое меньше выходит, то это уже иное дело. Я бы, наверное, без акций и половины бы не брал
Вот это я, когда понял что купил игру когда она стоила 30 баксов, а настроение поиграть появилось когда она стоила 5 баксов.
Вот это я когда купил Дарк соул за 600, а потом её по 5 рублей раздавали
Ничего позорного нет в этом. Тебя наебали и надо это решать. Позорно уйти просто
Почему обязательно наебали. Мне порой жаль кассиров, их работе не позавидуешь, в день приходят сотни людей и многие из них с теми еще тараканами. Редко бывает когда не заёбываешься, особенно на фоне людей которые готовы устроить им скандал из-за ебучей акции. И всё ради того, чтобы сэкономить лишние 15 рублей.
Не надо устраивать скандал, попроси позвать администратора и тебе пересчитают в соответствии с ценником товара и все. Ну косяк с ценниками это невольное наебалово все равно. Понятно, что они не хотели, но все же. Я много ситуаций с возвратами решал и никого не оскорбил ни разу, все тихо спокойно. Я знаю закон и знаю порядок действий
Да даже администратора звать не надо, просто вежливо напомнить, что товар по акции, кассир пересчитает. Понятно, что кассиры тоже разные бывают, но я обычно понимаю их и не создаю лишних проблем.
Я бывало не замечал, что косяк с ценой, а заметил в чеке уже. Там мне админа звали. Она буквально за минуту щелкнула в компе и все решилось, мне деньги вернулись на карту и я оплатил повторно по другой цене. Любой работник это человек, так что конечно не нужно никого оскорблять и устраивать бучу. Я тут не спорю ни в коем случае
Конечно, зависит от суммы, но я обычно таким не занимаюсь. Если там условно обсчитались на рублей 50-100, да и хрен с ними, не каждый же день такое бывает.
Но когда люди устраивают скандал из-за потери лишних 30 рублей, это выглядит жалко. Я не про тебя, а в целом говорю.
Да из-за 30 я бы тоже рукой махнул, но когда там больше сотки, я бы наверное вернулся) нужно понимать, что такое бывает. И есть порядок действий в таких случаях
Ох. Купил я как-то макбук прошку. Это был первый макбук в жизни, всё в новинку. В связи с тем, что я человек рассеянный, решил докупить зарядник. Зашёл в Связной, мол, так и так, нужен зарядник, Макбук Про 2021 - с МагСейф. Они такие - да не вопрос, дают коробку, вот. Оплачиваю (9к было, кажется), ухожу.
Прихожу домой, распечатываю - зарядник от старого мака. Запечатываю, иду в магаз. Они такие: "А вы открывали коробку?" - я отвечаю: "разумеется, как ещё я мог узнать, что зарядник не подходит??".
- Деньги вернуть не можем, товар потерял товарный вид
- Но я же час назад к вам пришёл, сказал модель моего макбука, и вы мне дали этот зарядник!
(чел, который давал мне этот зарядник куда-то ушёл)
- Ничем не можем помочь
(причём менеджер начал переходить на повышенный тон)
- Нет вы обязаны!
- Пишите заявление, мы его рассмотрим в течение 40 рабочих дней (точную цифру не помню)
И с одной стороны, я понимал, что доказать тот факт, что именно они мне продали неправильный зарядник, я не смогу, поэтому это точно затянулось бы на очень долго. С другой стороны, у меня был созвон по работе через 30 минут, и скажем так, пара часов моей работы стоили дороже, чем этот зарядник. Но и наглость менеджера блять меня вывела.
Я сложил пазл у себя в голове. Решил, что даже условная "справедливость" не стоит моего потраченного времени. Я говорю окей. Мне блять нужен зарядник, можно вы мне нормальный зарядник тогда продадите? А они такие: "ну вот" (достают точно такой же зарядник). "Нет, этот ровно такой же, как я у вас купил". Они порылись ещё немного, и выдали: "а у нас таких вообще в наличии нет!".
И тут до меня дошло, что на самом деле, эти ребята если себе и могут позволить Макбук прошку, то только если в импотеку и вырезанной почкой, и поэтому они знать ничего не знают, и понятия не имеют, какие маг-сейфы к чему подходят. Я вспомнил, как два года назад пытался взять айфон 12 про на старте продаж, и как продавцы Связных/Евросетей ходили такие важные и довольные, потому что к ним регулярно подходили и спрашивали про новые айфоны и о том, когда они будут. Вспомнил, как однажды у них покупал переходник на Thunderbolt, и один из сотрудников, увидев, что у меня английская винда, спросил: "А что это за язык?".
Это довольно бедные, зачастую, не шибко умные ребята. И так или иначе, как любой человек, они будут совершать ошибки. Да, я мог бы месяц-два их мурыжить, и выбить обратно эти 9 тысяч. Но во-первых, это скорее всего обошлось бы гораздо дороже для меня лично, во-вторых, товарища, выдавшего неправильный зарядник, просто штрафанули бы. Это притом, что никто там вообще (включая менеджера), не знали, какой зарядник был нужен изначально.
В общем, ХЗ, правильно ли я поступил, но как-то так.
PS: "Неправильный" зарядник и отдал рандомному чуваку из коворкинга. Просто подошёл, спросил, есть ли у него зарядник, он сказал: "Да, конечно" - протянул его мне, я смотрю - такой же, как мой "неправильный",сказал: "у меня для вас презент", и вручил зарядник в коробке.
Конечно, многое зависит от общего достатка :)
Обратная ситуация, в детстве был редкостным щиталой копеек, а сейчас пофиг
Копейка рубль бережет. Позор - это давать себя обманывать.
В детстве эти деньги не твои и они не заканчиваются
Бля, помню все время свободное сидел на Пикабу, и каждый раз тригерился со всякой хуйни, удалил и вообще похуй, там такой контент просто который в токсичного деда превращает, даже на япе менее заебный народ
Пикабу уже давно дно вонючее.
Да он всегда таким был
Не, ну сейчас по акции вполовину цену можно скосить. Как бы когда чек вдвое меньше выходит, то это уже иное дело. Я бы, наверное, без акций и половины бы не брал