Без хуйни тип. Шприц в руку, бинт. Ты хоть автомат видел раз ? Хоть один? Одна рука держит автомат, другая отстёгивает магаз, кладет его в разгруз, достает новый и всовывает его в автомат.
База, лютая база.
Друг, ты принес такую войну в эту землю. Фанаты сталкера, которые не понимают, что геймплей, как в их родном 2007 уже не популярен в 2024. И люди, которые пытаются донести свою мысль. Разрабы этой игры пытались делать игру для всех(фанатов и новичков). Но в это и проблема, что новичкам дали специфические механики(Много здоровья мутантов, странный мувмент, физика объектов, баги с аномалиями). В итоге, люди, которые выросли из сталкера и поняли, что такие простые механики такие, как перезарядка на бегу, one shot в голову, битва в поле, а не на уступе удобны. Но люди, которые фанаты и ценители не поняли их негодование, начали защищать свой продукт времени, в том числе и оскорбляя людей, которые хотят получать хорошие эмоции от игры. Все забыли, что это сингл игра, где игрок сам может модифицировать свой геймплей. И оскорблять его за это не надо, так как он так получает свой эндорфин
Какое мнение толпы? Тебе можно навязать любое мнение, какое человеку будет угодно. Херовый геймдизайн этой игры не позволяет ей наслаждаться(также этому мешает оптимизация и баги). Типы долго делали эту игру и сделали просто первый сталкер с модом на текстуры, даже баги перенесли. Чит - это то, что дает тебе колоссальное преимущество(бессмертие, полет, деньги, все враги на один удар, и т.д). Мод изменяет геймплей, но не кардинально. Их отличие в том, что чит дает преимущество на старте, а модификация на выносливость не даст тебе большого дизбаланса на старте и дальше. Тут просто ты не прав. Игра нужна для того, чтобы получать от нее удовольствия, но я уже выше написал почему такие моды нужны.
Отличная идея. Teem work, укрепляющая связь и взаимодействия в коллективе.
В таркове можно(хардкорный шутер между прочим)