Годный ремейк

Есть технические проблемы (дерганный звук в катсценах, рваный фреймтайм, вылеты, падение фпса во время подгрузки локаций) но все удалось пофиксить кроме последнего.

Из минусов по самой игре:

1. Очень не хватает хоррора и доп миссий за Эшли (ее мини-квест просто охуенный, но во-первых его мало, во-вторых он очень сильно оказуален светильником, хорошо хоть ачивку дают за то что им не пользуешься)

2. Полное отсутствие головоломок, вместо них сплошные тесты на внимательность (чего стоит только момент с переворачивающимися табличками, где всю трудность представляет заметить кнопки переворота, которые скрываются во время движения табличек, но до того как ты их поднимаешь этих кнопок не видно)

3. Критическая нехватка патронов и ресурсов для их крафта. Вообще крафт ненужная мусорная механика которая по моему опыту нравится только самым малолетним майнкрафтерам. Зачем было впендюривать лишние движения мне не понятно, как и то почему нельзя покупать патроны у торговца и что особенно безумно, их нельзя даже складировать (видимо связано с механизмом работы адаптируемой сложности в этой части), как будто разрабы задались целью оставить тебя со сраным пистолетом на всю игру. И у них это получилось, по крайней мере на харде 80% времени ты бегаешь с ним.

Да это казалось бы легко фиксится читами (кошачьи ушки), но даже с критическими самоограничениями в виде отказа от использования чего-то мощнее дробовика видно что баланс рассчитывался под пистолеты (несмотря на некоторые крайне потные замесы). Самая большая проблема ремейка на мой взгляд.

2020
6 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

На НК MP 5 её можно поставить, в один момент её бесплатно можно на карте найти, и патроны на неё крафтить при меньшем количестве ресурсов

Ответить

Ну хз, даже на профи проблем с патронами не испытывал. Всего всегда впритык конечно, но чтобы прям с голой жопой выйти на врагов - такого просто не бывает.
Крафт нужен как раз чтобы выбирать под что тебе патроны. Или вообще световухи.
Пистолет конечно базовая пушка, не зря их столько вариаций.
Вот что меня поднапрягает - это рандом. Может выпасть греня, а может нет и крутись как хочешь, разбаривай накопленные патроны. Но это уже становится заметно, когда на скорость проходишь.

2
Ответить

У игры адаптивная сложность. Если ты играешь как рак, то рандом тебе больше подкидывает патронов и хилок. А если играешь грамотно, часто попадаешь в уязвимые места, то и патронов будет ровно столько, сколько достаточно устранить врагов без промахов.

Ответить

так и манит чертовка

1
Ответить