Уже 15 лет зависит, с появления темпорального сглаживания.
Основные скачки мощностей и возможностей железа происходили благодаря уменьшению техпроцесса. Именно из-за этого был такой скачек в 600, 10 и 30 сериях. Раньше он уменьшался в 2 раза каждые 2 года. Но в последние 15 лет это стало делать всё сложнее и сложнее. Сейчас мы фактически уперлись в возможности кремния. И каждое следующие уменьшение требует гораздо больше ресурсов и времени, повышая требования к производству. Это и есть причина замедления прогресса.
Достаточно посмотреть на смерть закона мура и как уменьшался техпроцесс за последние 20 лет, чтобы понять причины этого. То что мы получаем это совсем не плохо.
Не вижу смысла привыкать к этим устаревшим экранам. Только играешь за монитором и свет не долбит в монитор? Бери олед. Работаешь в яркой комнате, бери минилед. Всё остальное уже для бюджетного сегментам моников, хотя и там уже появляются минилед модели.
Да хоть спустя годы. Не просто так стандартная гарантия на вещи год, а на многие и больше, даже 5-10 лет.
Это стандартная защита для всех OLED мониторов. Также как и уменьшение яркости экрана взависимости от % заливки белым. И ещё парочка защит.
В видео они говорят про игры издателей которые одобрили облачный гейминг. Так что не любую. С другой стороны издателей-шизов которые имеют что-то против облачного гейминга и ставят это в стиме должно быть довольно немного.
И работал квантум брейк при этом довольно плохо. На хуане было низкое разрешение, просадки и мыло. А когда вышла на пк первые полгода почти не работала. Видимо таки проблема в оптимизации игр не появилась в последние 5 лет как думают многие, и виновата в этом не трассировка.
Вы же вкурсе что в большинстве этих игр применялась трассировка? Только она была для запеченного света. Сейчас мы просто дошли до того что можем применять её в реалтайме.
ну попробуй не использовать его в каком-нибудь киберпанке, или в других современных технологических играх.