Bloober

+583
с 2018
1 подписчик
23 подписки

Уже почти 20 лет бп находится снизу, как раз чтобы не обдуваться горячим воздухом от видяхи и процессора, которые горячее, чем бп.

9

Пока там не 100 градусов всё будет нормально

1

Ну так может не стоит в срачах ориентироваться на восприятие, а перед тем как написать комент сначала проверить факты? Ну и непонятно о каких системных требованиях идет речь. До этого года буквально во всё можно было играть на GTX 10XX(ВИДЯХИ 16 ГОДА, 10 ЛЕТ ИМ ПОЧТИ). Такого жизненного цикла в игровой индустрии никогда раньше не было. Буквально только щас они стали отмирать и теперь минимум это 20 линейка ртх. Им уже 6 лет, раньше железо устаревало за года 2-3. Сейчас это банально железо которое соответствует текущему поколению консолей.

Через пару месяцев будет одной ценой или дешевле, потому что цена на 40 линейку неадекватно взлетели из-за того что их сняли с производства. В любом случае покупка не дешевая, так в чем смысл брать то что уже фактически устарело.

Вопрос только нахрена это нужно если с длсс картинка лучше гораздо?

Спокойно играл в индиану с патрейсингом 60-80 фпс на 4070. Это с длсс на баланс и фреймгеном. Пришлось снизить некоторые не особо заметные настройки с ультра на высокие из-за нехватитки 12 гб видеопамяти. С 4070ти и новой версией длсс будет ещё лучше. Но лучше таки подождать пару месяцев до 5070ти. Всё таки она мощнее и немного дешевле. Ну и ключевое памяти больше, 12гб сейчас мало.

Ubisoft💪🏻Из всех ассасинов после юнити зашла одиссея. Верю в её разрабов и что шедовс будет такой же приятной игрой.

А лучше проверить зрение, или посмотреть полное видео, а не маленькие гифки.

Не ебу рофл ли это. Но если нет можешь погуглить что такое темпоральное сглаживание.

10

Минимальная видеокарта ртх это 2060. Есть хоть одна игра которую это видеокарта не способна запустить и потянуть? И этой видеокарте уже 6 лет.

6

Так ДЛАА это ДЛСС с пресетом на 100%... Понятное дело что это самый лучший тип сглаживания который существует, но и длсс на качестве обгоняет любой другой способ.

17
1

Хорошо что с ТАА нет гостинга да? И как увеличение фпс может давать задержу

36

Так это же просто включение генератора от амд...

6

Как говорится ожидания игроков проблемы игроков. Геймеры всё время ноют что юби выпускает одни и те же игры. Также когда юби выпускает новую для себя игру игроки не покупают её потому что она не такая как прошлые части. Ну и команду распустили потому что студия переключилась на ремейк реймана, и авторы принца теперь занимаются им.

Какие-то личные проблемы твоего пк. Проходил с DLDSR: деус экс, рдр 2, ас одисей, буквально под новый год резик 4 ремейк. Нигде никаких багов не было, всё сворачивалось нормально. Единственная проблема которая возникла это что программы со второго монитора после изменения разрешения, пытались менять свой масштаб, но это проблема винды.

Иронично писать про мыло под скринами где видно, что натив со сглаживанием которое представлено в игре, мыльнее чем длсс.

2
1

Ну тут картинка 3 сжатия прошла, изначально на сайте, потом скриншот, и сжатие дтф. На сайте выглядит гораздо лучше, и разница в мыле видна ещё больше.

Артефакты в движении дает ТАА. В рдр плохая реализация длсс, тот же фср там гораздо лучше.

3

Подменяют понятия свидетели натива, когда говорят что длсс им мылит картинку и дальше играют с ТАА, который тот же длсс, но тупо хуже. Или ещё раз спрашиваю вы предлагаете играть без сглаживания. Можешь не отвечать.

3

А какие у нас есть более совершенные типы сглаживания чем ТАА(и его улучшения типо ДЛАА). Или лучше играть без сглаживания с лесенками и нестабильным изображением?

Ну у длсс всегда можно покрутить туда сюда, ползунок резкости.

3

Но на первой картинке СМАА а не ТАА. Ну и шума добавляет сжатие дтф.

2

А может разработчики не используют их потому что есть большая доля сектантов не обновляющих железо 8 лет? Какая вонь была от владельцев 1060 когда они не могли поиграть в Алан вейк 2 из-за того что игра использовала меш шейдеры которые нормально не работают на старых видяхах. Ну и очевидно ещё консоли должны хотябы как-то поспевать, иначе 2 абсолютно разные версии игры.

1

Работал с лучами, но несешь хуйню что их забудут да верю. Лучи легче не тем что там кнопка сделать заебись, а то что разрабам больше не нужно сгибаться в 3 погибели чтобы придумать как им имитировать настоящую картинку изобретать для этого ебучий велосипед. Они теперь могут просто пользоваться тем что рассчитывает всё самым корректным способом(и то мы до сих пор сильно ограничены количеством посылаем лучей, но результат уже кратно превосходит все те технологии графики что придумали на протяжении этих лет для имитации). Уже и не говоря о вещах которые ты физически без лучей не сделаешь, типа множества отражений, и динамическое освещение и тени.

2

Так тебе буквально дали парарельно технологию для улучшения картинки и поднятия фпс, с которой мы получаем больше 60 фпс. Уже и не говоря о том это тест в 4к, в 2.5к будет больше 60 фпс даже в нативе, но зачем уже насиловать этот натив.

1

Забыли про VR, также мета успешно развивающая свои квесты. И эпл, гугл, велв которые разрабатывают свои шлемы. Забыли про Physix, также физикс который основной физический движок большинства движков, например анриал. И также не забудут про лучи. Потому что это тупо уже стандарт графики. Лучи дешевле и легче в разработке. Лучи дают лучшую производительность качество картинки. И как писали в ветке начали выходить игры где лучи тупо не отключаемые потому что на них строится освещение и они не запускают на карточках без лучей. Например индиана джонс и вторая часть ремейка финалки 7.

2

Согласен, вот толи дело когда в японию попадает белый, вот тогда всё реалистично и все восторгаются(сериал сегун). Хотя это типичная и уже классическая история о попаданце в японию, о которой были фильмы и книги раньше(тот же том круз или киану ривз). Но негр это нереалистично да. Минотавры в одиссеи и инопланетные тарелки в 3 части кстати реалистично.

1
1

Сюжет предполагает постоянную смену героев под сюжетную миссию как в гта. Но можно будет это отключить и проходить тем кем захочешь.