Мобильный геймдев с каждым годом становится всё хуже и хуже. Если ты хоть иногда заходишь в магазин приложений, то явно замечаешь это. Яркий, выжигающий глаза арт, плоский однокнопочный геймплей и совершенно однообразное наполнение, состоящее из бесконечного повторения одних и тех же действий. Так было не всегда, но в один из моментов, разработчики то ли в своей жадности, то ли в глупости, дошли до некой точки невозврата, после которой следует лишь то бесконечное падение, где «игры» становятся «игровыми приложениями», а геймдизайнер занимает роль доброго попутчика плавно ведущего послушного игрока от кнопки «играть» к кнопке «задонатить». Почему это случилось?
Мобильный геймдев с каждым годом становится всё хуже и хужеНу тут сразу можно хоронить, ибо как раз в последнее время мобильный геймдев наконец-то расцветает со времен 2012 года, а самые популярные и прибыльные игры уже давно не кликеры и не три в ряд.
А кликер+ и четыре в ряд
В плане затрат/прибыли лучшими играми являются проекты подобного формата. Именно поэтому в 2020-2022 годах их стало в сотни раз больше.
Ты гонишь?
Сколько заработал Диабло Иммортал?
Сколько продолжает зарабатывать Рейд?
Лайк поставил, потому что тема интересная. Читать не буду
А геншин чё на привьюшке? Я зашел почитать о том, как его будут поливать "АБСОЛЮТНО НОВОЙ КРИТИКОЙ", а тут в общем и ни о чём. Кликбейт какой-то.
Статья мало из себя представляет в плане ценности. Ты откусил слишком большой пирог и не смог его проглотить. Нужно сконцентрироваться не на ВСЁМ, а на чём-то конкретном. Всё что написано здесь... Ну кажется чем-то вводным и очевидным чем самим содержанием.
Работай над этим.
Нормально написал. Лайк