Charles Courtney Curran

Американский художник-импрессионист Чарльз Кортни Каран (1861—1942).

Pink Cloud Over Mountain, 1925
Pink Cloud Over Mountain, 1925

Чарльз Курран рано проявил интерес и склонность к искусству и в 1881 году отправился в Цинциннати, чтобы учиться в школе Макмикена (позднее Академия изящных искусств Цинциннати). Он проучился там всего год, а затем отправился в Нью-Йорк, чтобы учиться в Национальной академии дизайна и Лиге студентов искусств.

Shucking Corn, 1891
Shucking Corn, 1891

На многих картинах, созданных им в этот период, изображены молодые привлекательные женщины из рабочего класса, занятые различными делами.

Fishermen on the Dock, 1895
Fishermen on the Dock, 1895

Вскоре после этого Курран и его молодая невеста Грейс покинули Соединенные Штаты, чтобы учиться в Париже, где родился их первенец Луи.

Great Expectations, 1897
Great Expectations, 1897

В течение следующих десяти лет Курран делил свое время между Нью-Йорком, где у пары была квартира, а Курран держал студию, и Огайо, где у них была дальняя семья и где они проводили большую часть лета.

Betty Gallowhur (Betty Newell), 1922
Betty Gallowhur (Betty Newell), 1922

В 1903 году Курраны впервые посетили летнюю художественную колонию Крэгсмур. Расположенная в живописных горах Шаванганк, примерно в 100 милях к северо-западу от Нью-Йорка, живописная природа и местная флора вдохновили Куррана построить там летний дом.

Художественная колония (Арт-колония, англ. Art colony) — место, как правило в небольшом местечке, где творческие личности живут и взаимодействуют друг с другом.

Художественные колонии появились в середине XIX столетия, когда профессиональные художники мигрировали из мегаполисов в сельскую местность, проживая там временно или постоянно, покупая себе дома и организовывая собственные студии. Кроме художников там присутствовали и другие деятели искусства, в частности писатели и журналисты. Наиболее многочисленные и известные колонии были в Европе и Америке.

Типичная миссия арт-колонии может включать предоставление художникам времени, пространства и поддержки для творчества; развитие сообщества среди художников; и предоставление художественного образования (лекции, семинары) для общественности.

The Veiled Cloud, 1926
The Veiled Cloud, 1926

Во время пребывания в Париже Курран поступил в Академию Жюлиана, где он начал концентрироваться на новых сюжетах и экспериментировать с различными стилями живописи. Многие из его картин этого времени были написаны на открытом воздухе en plein air, на них изображены хорошо одетые современные женщины, наслаждающиеся разнообразными видами отдыха.

Lotus Lilies, 1888
Lotus Lilies, 1888
Summer, 1906
Summer, 1906
Hollyhocks and Sunlight, 1902
Hollyhocks and Sunlight, 1902
Bear Rocks
Bear Rocks
The Edge Of The Woods, 1912
The Edge Of The Woods, 1912
After the Storm
After the Storm
Path Of Flowers, 1919
Path Of Flowers, 1919
A Comfortable Corner, 1887
A Comfortable Corner, 1887
The South Wind (The Breezy Day), 1917
The South Wind (The Breezy Day), 1917
Children By The Seashore, 1896
Children By The Seashore, 1896
The Hawk, 1909
The Hawk, 1909
Shadows, 1887
Shadows, 1887
On the Heights, около 1909
On the Heights, около 1909
6565
12 комментариев

Теплые, спокойные картины) умиротворяюще выглядят

2
Ответить

Нейронки лучше

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Таких роботы не заменят примерно никогда. Хз чего там у художников пожар от них. А может у них и нет его. Пожар только у рисователей руками.

Ответить