Мои любимые моменты в старых играх: Тыкайся в каждый угол, пока что-нибудь не натыкаешь

НУ ТИПА, КАК Я НАХЭР ДОЛЖЕН БЫЛ ДОГАДАТЬСЯ ПНУТЬ БОЧКУ МЕЖДУ ПРОВОДОВ?! Это логика на уровне мультяшных квестов от Хумонгус Эндертеймент.

Мои любимые моменты в старых играх: Тыкайся в каждый угол, пока что-нибудь не натыкаешь
11
7 комментариев

Она металлическая, а метал отличный электропроводник. Вроде бы базовых школьных знаний должно было хватить на решение этого "пазла"

2
Ответить

Он ещё не проходил электричество.

Ответить

Ну очевидно же.
Я в сосничестве бугуртил с того, что меня первый хедкраб всегда догрызал. Я не понимал, хули у меня нет оружия то. Не честно же.

Ответить

Это ещё что
Квесты 90ых вот это была ебень
В space quest v надо было в середине игры забрать один предмет, если ты этого не сделаешь, а ты легко можешь его пропустить, то в конце игры ты просто получишь табличку лох и проиграешь
Придётся начинать игру сначала или искать ручной сейв около того момента

Ответить

видимо ты ничего не слышал про люк в потолке в одной андеграундной российской игре

Ответить

Тут IQ нужен больше 50, так что полностью оправдан!

Ответить

жаль еще герои больше У или Ы не делают при каждом тычке как раньше

Ответить