3. Критическая нехватка патронов и ресурсов для их крафта. Вообще крафт ненужная мусорная механика которая по моему опыту нравится только самым малолетним майнкрафтерам. Зачем было впендюривать лишние движения мне не понятно, как и то почему нельзя покупать патроны у торговца и что особенно безумно, их нельзя даже складировать (видимо связано с механизмом работы адаптируемой сложности в этой части), как будто разрабы задались целью оставить тебя со сраным пистолетом на всю игру. И у них это получилось, по крайней мере на харде 80% времени ты бегаешь с ним.
Комментарий недоступен
На НК MP 5 её можно поставить, в один момент её бесплатно можно на карте найти, и патроны на неё крафтить при меньшем количестве ресурсов
Ну хз, даже на профи проблем с патронами не испытывал. Всего всегда впритык конечно, но чтобы прям с голой жопой выйти на врагов - такого просто не бывает.
Крафт нужен как раз чтобы выбирать под что тебе патроны. Или вообще световухи.
Пистолет конечно базовая пушка, не зря их столько вариаций.
Вот что меня поднапрягает - это рандом. Может выпасть греня, а может нет и крутись как хочешь, разбаривай накопленные патроны. Но это уже становится заметно, когда на скорость проходишь.
У игры адаптивная сложность. Если ты играешь как рак, то рандом тебе больше подкидывает патронов и хилок. А если играешь грамотно, часто попадаешь в уязвимые места, то и патронов будет ровно столько, сколько достаточно устранить врагов без промахов.
так и манит чертовка