люблю игры: играть их, читать про них, делать их, писать про них
Но, даже если откинуть шуточность данного камня, то "графомания" и "графоманский дроч" - эти выражения вполне соотносятся с тем, что написано в первом абзаце моего рассуждения, где я сначала задаюсь вопросом: не является ли весь DE пылью в глаза? И сразу же отвечаю на свой вопрос, говоря, что нет, это не графомания, а вполне хорошее произведение. Так что в чем тут может быть претензия?
Это камень в огород DE на тему того, что DE - не совсем игра, а по большей части именно художественный текст. Но при этом, стоит сказать, что просто визуальной новеллой это тоже назвать нельзя. В общем, гениальный графоманский дроч (без негатива), стоящий на промежутке между игрой и книгой
стоит сказать, что это весьма качественный дроч. сути это, правда, не меняет
Полностью согласен. Из последнего, во что я играл, где есть нормальная механика смерти, благодаря которой не нужно перезапускать сохранение, могу вспомнить только Death Stranding и Hades. Но последняя - рогалик, так что было бы странно, если бы там смерть была совсем смертью
и ауна