Полностью согласен. Какой смысл, к примеру, вначале добавлять возможность воровства, а потом всячески стараться ее ограничить. Ведь все эти дырки и есть тот самый реализм, который присутствует в жизни, к которому зачастую так стремятся разработчики. Именно это и делает игру живой и интересной.
Еще хотел бы дополнить причины, по которой UO так отличается от современных mmorpg, одной важной деталью. Сам игрок во времена UO был другой. Процент гиков среди игроков был выше, людей по-настоящему живших в игре, отыгрывающих роли.
Так же хочу отметить, что помимо огромных возможностей самой игры, сильно привлекала, возможность писать скрипты, управляющие персонажем. Обидно что с этой фишкой тоже нещадно боролись.
Полностью согласен. Какой смысл, к примеру, вначале добавлять возможность воровства, а потом всячески стараться ее ограничить. Ведь все эти дырки и есть тот самый реализм, который присутствует в жизни, к которому зачастую так стремятся разработчики. Именно это и делает игру живой и интересной.
Еще хотел бы дополнить причины, по которой UO так отличается от современных mmorpg, одной важной деталью. Сам игрок во времена UO был другой. Процент гиков среди игроков был выше, людей по-настоящему живших в игре, отыгрывающих роли.
Так же хочу отметить, что помимо огромных возможностей самой игры, сильно привлекала, возможность писать скрипты, управляющие персонажем. Обидно что с этой фишкой тоже нещадно боролись.
p.s.: Кстати, тоже играл на The Abyss ;)