Я, кстати, с картинами Айвазовского познакомился на дтф В каком то посте увидел картину "Девятый вал" и просто челюсть отпала от такой работы со светом, водой и тенями. И это нарисовано не нейросетью, а человеком. До этого вообще ничего подобного не видел Теперь есть у меня желание когда нибудь увидеть его картины в живую
В СПБ русском музее висит оригинал, ЗДОРОВЕННЫЙ, хз сколько он туда литров краски потратил. Но смотреть дичайший кайф. Стоишь и втыкаешь в волны. Я не хужожник, но переходы оттенков волн такие убойные что это просто отвал всего.
Я будучи пиздюком, гуляя с родителями по Эрмитажу не понимал, почему в залах повсюду лавочки, на которых сидят люди и подолгу втыкают в картины. Посетив Питер уже в более сознательном возрасте, таки понял почему ) Девятый вал в Русском музее находится, так что вперёд. (от размера полотна, масштаба и глубины там реальный неиллюзорный ахуй)
Я, кстати, с картинами Айвазовского познакомился на дтф
В каком то посте увидел картину "Девятый вал" и просто челюсть отпала от такой работы со светом, водой и тенями. И это нарисовано не нейросетью, а человеком. До этого вообще ничего подобного не видел
Теперь есть у меня желание когда нибудь увидеть его картины в живую
Эх молодёжь.. Я как-то картины Айвазовского живьем смотрел.
В СПБ русском музее висит оригинал, ЗДОРОВЕННЫЙ, хз сколько он туда литров краски потратил. Но смотреть дичайший кайф. Стоишь и втыкаешь в волны. Я не хужожник, но переходы оттенков волн такие убойные что это просто отвал всего.
Я будучи пиздюком, гуляя с родителями по Эрмитажу не понимал, почему в залах повсюду лавочки, на которых сидят люди и подолгу втыкают в картины. Посетив Питер уже в более сознательном возрасте, таки понял почему )
Девятый вал в Русском музее находится, так что вперёд.
(от размера полотна, масштаба и глубины там реальный неиллюзорный ахуй)
Их же в школе проходят
Видел Девятый вал в живую в музее.
Грандиозное полотно.
А нейросети потом на таких работах и учатся