Это мы ждём!
Всё так, там буквально каждый отдел это по сути сезон сериала)
Отличная игра, атмосфера, музыка, персонажи вот это вот всё высочайший уровень. Австралийцы и Рокстары очень сильно рискнули данным проектом (студия разработчик закрылась через некоторое время после выхода игры). Мне очень импонирует тот факт что игра крайнее "зрелая" (в рамках сюжета) что-ли и из-за этого местами занудная)
Без трейнера... Ну в процессе посматривал в вики по игре.
Немига сухая вроде как на удивление
Ахахахах, сразу видно человек шарит)
Слова излишни
Скоро своего зелёного бугая отправлю на заслуженный отдых, ещё немного осталось. Это вообще сама суть Ская, прожить своим персонажем жизнь полную приключений.
Во время прохождения тоже словил особый вайб от путешествий отряда, брифингов Генерала Баранки и вообще всей это тематики Среднезападного Братства Стали.
Всё нормально играется (Win 11), ставил только неофициальный патч.
Прошел её недавно, в детстве прошел первую миссию и дропнул, игра меня тогда вообще не зацепила. Из плюсов добротная музыка (что удивило, так это то что композитором уже тогда выступил Инон Зур), приятная графическая составляющая, прикольный дизайн армии роботов и... ну может случайные встречи ещё. Всё остальное крайнее среднего качества исполнения.
Эмбиент от Марка Моргана... вкуснятина!!! (Был очень рад что его грамотно включили в НВ)
Крашиха
Да блин опять Готика 2... Это наверное моя самая любимая игра но, постоянно приводить её в качестве какой-то ультимативной во всех аспектах игры смешно. И да сюжет Готана (1 и 2) такой же шаблонный как и у японцев в их jrpg = устрани локальное божество (дракон-нежить как аватар Белиара, а главный герой как проводник воли Инноса... и параллельно с этим марионетка Ксардаса). Другой вопрос восприятие игрового мира, тут конечно японцы всегда отличались гиперболизированными образами персонажей и облика мира в целом за что их и ценят.
Restoration Project это, а на пикче выше пасхалка от разрабов данного мода.
Сначала было тяжело, но как только разобрался с раскладкой колоды и нюансами вовремя игры... произошло «раскрытие» и меня реально затянуло собирать караваны.
Люблю всю серию, но при это держу в голове какой большой путь она прошла.
Все так. В 13 убежище была внучка советского дипломата (за неё можно было даже играть), отношения между странами были относительно нормальными.
По поводу Morrowind Code Patch. Играл с версией 2.5, никаких критических ошибок не возникало, полностью прошел игру (все дополнения+плагины). Играл с отключенным MGE XE для опыта ванильной версии + GFM 5.1 так как более поздние версии не решился ставить. Спасибо за работу с модами, возможно в будущем буду что-то отсюда брать)
Хитрый Фил разрулил
Совсем недавно впервые прошел Дьяблу, а потом и НЕканоничное дополнение Hellfire (в котором я кайфанул от дизайна и атмосферы Улья и Склепа). До сих пор играется бодро благодаря классному музыкальному и визуальному оформлению.
Yep!
Мало на самом деле ... 8 штук с августа прошлого года (Золотые NFS, первый и 2-ой FarCry) На подсолнух прохожу лишь те игры которые того стоят.
Прохожу Подливион сейчас и к сожалению, сам прихожу к такому выводу, единственный вменяемый способ уменьшить влияние автолевелинга это понизить "сложность" чтобы совсем грустно не было (моды спросить забыли:)). Про Дагерр ничего сказать не могу, а вот Морра мне очень понравилась, арт дизайн доставляет в ней больше всего, не зря мы в Скае на Солстхейм возвращались за дозой того самого «вайба».