Дизайн Fallot 4

У Bethesda дизайн уровней и повествование через окружение и предметы намного лучше проработаны, чем основной сюжет

Одна из сценок, которая без текста описывает характер персонажа
Одна из сценок, которая без текста описывает характер персонажа

Об этом есть хороший ролик Дмитрия Бурдукова

11
12 комментариев

ВАУ СКЕЛЕТИКИ И ПЛЮШЕВЫЕ МИШКИ В СМЕШНЫХ ПОЗАХ environmental storytelling от Тоддиуса из клана Горвардов ахууууй

Подобное говно заёбывает на первом часу игры. Ф4 параша для дебилов

3

Не завидуй

3

Накидать скелетов в каждую локацию это конечно верх , сторителинга.Этт скелеты забавляют первые пару часов , а дальше ничего кроме вопроса " а ничего другого придумать нельзя." Не вызывают

1

придумай

Тем более тема насчёт скелетов была ещё во второй халфе, где парочка сопротивленцев была в виде них.
Тодд подсмотрел и давай везде лепить этих скелетов